Надежда Ефремова
Аппликация «Снеговик из ваты»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект: Аппликация на тему : "Снеговик"
во второй младшей группе
Цели :
- учить детей создавать образ снеговика работая с ватой;
- учить понимать и передавать пространственные отношения;
- воспитывать умения самостоятельно работать с ножницами и клеем;
Материал для занятия:
- силуэты снеговиков на бумаге из ваты;
- кисть для клея, тарелка для клея, клей ПВА;
- материал для украшения поделки: глаз, нос, губы, руки, пуговицы;
Публикация «Аппликация „Снеговик из ваты“» размещена в разделах
- Аппликация из ваты
- Зима. Аппликации
- Как сделать снеговика? Мастерим снеговиков своими руками
- Поделки из ватных дисков и ваты к Новому году
- Поделки из ватных дисков, ватных палочек и ваты
- Поделки. Мастерим с детьми
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: дети, а вы знаете, что самый главный друг зимы - это снеговик?
Дети: да.
Воспитатель: А почему?
Дети: Он самый верный друг Деда Мороза и Снегурочки.
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним песню про снеговика «Лепим снеговиков».
Песня снеговиков «Лепим снеговиков»
Воспитатель: А из каких геометрических фигур состоит снеговик?
Дети: круг.
Воспитатель: а сколько кругов нам понадобиться чтобы слепить снеговика?
Дети: много - много.
Воспитатель: дети, рассаживаемся по своим местам.
Презентация рисунков - снеговиков.
Воспитатель: ребята, на столе лежат все нужные материалы, чтобы оживить наших снеговиков на бумаге с помощью ваты.
Дети выполняют работу над аппликацией.
Физкультминутка:
Для начала мы с тобой
Для начала мы с тобой
Повращаем головой. (Вращение головой в стороны.)
Поднимаем руки вверх,
Плавно опускаем вниз.
Снова тянем их наверх.
Ну, дружочек, не ленись!
(Дети поднимают прямые руки над головой, потом опускают их вниз и отводят назад, потом снова вверх, потом снова вниз и т. д.)
Дети выполняют аппликацию из ваты (в случае необходимости воспитатель напоминает, что снеговики выйдут красивыми, если дети будут ровно выкладывать весь материал)
В конце занятия устраивается общая выставка.
Воспитатель: дети, посмотрите, чей снеговик самый веселый, самый нарядный, а чей грустный?
Дети рассматривают рисунки!
Воспитатель: дети, снеговики у вас получились веселыми, добрыми и благодарят вас за красивую работу.