Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД по аппликации «Шарики и кубики на полосе» во второй младшей группе (1 фото)

Хабарова Татьяна
Конспект интегрированной НОД по аппликации «Шарики и кубики на полосе» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной НОД по аппликации «Шарики и кубики на полосе» во второй младшей группе

Конспект интегрированной непосредственно образовательной

деятельности во второй младшей группе по

аппликации «Шарики и кубики»

Программное содержание:

- Упражнять детей в различении и назывании круга и квадрата, их сравнении.

- Показать детям способ наклеивания путем чередования фигур.

- Уточнить знание цветов.

- Упражнять в использовании правильных приемов наклеивания.

Публикация «Конспект интегрированной НОД по аппликации „Шарики и кубики на полосе“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- Воспитывать целеустремленность.

Материалы к занятию:

Демонстрационный: почтальон, кубики и шарики разного цвета, коробки

разного цвета.

Раздаточный: карточка с кругами и квадратами, полоска бумаги размером

6X18 см, круги диаметром 3 см и квадраты размером 3X3 см разного цвета на

стол, клей карандаш, тряпочка.

Связь занятия с другими сторонами воспитательной работы: Игры с

кубиками и шарами в игровом уголке. Знакомство с предметами круглой

формы разной окраски.

Ход НОД.

Содержание НОД.

I. Организационный момент.

Дети заходят в группу.

Стук в дверь.

Воспитатель: Кажется, к нам кто-то пришёл.

(Открывает дверь и заходит почтальон с коробкой.

Почтальон: – Здравствуйте, ребята!

Дети здороваются с почтальоном.

- Я принёс вам посылку от Незнайки.

II. Основная часть.

Воспитатель: Что же нам сегодня принес почтальон. (Ответы детей.)

Воспитатель: Ребята, что это? (Шары, кубики)

– Как их много. А какие они красивые!

– А кто мне скажет, какого цвета эти шары? Кубики? (Ответы детей.)

Индивидуальные вопросы:

Воспитатель:

- Аня, покажи шар красного цвета.

– А ты, Даша, покажи кубик жёлтого цвета.

– Ну, и шар зелёного цвета нам покажет Вадим и т. д.

(Воспитатель хвалит детей.)

Воспитатель: Ой, какая я неуклюжая, рассыпала все фигуры, поможете мне

их собрать.

4. Игровая ситуация «Собираем шарики и кубики по коробкам».

Воспитатель:

Какие они разные

Жёлтые и красные, синие и зеленые

Сейчас мы их все сложим

В коробки все положим.

Предложить ребятам собрать шары и кубики. И положить в коробку шары

и кубики такого цвета, какого коробка. Проверить вместе с детьми, все ли

шарики и кубики лежат в своей коробке.

Дети проходят за столы

5. Пальчиковая гимнастика

В прятки пальчики играли

И головки убирали.

Вот так, вот так

И головки убирали.

6. Аппликация.

Воспитатель: Ребята, нам Незнайка прислал подарок, и мы с вами сделаем

для Незнайки тоже подарки, шарфики.

- Какое сейчас время года? Обратите внимание на столы, что у вас лежит на

столах? (Квадраты и круги.).

- Ребята, на что похож квадрат? (на кубик, а круг? (на шарик).

Чем они различаются? Уточнить ответы ребят, обводя фигуры по контуру;

обратить их внимание на плавную линию формы круга и на наличие углов у

квадрата, подчеркнуть, что все стороны квадрата ровные, одинаковые,

поэтому, когда обводишь квадрат пальчиком, он останавливается на уголке

и поворачивается на другую сторону квадрата.

- Какого цвета у вас фигуры?

Воспитатель:

- Давайте выложим на белых полосках по очереди квадраты и круги, как на

образце. Молодцы!

а). Физминутка:

Хомка-хомка хомячок

Полосатенький бочок

Хомка рано встает

Щечки моет, шейку трет

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку.

Раз два три четыре пять

Хомка сильным хочет стать

Воспитатель: Теперь можно приклеить наши бумажные шарики и кубики.

Для этого нам нужно положить кружочки цветной яркой стороной вниз на

клеёнку, аккуратно придерживая кружочек пальчиком другой руки, намазать

его клеем.

- Умница, правильно. Затем положить клей, взять кружочек пальцами обеих

рук и положить клеем вниз на полоску бумаги, накрыть салфеткой и прижать

сверху ладошкой, чтобы он хорошо приклеился. Также нужно приклеить

кубики и другие кружочки.

(Воспитатель следит, чтобы дети работали аккуратно, ровно располагали

фигуры на полосе. Готовые аппликации дети показывают воспитателю и

друг другу, рассказывают, какие фигуры наклеены, какого цвета.

Воспитатель хвалит всех ребят за самостоятельность, аккуратность.)

III. Заключительная часть (итог).

Воспитатель: Наше занятие подходит к концу. Я думаю, что Незнайка рад

будет нашим подаркам!

- Чем же мы сегодня занимались?

- Какую аппликацию мы выполнили?

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Шарики и кубики» (вторая младшая группа)Фотоотчёт о занятии по аппликации «Шарики и кубики» (вторая младшая группа) Фотоотчёт занятия по аппликации «Шарики и кубики»( 2 младшая группа) На занятии малыши знакомились с новой геометрической фигурой – квадратом.

Конспект интегрированной НОД «День семьи, любви и верности» во второй младшей группеКонспект интегрированной НОД «День семьи, любви и верности» во второй младшей группе Цель: формирование представлений детей о православном празднике: «День семьи, любви и верности». Задачи: познакомить детей с историей.

Конспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группеКонспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности «Светит солнышко» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект НОД по лепке «Желтые, пушистые шарики душистые» во второй младшей группеКонспект НОД по лепке «Желтые, пушистые шарики душистые» во второй младшей группе Цель: Познакомиться с первыми весенними цветами. Научить детей лепить веточку мимозы. Задачи: Активизировать освоенные способы лепки :.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Берегите первоцветы!»Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Берегите первоцветы!» Цель: Знакомство с понятием первоцветы. Задачи: Образовательные: 1. Расширять представления детей о признаках весны. 2. Закрепить знания.

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группеКонспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группе Тема «Шарики воздушные» Задачи: - вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шаров гуашью; - развивать умение рисовать предметы овальной.

Конспект занятия конструирования «Играем в кубики» во второй младшей группеКонспект занятия конструирования «Играем в кубики» во второй младшей группе Занятие конструирование «Играем в кубики» из цикла образовательного марафона "Сидим дома с пользой" Задачи: -Учить детей строить из кубиков.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики для веселого клоуна» Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе" Чистегестер". "Шарики для веселого клоуна". Цель. Закреплять умение наклеивать разноцветные.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по аппликации «Шарики и кубики на полосе» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 ноября 2021 в 11:58
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД по аппликации «Шарики и кубики на полосе» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Хабарова Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД