Папки-передвижки

Аппликация с элементами рисования «Разноцветные зонтики» (1 фото)

Дарья Шарикова
Аппликация с элементами рисования «Разноцветные зонтики»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию

в старшей группе.

Аппликация с элементами рисования «Разноцветные зонтики»

Аппликация с элементами рисования «Разноцветные зонтики».

Программные задачи: Учить детей создавать объемную аппликацию на основе заготовленного пейзажного рисунка. Совершенствовать технику рисования: закрепить умение закруглять прямую линию для получения ручки зонтика. Познакомить с новым приёмом оформления аппликации - раздвижение.

Публикация «Аппликация с элементами рисования „Разноцветные зонтики“» размещена в разделах

Предварительная работа. Рассматривание зонтиков на прогулке во время дождя и самостоятельное рассматривание дома. Дидактическая игра на развитие цветового восприятия. Беседа о дожде и дождливой погоде. Наблюдение за небом и погодой во время дождя. Рисование осеннего неба (пасмурного, серого, грустного) на основе наблюдения.

Материалы, инструменты, оборудование: Бумажные квадраты и прямоугольники разного цвета для создания гармошки (на основе сгибания полос, клей, клеевые кисточки, салфетки бумажные и матерчатые, клеёнки, акварельные краски (для рисования дождя, кисточки. Рисунки осеннего неба, выполненные детьми в самостоятельной художественной деятельности, - для фона аппликаций. Если не удаётся выполнить рисунки, в качестве фона можно использовать листы цветной бумаги.

Ход занятия:

Перед занятием дети берут свои рисунки осеннего неба и приносят на столы. Воспитатель читает детям стихотворение М. Сидоровой

Если дождик проливной,

Зонтик я беру с собой,

Очень яркий и большой,

Жёлто-красно-голубой.

Кто ни повстречается,

Очень удивляется.

Говорит кругом народ:

"Вот так чудо! Зонт идёт!"

Даже чуточку обидно,

Что меня совсем не видно.

Воспитатель: Ребята, что бы спрятаться от дождика, сегодня я предлагаю создать вам свои зонтики, красивые, яркие, нарядные. И тогда никакой холодный дождь не будет нам страшен.

Способ создания ваших зонтов будет необычный. Чтобы создать объемный зонт, нам нужно сделать из заготовки бумаги гармошку.

Воспитатель показывает инструкцию как делать гармошку.

В: Затем, нам нужно один край скрепить степлером, а другой край раздвинуть, тем самым сделать форму зонта.

В: полученный зонт с одной стороны смазываем клеем и приклеиваем на свой готовый пейзаж.

Пальчиковая гимнастика:

Дождик, дождик, веселей! (каждым пальцем правой руки стучат по левой ладошке)

Капай, капай, не жалей! (каждым пальцем левой руки стучат по правой ладошке)

Только нас не замочи! (изображать «брызги»)

Зря в окошко не стучи! (правый кулачок стучит два раза по левому, затем меняем руки)

Брызни в поле гуще: (изображать «брызги»)

Станет травка гуще! (скрестить ладоши, пальцы растопырены).

В: Теперь нам осталось добавить ручку зонту, для этого возьмем акварельные краски.

В: Зонтик готов, осталось нарисовать дождик.

В: ребята, посмотрите какие красивые работы у вас получились.

После занятия. Оформление выставки «Цветные зонтики».

Публикации по теме:

Аппликация с элементами рисования «Мухомор»Аппликация с элементами рисования «Мухомор» Цели; изображение грибов в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить изображать грибы в технике аппликации:.

Фотоотчёт о творческих работах по рисованию «Разноцветные зонтики»Фотоотчёт о творческих работах по рисованию «Разноцветные зонтики» Задачи: - Учить различать цвета; вызвать интерес к процессу рисования как деятельности, дающей результат; Развивающие: Художественное.

Художественное творчество «Разноцветные зонтики»Художественное творчество «Разноцветные зонтики» Осень не только славится красотой природы, когда в багрянец и золото одеваются леса, когда можно наблюдать за интересным явлением природы.

Фотоотчет о творческой мастерской по художественному творчеству «Разноцветные зонтики»Фотоотчет о творческой мастерской по художественному творчеству «Разноцветные зонтики» Продолжаем в вечернее время организовывать творческие мастерские. Цель-развитие творческих способностей детей. Создаём условия для творческого.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Разноцветные зонтики» в подготовительной группеКонспект НОД по обрывной аппликации «Разноцветные зонтики» в подготовительной группе Тема: «Разноцветные зонтики». Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике (обрывная аппликация) Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные зонтики» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Разноцветные зонтики» в средней группе Тема: «Разноцветные зонтики» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: закреплять и уточнять.

Мастер-класс по объёмной аппликации на осеннюю тематику «Разноцветные зонтики» в подготовительной группеМастер-класс по объёмной аппликации на осеннюю тематику «Разноцветные зонтики» в подготовительной группе Какая же осень без пасмурных дождливых деньков. Но даже такие,казалось бы, совсем грустные дни можно раскрасить яркими красками и зарядить.

Мастер-класс «Разноцветные зонтики из цветной бумаги»Мастер-класс «Разноцветные зонтики из цветной бумаги» Вот и осень наступила, серая, дождливая, унылая пора. Нам захотелось поднять настроение, и мы смастерили яркие, разноцветные осенние зонтики.

НОД по аппликации «Разноцветные зонтики»НОД по аппликации «Разноцветные зонтики» Аппликация. Тема: Разноцветные зонтики. Задачи: Учить детей создавать купол зонтика из геометрических фигур (треугольника).Упражнять детей.

Рисование в средней группе «Разноцветные зонтики»Рисование в средней группе «Разноцветные зонтики» Цели: – развивать умения детей закрашивать карандашом рисунок, не выходя за контур; закреплять умения располагать лист бумаги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация с элементами рисования «Разноцветные зонтики»
Опубликовано: 9 октября 2021 в 16:26
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аппликация с элементами рисования «Разноцветные зонтики»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Шарикова (УИ 686017) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД