Вера Лютикова
НОД по аппликации «Разноцветные зонтики»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация.
Тема: Разноцветные зонтики.
Задачи: Учить детей создавать купол зонтика из геометрических фигур (треугольника).Упражнять детей в ориентировки на листе бумаги. Развивать умение работать с цветной бумагой, клеем. Продолжить формировать интерес к аппликации. Воспитывать усидчивость, терпение, желание создавать красивую композицию.
Публикация «НОД по аппликации „Разноцветные зонтики“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Зонт. Конспекты занятий на тему зонта
- Зонт. Поделки зонтов
- Зонты и зонтики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Оборудование: Треугольники разного цвета, клей карандаш, зонт, бумага, цветной карандаш синего цвета.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель: Дети отгадайте загадку:
Воспитатель: Снова туча набежала,
Очень сыро, мокро стало.
Яркий зонтик раскрываем
От него себя спасаем!
Ответы детей. (Дождик).
Воспитатель: Молодцы дети! Конечно это дождь.
А кто любит дождь (ответы детей)
А что помогает нам в дождь не мокнуть, оставаться сухим.
Ответы детей (Зонт).
Рассматривание иллюстраций с изображением разных зонтиков.
Рассматривание зонтов принесенных воспитателем в группу.
Воспитатель:
-Какие зонтики?
- На что похожи зонтики?
Воспитатель: Сегодня мы с вами тоже сделаем разноцветные зонтики из цветной бумаги
. Рассматривание образца.
Воспитатель рассказывает ход выполнения работы.
Дети выкладывают зонтик на столе не приклеивая детали.
Физкультминутка:
Пальчиковая гимнастика:
Дождик песенку поет,
(сжимаем кулачки)
Только кто ее поймет?
(пожимаем плечами)
Не поймем ни я, ни ты,
(на обеих руках разгибаем указательные)
Но зато поймут цветы,
(разгибаем средние)
И зеленая трава,
(разгибаем безымянные)
И весенняя листва.
(разгибаем мизинцы)
Лучше всех поймет зерно —
Прорастать начнет оно.
(разгибаем большие).
Выполнение работы.
Приклеивание деталей зонта на бумаги.
Дорисовывание дождинок вокруг зонтика.
Рассматривание работ.
Воспитатель:
Посмотрите, ребята, какие красивые зонтики у вас получились! Вам нравятся ваши зонтики? Вам понравилось сегодняшнее занятие? (ответы детей). Что вызвало затруднение (ответы детей).