Татьяна Чернова
Аппликация с элементами пластилинографии «Домашние животные. Кошка»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА: Домашние животные. Кошка.
ЗАДАЧИ: продолжать знакомить детей с домашними животными, повторить знания об изученных животных; развивать звуковую культуру речи через имитацию голосов животных; обогащать словарный запас детей через рассматривание и описание живот-ных, образование новых слов; развивать мото-рику рук; развивать детское творче-ство в процессе изображения животного; воспитывать любовь к животным, желание ухаживать за ними.
Публикация «Аппликация с элементами пластилинографии „Домашние животные, Кошка“» размещена в разделах
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Бросовый материал. Лепка
- Домашние животные. Аппликации
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Лепка, пластилин
- Животные. В мире животных
- Кот и кошка. Лепка, занятия с пластилином
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Аппликации
- Лепка. Техники работы с пластилином
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: рассматривание игрушечных домашних животных, разгадывание загадок, чтение К. Д. Ушинского «Бодливая коро-ва», Е. Чарушин «Про Тюпу», А. Введенский «О девочке Маше, о собаке, пе-тушке и о кошке Ниточке», В. Бианки «Первая охота»». Дидактические игры: «Найди детёныша», «Кто как кричит», «Лошадки».
ОБОРУДОВАНИЕ: овалы и треугольники оранжевого цвета, вырезанные заранее воспитателем, пластилин зелёного, чёрного, красного цветов, клей, кисточки, корзинка с игрушечным котом, фигурки домашних животных и их детёнышей.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ: дети сидят в кругу на ковре. Беседа об изучен-ных животных (корова, лошадь, коза, свинья, собака) по вопросам. Каждое животное-игрушку воспитатель выставляет перед собой на стол. Вопросы: Кто это? Какая она? Что она нам даёт? Как она разговаривает? Кто у неё детёныш? Как он разговаривает?
СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ: у меня в корзинке прячется гость. Чтобы узнать, кто это, отгадайте загадку:
Мордочка усатая, шёрстка полосатая, мягкие лапки, а в лапках - царапки.
Конечно, это кошка. Вот она пришла к нам в гости. Рассматривание и описа-ние животного по тем же вопросам.
ФИЗМИНУТКА: Ребята, а почему это киска такая грустная? Давайте ей песенку споём. Инсценировка:
Есть у киски глазки, есть у киски ушки, есть у киски лапки - мягкие подушки,
Киска, киска не сердись, не царапай деток, брысь!
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ: Ой, мы ещё больше испугали киску. Давайте пожалеем, погладим её.
Всё равно киска грустит. Как ей помочь? Давайте сделаем для неё друзей.
Дети наклеивают мордочки, ушки. Из пластилина катают шарики, делают глазки, нос, язычок. Усики - катают колбаски, приклеивают.
ФИЗМИНУТКА:
Инсценировка песенки-потешки:
Пастушок, пастушок, заиграй в рожок. Рано утром на заре гони стадо к реке. Овечки в речке умываются, барашки в овражке бодаются. Козочки у лозочки поскакивают, гусыньки в луженьке покрякивают.
Коровки у дубровки помыкивают, конички у горочки побрыкивают.
ИТОГ ЗАНЯТИЯ: киска благодарит ребят за друзей. Воспитатель проходит по рядам и гладит детей кискиными лапками.