Лучший педагог года

Занятие по аппликации «Ромашка»

Холина Ирина
Занятие по аппликации «Ромашка»
▼ Скачать + Заказать документы

- Ребята, к нам в гости пришла Красная шапочка.

- Послушайте небольшой рассказ.

«Однажды Красная Шапочка пошла в гости к бабушке. Идя по лугу, по лесу, она собирала цветы, которые ей попадались. Все они были красивые, разные. Она набрала большой букет.

«Вот бабушка обрадуется!» – подумала Красная Шапочка.

Но, увидев цветы, бабушка сказала: «Цветы в природе растут не для букетов: если любишь собирать букеты, научись выращивать цветы сама».

- Как вы оцениваете поступок Красной Шапочки?

-Надо бережно относиться к природе.

- Какая самая главная польза от всех растений?

Публикация «Занятие по аппликации „Ромашка“» размещена в разделах

- Правильно, самая главная польза от растений – кислород, который они выделяют, и которым мы дышим. Без растений не могли бы существовать ни птицы, ни насекомые, ни мы с вами. Иногда люди срывают редкие растения, которые занесены в Красную книгу.

- А знаете ли вы, что это за книга? (показ Красной книги).

- Это документ; в него занесены разные виды животных, растений, которых осталось очень мало в природе, их надо оберегать, чтобы они не исчезли.

Весной распускаются цветы, среди них полевые цветы.

Посмотрите, весна приготовила для нас коробку. Давайте посмотрим, что там.

Д/упр «Отгадайте загадки»

(В конверте лежат картинки с отгадками.)

(Картинку с отгадкой выставляю на мольберте или прикрепляю к магнитной доске)

Каждый, думаю, узнает

Если в поле побывает.

Этот синенький цветок

Всем известный …. (василек)

На прогулке видел я фиолетовый цветочек

Это вырос у ручья тонкий, нежный … (колокольчик)

В летний солнечный денек

Золотой расцвел цветок

На высокой тонкой ножке

Все дремал он у дорожки

А проснулся: - улыбнулся

Вот пушистый я какой!

Ах, боюсь, что разлечусь,

Тише, ветер луговой. (одуванчик)

Белые горошки

На зеленой ножке (ландыш)

Стоят в поле сестрички,

Желтый глазок,

Белые реснички (ромашка)

На лесной проталинке

Вырос цветик маленький.

Прячется в валежник,

Беленький …. (подснежник)

Как одним словом можно назвать эти цветы?

Ребята, в коробке лежит бумажка. Это весна приготовила для нас задание. Нужно найти лишнее название:

Первоцвет, ромашка, мухомор, подснежник

Ель, ландыш, дуб, береза

Одуванчик, ромашка, василек, кактус

Лимон, мать-и-мачеха, первоцвет, подснежник

Смородина, ландыш, клубника, крыжовник

Физминутка «Цветы»

Раз –два-три выросли цветы (сидели на корточках, встаем)

К солнцу потянулись высоко: (тянутся на носочках)

Стало им приятно и тепло! (смотрят вверх)

Ветерок пролетал, стебелечки качал (раскачивают руками влево - вправо над головой)

Влево качнулись- низко прогнулись. (наклоняются влево)

Вправо качнулись – низко пригнулись. (наклоняются вправо)

Ветерок убегай! (грозят пальчиком)

Ты цветочки не сломай! (приседают)

Пусть они растут, растут,

Детям радость принесут! (медленно приподнимают руки вверх, раскрывают пальчики)

- Ребята, а можно рвать цветы?

Но Красной шапочке очень хочется принести цветы своей бабушке. Я предлагаю сделать для бабушки Красной шапочки ромашки, которыми она будет любоваться. Поможете мне?

Всмотритесь в цветок, что в серединке? (желтое сердечко)

- А что по краям? (белые лепестки)

- Сколько лепестков у ромашки? (много)

- На что они похожи? (на капельки)

- Красивая ромашка?

-Из каких частей состоит наш цветок?

А сейчас я хочу предложить вам научиться делать ромашку.

1. Рассматривание образца воспитателя. Показ этапов выполнения работы, рассматривание схемы

Сначала мы с вами приготовим лепестки. Перед вами лежит расчерченный на полоски лист белой бумаги. Нужно ножницами разрезать лист по этим полоскам.

Теперь берем клей и из получившихся полосок склеиваем лепестки нашей будущей ромашки. Для этого сворачиваем полоску пополам и склеиваем у основания.

Наши лепестки готовы. Теперь на листе зеленого цвета, это наш луг, приклеиваем наши лепестки в центре, образуя круг. Срежем углы у квадрата желтого цвета – это серединка.

Наклеим в центр цветка.

Зеленым карандашом рисуем стебель нашей ромашке. А чтобы получился листочек, надо прямоугольник зеленого цвета сложить пополам, карандашом провести линию от одного угла до другого, имитируя лист, и вырезать его. Затем приклеиваем получившийся лист к стеблю.

2. СДД/индивидуальная помощь

- Молодцы! Вот какие красивые ромашки у нас получились. Давайте подарим их Красной шапочке.

Публикации по теме:

Занятие по аппликации «Аквариум»Занятие по аппликации «Аквариум» Для создания аквариума использовала: коробка (я использовала из под конструктора, цветная бумага, рубки распечатанные на цветном принтере.

Занятие по аппликации «Ледоход»Занятие по аппликации «Ледоход» Программное содержание. Продолжать учить детей выполнять обрывную аппликацию. Учить создавать несложную сюжетную композицию. Учить детей.

Занятие по аппликации «Пингвин»Занятие по аппликации «Пингвин» Хочу поделиться не сложной аппликацией «Пингвин». Для аппликации понадобится, цветная бумага, картон, клей, фломастер, так же по желанию.

Занятие по аппликации «Собери ромашку»Занятие по аппликации «Собери ромашку» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Игровая и коммуникативная деятельность Аппликация «Собери ромашку».

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на лето «Раз ромашка, два ромашка» Утро. Утренний прием. Утренняя гимнастика. 1. Беседа «Цветы в жизни человека.» Цель:воспитывать экологическое мировозрение,наблюдательность.

Занятие по аппликации «Корабль»Занятие по аппликации «Корабль» Хорошим подарком папе или дедушке к 23 февраля может стать кораблик, сделанный ребенком своими руками. Конечно, совсем не обязательно этот.

Занятие по аппликации «Мартовские открытки»Занятие по аппликации «Мартовские открытки» Уважаемые коллеги вот и наступила весна. И пришла она к нам с праздником 8 марта. Мы придумали для наших дорогих мамочек стенгазету Приготовили.

Экологический проект «Раз ромашка, два ромашка» Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Буратино» Экологический.

Занятие по аппликации «Городской транспорт» Цель: Учить изображать транспорт, передавать характерные особенности (закругления углов вагона). Закреплять умение срезать углы, вырезать.

Занятие по аппликации «Кораблик» Занятие по аппликации «Кораблик» Задачи: 1. Познакомить детей с праздником, посвящённым дню Защитника Отечества. 2. Воспитывать любовь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по аппликации «Ромашка»
Опубликовано: 12 августа 2018 в 17:31
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по аппликации «Ромашка»» (включая файлы) размещена пользователем Холина Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД