Елена Тимошенко
Аппликация «Мебель» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация на тему «Мебель» Средняя группа
Полосатое кресло (Цветная бумага. Декоративная аппликация)
Программное содержание: продолжать учить детей правильно держать ножницы, сжимать и разжимать кольца, резать по прямой линии.
Закреплять умение украшать предмет цветными полосками, чередуя их по цвету. Закреплять приемы аккуратного наклеивания.
Публикация «Аппликация „Мебель“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Мебель. Все о мебели для детей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Средняя группа
- Темочки
Учить договариваться друг с другом о ходе работы.
Воспитывать доброту, заботу о животных.
Предварительная работа. Чтение произведений про мебель. Загадки. Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель».
Раздаточный материал. Картонные прямоугольники 12x6 см, квадраты из цветной бумаги разных цветов 6x6 см, ножницы, клей, тряпочки, клеенки-подкладки, шаблоны кресел.
Ход занятия
Ребята отгадайте загадку
Очень любят все меня,
Я скажу вам честно.
После трудового дня,
Как хорошо усесться в… (Кресло)
Правильно, ребята. И сегодня мы сделаем с вами аппликацию красивого кресла. Для этого возьмем цветной картон и шаблон кресла. Простым карандашом обведем шаблон. Затем проверим, что у нас все правильно получилось. Теперь можно взять ножницы и аккуратно вырезать кресло.
Давайте вспомним правила пользования ножницами, чтобы никому не пораниться. Самостоятельная работа детей.
Физкультминутка
Утром в магазин пойдём, (ходьба на месте)
Высокий шкаф (встают на носочки, тянутся руками вверх)
И табурет, (приседают)
Кровать – на ней нам будет мягко спать (кладут сложенные ладони под левую щёку)
Купим стул (к прямой правой ладони присоединяют согнутую левую, чтобы получился «стул»)
И стол большой (разводят руки в стороны)
И отвезем домой (крутят руль)
Пришло время украсить наши кресла. У нас есть цветные квадраты, которые мы будем резать на полоски.
Для этого нужно взять в правую руку ножницы, а в левую квадрат и разрезать его на узкие полосы бумаги. Чтобы полоски были разноцветными, дети, сидящие за одним столом, могут обменяться вырезанными полосками. Затем посоветуйте детям расположить полоски чередуя цвета и наклеить их.
Самостоятельная работа детей
Дети приступают к выполнению работы. Воспитатель обращает внимание на аккуратность при работе с клеем, напоминает приемы аккуратного наклеивания, следит за осанкой детей при работе, напоминает правила работы с ножницами. Помогает детям, у которых что-то не получается.
Рефлексия
- Ребята, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались?
- Довольны ли вы своими работами?
Посмотрите, какие замечательные кресла у нас получились. Все отлично потрудились. Вы все молодцы!