Елена Тимошенко
Аппликация «Мебель» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация на тему «Мебель» Средняя группа
Полосатое кресло (Цветная бумага. Декоративная аппликация)
Программное содержание: продолжать учить детей правильно держать ножницы, сжимать и разжимать кольца, резать по прямой линии.
Закреплять умение украшать предмет цветными полосками, чередуя их по цвету. Закреплять приемы аккуратного наклеивания.
Учить договариваться друг с другом о ходе работы.
Воспитывать доброту, заботу о животных.
Темочки:
- Аппликации по лексическим темам
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Мебель. Все о мебели для детей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Поделки. Мастерим с детьми
- Средняя группа
- Темочки
Предварительная работа. Чтение произведений про мебель. Загадки. Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель».
Раздаточный материал. Картонные прямоугольники 12x6 см, квадраты из цветной бумаги разных цветов 6x6 см, ножницы, клей, тряпочки, клеенки-подкладки, шаблоны кресел.
Ход занятия
Ребята отгадайте загадку
Очень любят все меня,
Я скажу вам честно.
После трудового дня,
Как хорошо усесться в… (Кресло)
Правильно, ребята. И сегодня мы сделаем с вами аппликацию красивого кресла. Для этого возьмем цветной картон и шаблон кресла. Простым карандашом обведем шаблон. Затем проверим, что у нас все правильно получилось. Теперь можно взять ножницы и аккуратно вырезать кресло.
Давайте вспомним правила пользования ножницами, чтобы никому не пораниться. Самостоятельная работа детей.
Физкультминутка
Утром в магазин пойдём, (ходьба на месте)
Высокий шкаф (встают на носочки, тянутся руками вверх)
И табурет, (приседают)
Кровать – на ней нам будет мягко спать (кладут сложенные ладони под левую щёку)
Купим стул (к прямой правой ладони присоединяют согнутую левую, чтобы получился «стул»)
И стол большой (разводят руки в стороны)
И отвезем домой (крутят руль)
Пришло время украсить наши кресла. У нас есть цветные квадраты, которые мы будем резать на полоски.
Для этого нужно взять в правую руку ножницы, а в левую квадрат и разрезать его на узкие полосы бумаги. Чтобы полоски были разноцветными, дети, сидящие за одним столом, могут обменяться вырезанными полосками. Затем посоветуйте детям расположить полоски чередуя цвета и наклеить их.
Самостоятельная работа детей
Дети приступают к выполнению работы. Воспитатель обращает внимание на аккуратность при работе с клеем, напоминает приемы аккуратного наклеивания, следит за осанкой детей при работе, напоминает правила работы с ножницами. Помогает детям, у которых что-то не получается.
Рефлексия
- Ребята, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались?
- Довольны ли вы своими работами?
Посмотрите, какие замечательные кресла у нас получились. Все отлично потрудились. Вы все молодцы!