Наталья Мигловец
Конспект занятия по аппликации «Как мы собрали полную корзину грибов» (коллективная композиция)
Аппликация на тему : Как мы собрали полную корзину грибов (коллективная композиция).
Цель: Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать
части изображения в аппликации. Подводить к образному решению, образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Как мы собрали полную корзину грибов“ (коллективная композиция)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Аппликации
- Грибы. Коллективные работы, стенгазеты
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Аппликации
- Темочки
Материалы: Корзина для грибов, заранее нарисованная воспитателем и наклеенная на лист бумаги квадратной формы таким образом, чтобы осталось место для наклеивания грибов, бумажные прямоугольники для шляпок и ножек грибов, клей, кисть для клея, салфетка, клееночка.
Ход занятия:
- Ребята, давайте поздороваемся с гостями! А теперь внимательно слушаем и загадку отгадайте:
Без головы, но в шляпке
С ножками, без сапожек (гриб)
- Где растут грибы? (В лесу, на полянках)
- Кто собирает грибы и зачем? (Люди и звери)
- Какие бывают грибы? (съедобные и несъедобные)
В лесу растут грибы с разными по цвету ножкамии шляпками.
Воспитатель показывает разные грибочки в телевизоре.
Работа с таблицами. Дети повторяют за воспитателем.
Физминутка:«Веселые грибочки».
альчиковая гимнастика: «Грибы»
Раз, два, три, четыре, пять! «Шагают» пальчиками по столу.
Мы идем грибы искать.
Этот пальчик в лес пошел
Загибают по одному пальчику,
Этот пальчик гриб нашел, начиная с мизинца.
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик все съел,
Оттого и потолстел.
- Ребята, садимся в стульчики. Рассмотрим гриб. Из каких частей он состоит?
Какой формы шляпка, ножка? (полукруглая, овальной)
Из цветных прямоугольников срежем шляпку, а из белого прямоугольника ножку. Нам поможет ножницы.
Как держать правильно ножницы?
Я срезаю 2 угла у цветного прямоугольника, а у белого прямоугольника все углы срежем и склеим шляпку с ножкой (показ приема склеивания).
- Вот такой красивый гриб у меня получился. А теперь вы можете сами вырезать и наклеивать вот в эту корзинку.
- Ребята тяжелая корзина получилась? Вам нравиться работа? Все получилась потому, что мы все дружно работали. Молодцы.