Осипова Мелине Апресовна
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Морковка для зайчихи и ее зайчат»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация. Морковка для зайчихи и ее зайчат.
Цель: формировать интерес детей к художественно-эстетическому творчеству.
Задачи:
Обучающие:
Формировать умение у детей создавать композицию при помощи нетрадиционной техники;
закрепить технику - сминать салфетку в комочек, обмакивать в клей и наклеивать на шаблон в определенной последовательности.
Развивающие:
развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
воспитывать желание помочь зайчатам.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в младшей группе „Морковка для зайчихи и ее зайчат“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морковь, морковка
- Морковь. Аппликации
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
Ход нод:
Дети заходят и здороваются.
В. Ребята, посмотрите, что лежит на столе? (Дети подходят к столу, на котором разложены картинки).
Правильно, это картинки. Кто же на них изображён? (Волк, лиса, медведь, белка, заяц).
- А как их можно назвать одним словом? (Это животные).
- А давайте с вами поиграем в игру «Кто что ест»? (давайте).
- Аня, что любит есть корова? (Корова любит траву)
- Маша, что любит есть белка? (Белка любит орешки).
- Катя, что любит есть медведь? (Медведь любит малину).
- Полина, что любит есть обязана? (Обязана любит банан).
- Миша, что любит есть мышка? (Мышка любит сыр).
- Стеша, что любит есть слон? (Слон любит ананас).
- Стася, что любит есть поросёнок? (Поросенок любит репку).
- Ангелина, сто любит есть петушок? (Петушок любит зерно).
- Глеб, что любит есть котик? (Котик любит рыбку).
- Максим, что любит есть панда? (Панда любит бамбуковые стебельки).
- Захар С., что любить грызть собака? (Собака любит косточки).
- А заяц что любит есть? (Заяц любит морковку).
Дети отвечают и прикрепляют прищепку с животным к еде.
В. Какие вы молодцы, знаете, что любят есть животные.
Раздается стук в дверь.
В. Ребята кто там стучит. Пойду посмотрю кто к нам пришел. Д — это же зайчиха. Здравствуй зайчиха.
З. Здравствуйте ребята. Здравствуйте гости.
В. Ребята посмотрите зайчиха какая-то грустная. Как вы думаете, почему она так грустит? (Ответы детей).
В. Зайчиха, что случилось? Почему ты такая грустная?
З. Зайчата мои проголодались и просят есть, а мне их нечем покормить. Запасы на зиму закончились.
В. Ребята, поможем зайчихе? (Да). Дети, а как можно помочь зайчихе? (ответы детей).
В. Молодцы. Не волнуйся зайчиха мы с ребятами сделаем тебе и твоим зайчатам морковку.
В. Молодцы ребята. Присаживаемся за столы. Посмотрите, я приготовила вам морковки (трафареты). Дети, а что необычного у этой морковки? (Она белая).
Правильно, она белая, а разве морковка бывает белой? (Нет). А какого цвета морковка? (Оранжевая). Правильно, молодцы.
Сейчас мы с вами выложим белую морковку оранжевыми шариками из салфеток, которые вечером мы с вами сделали. Посмотрите внимательно, как я буду выполнять. (Объясняю и показываю) Беру шарик, опускаю в мисочку с клеем, делаю это аккуратно и приклеиваю к белой заготовке, затем второй, опускаю в клей и приклеиваю рядом… Вот такая яркая и сочная у меня получилась морковка. Но прежде чем мы начнем давайте разомнём свои пальчики.
Пляска зайчиков.
Вышли зайки погулять, (шагаем пальчиками по ножкам)
Свои лапки поразмять.
Прыг-скок, прыг-скок (прыгаем пальчиками по ножкам)
Свои лапки поразмять.
Ой- ой- ой, какой мороз! (обнимаем себя двумя руками)
Отморозить можно нос (трем носик)
Прыг-скок, прыг-скок,
Отморозить можно нос! (прыгаем пальчиками по ножкам)
Стали зайки танцевать,
Свои лапки согревать, (пляшем пальчиками)
Прыг-скок, прыг-скок,
Свои лапки согревать! (прыгаем пальчиками по ножкам)
В. Молодцы ребята. Ну а теперь принимаемся за работу.
Подхожу к каждому ребенку, интересуюсь, с чего начнет свою работу. Детям, затрудняющимся, даю советы, объясняю, показываю, обращаю внимание на осанку детей.
В. Ребята, какие вы молодцы! Как много у нас получились моркови. Давайте сложим морковку в корзину и отдадим зайчихе.
З. Спасибо вам, ребята, что помогли мне. Теперь мои зайчата не останутся голодные. Мне пора вернуться к своим зайчатам. До свидания.
До свидания.
В. Ребята, мы сегодня с вами сделали доброе дело. Мы помогли зайчихе.
Кому мы с вами помогли?
А что мы сделали для нее?
А как вы думаете, зайчата будут рады морковкам? (ответы детей).
Ну а теперь нам нужно пойти и помыть руки. Встаем и строимся.