Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Морковка для зайчихи и ее зайчат»

Мелине Осипова
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Морковка для зайчихи и ее зайчат»

Аппликация. Морковка для зайчихи и ее зайчат.

Цель: формировать интерес детей к художественно-эстетическому творчеству.

Задачи:

Обучающие:

Формировать умение у детей создавать композицию при помощи нетрадиционной техники;

закрепить технику - сминать салфетку в комочек, обмакивать в клей и наклеивать на шаблон в определенной последовательности.

Развивающие:

развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

воспитывать желание помочь зайчатам.

Публикация «Конспект занятия по аппликации в младшей группе „Морковка для зайчихи и ее зайчат“» размещена в разделах

Ход нод:

Дети заходят и здороваются.

В. Ребята, посмотрите, что лежит на столе? (Дети подходят к столу, на котором разложены картинки).

Правильно, это картинки. Кто же на них изображён? (Волк, лиса, медведь, белка, заяц).

- А как их можно назвать одним словом? (Это животные).

- А давайте с вами поиграем в игру «Кто что ест»? (давайте).

- Аня, что любит есть корова? (Корова любит траву)

- Маша, что любит есть белка? (Белка любит орешки).

- Катя, что любит есть медведь? (Медведь любит малину).

- Полина, что любит есть обязана? (Обязана любит банан).

- Миша, что любит есть мышка? (Мышка любит сыр).

- Стеша, что любит есть слон? (Слон любит ананас).

- Стася, что любит есть поросёнок? (Поросенок любит репку).

- Ангелина, сто любит есть петушок? (Петушок любит зерно).

- Глеб, что любит есть котик? (Котик любит рыбку).

- Максим, что любит есть панда? (Панда любит бамбуковые стебельки).

- Захар С., что любить грызть собака? (Собака любит косточки).

- А заяц что любит есть? (Заяц любит морковку).

Дети отвечают и прикрепляют прищепку с животным к еде.

В. Какие вы молодцы, знаете, что любят есть животные.

Раздается стук в дверь.

В. Ребята кто там стучит. Пойду посмотрю кто к нам пришел. Д — это же зайчиха. Здравствуй зайчиха.

З. Здравствуйте ребята. Здравствуйте гости.

В. Ребята посмотрите зайчиха какая-то грустная. Как вы думаете, почему она так грустит? (Ответы детей).

В. Зайчиха, что случилось? Почему ты такая грустная?

З. Зайчата мои проголодались и просят есть, а мне их нечем покормить. Запасы на зиму закончились.

В. Ребята, поможем зайчихе? (Да). Дети, а как можно помочь зайчихе? (ответы детей).

В. Молодцы. Не волнуйся зайчиха мы с ребятами сделаем тебе и твоим зайчатам морковку.

В. Молодцы ребята. Присаживаемся за столы. Посмотрите, я приготовила вам морковки (трафареты). Дети, а что необычного у этой морковки? (Она белая).

Правильно, она белая, а разве морковка бывает белой? (Нет). А какого цвета морковка? (Оранжевая). Правильно, молодцы.

Сейчас мы с вами выложим белую морковку оранжевыми шариками из салфеток, которые вечером мы с вами сделали. Посмотрите внимательно, как я буду выполнять. (Объясняю и показываю) Беру шарик, опускаю в мисочку с клеем, делаю это аккуратно и приклеиваю к белой заготовке, затем второй, опускаю в клей и приклеиваю рядом… Вот такая яркая и сочная у меня получилась морковка. Но прежде чем мы начнем давайте разомнём свои пальчики.

Пляска зайчиков.

Вышли зайки погулять, (шагаем пальчиками по ножкам)

Свои лапки поразмять.

Прыг-скок, прыг-скок (прыгаем пальчиками по ножкам)

Свои лапки поразмять.

Ой- ой- ой, какой мороз! (обнимаем себя двумя руками)

Отморозить можно нос (трем носик)

Прыг-скок, прыг-скок,

Отморозить можно нос! (прыгаем пальчиками по ножкам)

Стали зайки танцевать,

Свои лапки согревать, (пляшем пальчиками)

Прыг-скок, прыг-скок,

Свои лапки согревать! (прыгаем пальчиками по ножкам)

В. Молодцы ребята. Ну а теперь принимаемся за работу.

Подхожу к каждому ребенку, интересуюсь, с чего начнет свою работу. Детям, затрудняющимся, даю советы, объясняю, показываю, обращаю внимание на осанку детей.

В. Ребята, какие вы молодцы! Как много у нас получились моркови. Давайте сложим морковку в корзину и отдадим зайчихе.

З. Спасибо вам, ребята, что помогли мне. Теперь мои зайчата не останутся голодные. Мне пора вернуться к своим зайчатам. До свидания.

До свидания.

В. Ребята, мы сегодня с вами сделали доброе дело. Мы помогли зайчихе.

Кому мы с вами помогли?

А что мы сделали для нее?

А как вы думаете, зайчата будут рады морковкам? (ответы детей).

Ну а теперь нам нужно пойти и помыть руки. Встаем и строимся.

Публикации по теме:

Конспект занятия по изодеятельности с использованием цветных бумажных салфеток «Морковка» в первой младшей группеКонспект занятия по изодеятельности с использованием цветных бумажных салфеток «Морковка» в первой младшей группе Конспект занятия первой младшей группе "Морковка" из цветных бумажных салфеток. Цель: Расширить знания детей о маркови. Задачи: Обогащать.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Веселая морковка» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия по аппликации с элементами рисования «Веселая морковка» в младшей разновозрастной группе Цель: учить детей выполнять аппликацию из готовых элементов Задачи: 1. Продолжить работу по формированию у детей представления об овощах,.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Весёлая морковка»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Весёлая морковка» Цель: расширить знания детей о моркови. Задачи: Образовательные: учить детей создавать выразительный образ моркови. Закреплять умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Морковка для зайчихи и ее зайчат»
Опубликовано: 9 июля 2024 в 23:04
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Морковка для зайчихи и ее зайчат»» (включая файлы) размещена пользователем Мелине Осипова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД