Марина Ивлева
Аппликация из ваты «Белые медведи» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: изготовление объёмной аппликации из ваты.
Задачи:
1. Формировать умение равномерно располагать вату по всему силуэту.
2. Развивать моторику пальцев.
3. Развивать умения использования клея, ножницы, бумаги и шаблона.
4. Воспитывать интерес к аппликации.
Материалы: Цветной картон; Клей карандаш; Бумага белая; Вата,кисточка; Гуашь чёрный; Рисунок-шаблон;
Ход занятия:
1. Орг. момент.
Публикация «Аппликация из ваты „Белые медведи“ в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликация из ваты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Белый медведь
- Вата, ватные палочки
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Ребята, когда сегодня утром я шла в садик, у нас на окне лежало письмо. Давайте посмотрим от кого оно. Ой, ребятки там послание, давайте прочитаем его:
Шубок белых не снимают.
В шубках спят, едят, играют.
Даже в шубках рыбу ловят.
Где вы видели такое?
Если знаешь то ответь:
Это белый. (медведь)
2. Беседа.
Ребята сегодня мы с вами отправимся на Северный полюс. Он находиться очень далеко.
Вот мы и приехали на Северный полюс, (включаем фонограмму звука вьюги)
Северный полюс это ледяная пустыня, вокруг нет ни деревьев, ни кустов вокруг один снег и лед. Здесь часто бушуют метели и свирепствуют морозы.
Кто же живет на Северном полюсе? (ответы детей)
Главный житель северных просторов – белый медведь. Живут белые медведи в Арктике – на северном полюсе. Белый медведь – один из самых крупных хищников, обитающих на суше. Окрас меха у него от снежно-белого до желтоватого, благодаря этому медведь почти не заметен на снегу. Шерсть у медведя густая, она предохраняет его от сильных морозов. Белые медведи очень выносливы и могут преодолевать быстрым шагом большие расстояния. Медведь хороший пловец, он может плавать даже под водой. Он охотиться за рыбой, тюленями и птицами. Зимой, когда стоят сильные морозы, медведь может залечь в спячку в ледяную берлогу. Летом медведи могут питаться : ягодами, грибами, травами. Эти животные очень любопытны и умны.
3. Пальчиковая игра "Белые медведи"
На заснеженной горе (рисуем ладошкой в воздухе гору)
Все деревья в серебре (шевелим пальчиками обеих рук)
Трое белых медвежат (показываем три пальчика)
Поиграть с тобой хотят (имитируем игру в снежки)
Пробежаться до опушки (пальчики бегут по столу или по коленкам)
С горки весело скатиться (скатываемся правой ладошкой по тыльной стороне левой руки)
Поиграли медвежата (соединяем ладошки вместе)
Подустали медвежата (медленно опускаем ладошки на стол или на коленки)
Захотелось мишкам спать (трем глазки)
Лечь в пуховую кровать (прикладываем сложенные ладошки к ушку).
4. Аппликация.
Сегодня мы с вами будем делать белых медведей. У вас на столе лежит лист с нарисованным белым медведем. Мы намазываем силуэт медведя клеем, отрываем от комочка ваты кусочек и приклеиваем к силуэту медведя, рисуем фломастером нос и глаз. Отрываем от полоски голубой бумаги кусочки, и приклеиваем ее вокруг силуэта медведя, имитируя снег.
Вот и подошло наше путешествие к концу, где мы с вами побывали?
Какое животное мы с вами делали.
Все ребята справились с заданием и у нас получились замечательные белые медведи.
5. Физкультминутка
Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка, (хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)
Улыбайся и садись.
6. Рефлексия.
-Кого мы делали?
-Где живут белые медведи?