Ирина Орлянская
Аппликация и рисование нетрадиционным методом «Осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация и рисование нетрадиционным методом
«Осенний лес»
Цель:
развитие у детей творческих способностей и умение фантазировать.
Задачи:
Образовательные:
• Учить передавать образ природы, используя нетрадиционную технику рисования – печатание листьями, развивая при этом стойкий интерес к изобразительной деятельности. Совершенствовать технические навыки;
Публикация «Аппликация и рисование нетрадиционным методом „Осенний лес“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Нетрадиционные техники рисования
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. Все материалы
- Темочки
• Формировать умение самостоятельно подбирать цветовую гамму красок по предложенному цвету.
Развивающие:
• Развивать чувство композиции, ритма, цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
• Воспитывать эстетическое отношение к природе;
• Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.
Развивающая среда:
• панно с иллюстрациями
• тарелочки с гуашью разных цветов
• бумага А4;
• мягкие кисточки; листья разных деревьев
Ход интегрированного мероприятия
Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие, в страну, где происходят чудеса. Я предлагаю вам ребята поехать в автобусе.
Садитесь, пожалуйста. А пока мы едем, я расскажу вам об этой стране. В этой стране солнце ласково смеется, звонко бегут ручьи. Солнце своим теплом согревает все вокруг: листочки на деревьях, поющих птиц, зеленую траву. И еще в этой стране есть чудесный волшебный лес с цветочной поляной, усыпанный разными необыкновенными цветами.
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой,багряный,
Веселой, пестрой стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца.
И. Бунин.
Вот мы приехали в страну чудес.
Воспитатель: Ребята, выходите, смотрите, нас солнышко встречает! Но почему-то оно не ласковое, совсем не улыбается.
Звучит аудиозапись:
В волшебной стране случилась беда. Налетел сильный ветер и сорвал с деревьев наряд. Ребята поможем лесу.
Д/и «Волшебные палочки». Пусть каждый из вас возьмет одну палочку, под музыку начинайте накручивать веревочку, пока не дойдете до коробки с красками. Дети выполняют.
Воспитатель: Теперь, когда у всех есть краски, мы можем начать рисовать. Возьмите каждый тарелку с гуашью и листья-штампы, какая вам нравится.
Воспитатель: показывает последовательность выполнения работы техники.
Физ. минутка
Раз, два, три, выросли листочки и цветы!
К солнцу потянулись высоко:
Стало им приятно и тепло!
Пусть они цветут, растут,
Всем радость несут!
Дети приступают к работе, экспериментируют с отпечатками листьев, линиями и цветом.
Аппликация из осенних листьев «Осень в лесу»
Рисование печать листьями «Волшебный лес»
Аппликация из раскрашенной крупы «Осенний лес»
Воспитатель: Ребята, пришло время прощаться с волшебной поляной. Нам надо возвращаться домой. Садитесь в автобус и под музыку возвращаются в детский сад. Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествие? Что больше всего запомнилось? Какое у вас настроение?