Надежда Березина
Коллективная работа по аппликации «Грибы на лесной поляне»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи.
продолжать учить детей составлять общую сюжетно - тематической композицию, располагать предметы на широкой полосе земли и" ближе" и " дальше" закреплять умение вырезать грибы из готовых исходных форм, используя всю их поверхность при изображении одинаковых предметов,ииспользовать приём парного вырезывания.
Материал.
У воспитателя большой лист бумаги с изображением лесной поляны, грибок из двух частей.
Публикация «Коллективная работа по аппликации „Грибы на лесной поляне“» размещена в разделах
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Аппликации
- Грибы. Коллективные работы, стенгазеты
- Коллективные аппликации
- Коллективные работы
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2019
У детей исходные формы для ножек из шляпок грибов такие же, и короткие зеленые бумажные полоски (трава), ножницы, клей.
Ход занятия.
- Сегодня мы с вами вместе сделаем большую картинку, которая будет называться " Грибы на поляне", - говорит педагог. - Я выполнила свою часть работы. Вот эту лесную поляну (показывает большой лист с изображением поляны). А вырежьте и наклейки грибы разного размера. Грибы будут расти на поляне в разных местах, близко и далеко. Приклеивать на поляну вы будете уже готовые грибы. На ножку наклейте шляпку. Если вы захотите вырезать семейку грибов, то наклейте их на травку, вот такую зеленую полоску, а потом всё семейство приклейте вместе с травой на поляну. Спрашивать при этом, где выросли грибы- близко или далеко. Давать советы, какие грибы лучше разместить рядом, а какие в других местах, учитывая их размер и свободное пространство на поляне. Если грибов окажется больше, чем требуется для красивой композиции, оставить их для изготовления дидактической игры "Парные картинки".
В конце занятия спросить у детей, может ли каждый из них один выполнить такую большую и интересную картину. Подчеркнуть, что это можно сделать только вместе. Похвалить детей за старание. Затем предложить показать, где растут самые дальние от них грибы, где растут самые ближние грибы, какие грибы им понравились. Сделать вывод, что только на широкой поверхности земли можно разместить так много грибов.