вишнева оксана
Аппликация «Георгиевская ленточка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация " Георгиевская ленточка"в средней группе
Цель :формировать чувство гордости за свою страну, благодарность ветеранам.
Задачи:
Образовательные :сформировать представление о наградах времен ВОВ, символах.
Воспитательные :воспитывать уважение к современным российским войскам, желание защищать свою Родину.
Развивающие: развивать у детей деятельное участие в акциях памяти, развитие мелкой моторики.
Материал: Георгиевская ленточка, фотографии наград времен ВОВ, образец работы,цветная бумага, клей,салфетки, заготовки элеметов из цветной бумаги.
Ход ООД
Публикация «Аппликация „Георгиевская ленточка“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- День Победы. Аппликации к 9 мая
- Поделки. Мастерим с детьми
- Символ Победы. Георгиевская ленточка
- Средняя группа
- Темочки
В. : Дети, посмотрите, что я вам принесла (показывает георгиевскую ленточку). Кто-нибудь знает что это такое (ответы детей) .А хотите я вам расскажу?
В мае наша страна празднует день победы. 9 мая в каждой семье вспоминают тех, кто погиб и воевал на войне. А еще в этот день поздравляют ветеранов, помогают им и дарят цветы.
Ребята, а вы знаете какие-нибудь символы дня победы (ответы детей)
Молодцы!Правильно! Это парад, салют. Но есть еще символ (показывает ленту)и называется он Георгиевская лента. На эту ленту крепился орден Славы, который давался за «славные подвиги храбрости, мужества и бесстрашия» в годы Великой Отечественной Войны. Героям ВОВ давались и другие награды: «Золотая звезда», «Медаль за боевые заслуги», «За отвагу»(показ фотографий наград)
На празднике 9 мая она есть почти у каждого: на куртках и пиджаках, на кофтах и джемперах, на головных уборах и рукавах, на проезжающих машинах, на открытках. Георгиевская ленточка- это память о погибших солдатах и их подвиге.
Чтение стихотворения А. Колмыковой «Георгиевская ленточка»
Георгиевская ленточка, ее я привязала на антенну
Она сияла ярким огоньком
Огонь и пепел ведь неотделимы
В машин потоке стали вдруг флажком
Я внучка ветерана и победу
Считаю тоже праздником своим
Горжусь победой, радуюсь победе
Пришедшей к нам сквозь копоть, смерть и дым
И с этим майским праздничным салютом
Мой дедушка как -будто бы воскресенье И маленький флажок большой победы
Я в воскресенье повяжу на желтый крест.
Воспитатель проводит физминутку:
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом
Крылья пестрые мелькают
В поле бабочки летают
Раз, два, три, четыре-
Полетели, закружили.
После физминутки дети садятся за столы.
В: Ребята, а каким цветом наша лента (ответы детей)
В: А кто-нибудь знает что означают эти цвета (ответы детей)
В: Если вам интересно я могу рассказать. Оранжевый –это цвет огня, а черный- цвет пороха.
В
Ребята а вы хотите создать символа дня Победы (ответы детей)
В: А как мы можем его создать (ответы детей)
В:Молодцы, мы можем сделать аппликацию!
Порядок выполнения работы:
Нарезать из цветной бумаги оранжевые полоски и приклеить их на черный шаблон, затем веточку и звезду.
Итог:
Какие вы, ребята молодцы! Как у вас красиво получилось (похвала и порицание)
Ребята вы испытывали какие-либо трудности при выполнении работы? Вы узнали что-нибудь новое?
Молодцы!Вы сегодня своими руками создали символ,частичку победы.
Организация выставки работ.