Папки-передвижки

Аппликация «Дерево на ветру» в старшей группе (6 фото)

Людмила Лихватова
Аппликация «Дерево на ветру» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Значение нестандартных техник рисования для воспитанников старшей группы альтернативные методики рисования привлекают детей своей доступностью, художественной эффектностью и неповторимостью, необычными экспериментами и неожиданными материалами, они не требуют специальной подготовки и умений, поэтому напоминают увлекательную игру, которая помогает раскрыть творческий потенциал каждого ребёнка. Кроме того, в сочетании с классическими техниками, которые, безусловно, являются доминирующими, они привносят новизну и дают толчок к развитию инициативности, самостоятельности, пробуждают фантазию и воображение, помогают проявить заинтересованность.

Публикация «Аппликация „Дерево на ветру“ в старшей группе» размещена в разделах

Цель: Продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрадиционной технике аппликации в технике - картины из круп.

Задачи:

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

• Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники аппликации картины из круп.

• Познакомить с методом аппликации при помощи пшена.

• Формировать умение передавать цветовую гамму.

• Развивать чувство композиции.

Образовательная область «Речевое развитие

• Продолжать работу по обогащению словарного запаса, активизировать в речи детей прилагательные, закрепить понятие «пейзаж»;

Воспитательная: способствовать воспитанию у детей аккуратности, усидчивости, целеустремленности, трудолюбия, интерес к процессу и результатам работы.

Для выполнения работы нам понадобиться:

• Пшено

• Зеленая гуашь и тонкая кисть

• Плотная бумага или картон белого цвета

• Ствол дерева из цветной бумаги

• Клей ПВА

Как делать:

Мы взяли пшено и зеленый цвет гуаши, Разложили по мискам пшено и приступили к окрашиванию. Большой кистью мы тщательно залили и размешали засохшую гуашь прямо в баночках, получившуюся жидкость понемногу добавляли в пшено и тщательно размешивали. Главное с водой не перестараться, иначе сохнуть будет очень долго.

Наше пшено высохло минут за 40.

На белом картоне приклеили ствол дерева из цветной бумаги коричневого цвета. Обильно выдавить из тюбика ПВА, но не размазывать, чтобы слой клея был толще, стараясь не попадать на ветки дерева, и небольшими щепотками сыпали пшено. В таком случае крупа лучше приклеиться к бумаге и не будет потом осыпаться, Когда все засыпали крупой, аккуратно ладонью придавливали пшено к бумаге, чтобы оно лучше приклеилось. Под деревом также насыпали пшено плотным слоем. Рекомендую сыпать пшено, имитируя рельеф: горки и склоны, можно сделать тропинку к дереву. Если будут дырки на веточках - это ветер сдул листву с дерева. По окончании занятия – выставка получившихся работ.

Аппликация «Дерево на ветру» в старшей группе
Фото «Дерево на ветру»
Аппликация  в старшей группе - фото
Фото №1 Значение нестандартных техник рисования для воспитанников Фото №2 Публикация Аппликация Дерево на ветру в старшей группе размещена в разделах Деревья и кустарники Деревья Фото №3 Аппликации Поделки
Публикации по теме:

Аппликация «Осеннее дерево» во второй младшей группеАппликация «Осеннее дерево» во второй младшей группе Тема осени в нашей группе продолжается. И на повестке дня у нас коллективная аппликация. Мы будем делать картину "Осеннее дерево!" Как и.

Аппликация в средней группе «Весеннее дерево» с использованием нетрадиционных техник Предоставляю вашему вниманию мой конспект учебно-воспитательной деятельности по изо. Занятие очень интересное, я его проводила 2 года назад,.

Фотоотчет по проведению коллективной работы в старшей группе «Осеннее дерево»Фотоотчет по проведению коллективной работы в старшей группе «Осеннее дерево» Опадают листья жёлтым покрывалом, Оголив деревья осень все прибрала. Красок разноцветных всюду разбросала, Нас своей красою вновь очаровала.

Конспект НОД по пластилинографии «Весеннее дерево» в старшей группеКонспект НОД по пластилинографии «Весеннее дерево» в старшей группе Цели: 1. Рассказать детям о деревьях. Развивать связную речь, наглядно – образное мышление. Материал: картинки с изображением деревьев,.

Конспект НОД по изодеятельности в технике монотипии в средне-старшей группе «Дерево»Конспект НОД по изодеятельности в технике монотипии в средне-старшей группе «Дерево» Конспект НОД в средне-старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Дерево» (монотипия) Задачи: познакомить детей с новой техникой.

Конспект НОД в старшей логопедической группе с использованием нетрадиционных форм аппликации «Дерево в снегу»Конспект НОД в старшей логопедической группе с использованием нетрадиционных форм аппликации «Дерево в снегу» Конспект НОД в старшей логопедической группе с использованием нетрадиционных форм аппликации. «Дерево в снегу» Воспитатель: Голодова Н. Г. 2018.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Что за дерево, чудо-дерево!» • Образовательные задачи: - формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных; - уточнение и расширение.

Мастер-класс «Аппликация из кружев «Кружевное дерево»Мастер-класс «Аппликация из кружев «Кружевное дерево» Светлана Найденова Мастер-класс: Аппликация «Кружевное дерево» — дерево из кружев Очень интересную аппликации можно сделать из различных.

Объёмная аппликация из ватных дисков «Зимнее дерево»Объёмная аппликация из ватных дисков «Зимнее дерево» Продолжается самое волшебное и сказочное время года – зима! Благо в этом году зима снежная и деревья просто чудо в своих снеговых шубках,.

Сценарий праздника к 8 марта в старшей группе «Конфетное дерево»Сценарий праздника к 8 марта в старшей группе «Конфетное дерево» Сценарий праздника к 8 марта в старшей группе «Конфетное дерево» Ведущая: Все чаще солнечные зайчики Теперь заглядывают к нам, Их ловят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация «Дерево на ветру» в старшей группе
Опубликовано: 19 августа 2020 в 18:55
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аппликация «Дерево на ветру» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Лихватова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД