Анжела Набокова
Конспект занятия по аппликации «Деревья в снегу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации
И учить отражать впечатления, полученные при наблюдении зим-
препродукций картин.
д природы» картин:аясь на содержании знакомых произведений Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность,
обовь и бережное отношение к родной природе. г. Побужлать передавать особенности строения разных деревьев.
, Закреплять знание приема обрывания.
Оборудование демонстрационное: тонированная бумага большого фор-мата; раздаточное: полосы коричневой и серой бумаги, салфетки белые и бяслио-голубые, ножницы, клей, кисточки, подставки для кисточек, клеенки, салфетки.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Деревья в снегу“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Зима. Аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход занятия
Воспитатель напоминаст детям о том, что они много говорили о зиме, наблюдали разные природные явления зимой, просит их перечислить.
Читает отрывки из стихотворений о зиме (по выбору).
Вопросы:
Какие картины зимней природы вы себе представили?
- В какой цвет зима нарядила природу?
- Вспомните картины, которые мы рассматривали, снег на ни изображен только белого цвета?
- Как зима украсила природу? (Насыпала везде снега, намела сугр бы, запорошила деревья и кустарники.)
- Почему говорят, что зима нарядила природу в бело-голуб наряд?
Вспомните, какого цвета снег на солнце? сверкающий, переливающийся.)
Физкультминутка «Снежинка»
Дети выполняют движения в соответствии с текстом:
Кружатся снежинки
В воздухе морозном,
Падают на землю
Кружевные звезды.
Вот одна упала
На мою ладошку:
- Ой, не тай, снежинка,
Подожди немножко!
Н. Быстрова
Воспипатель напоминает детям о том, что они уже рассматривали репродукции картин И. Грабаря «Февральская лазурь», «Зимний пей.
Заж», и предлагает создать зимний пейзаж из бумаги. Педагог уточняет у детей, что можно изобразить в пейзаже (деревья, кустарники, зане. сенные снегом, обращает внимание на подготовленные материалы.
- Как вырезать стволы деревьев и кустов? (Из полосок, разрезав их пополам и на части для изображения веток.)
- Как можно изобразить снег? (Метод обрыва.)
Где он может быть? (На земле, деревьях, кустах, кружиться в воз-
духе.)
- Как сделать работу живописной? ( Использовать бумагу разных тонов: стволы серые и коричневые, снег белый и голубоватый.)
Воспитатель сообщает о том, что дети будут выполнять общую большую картину, напоминает о правилах составления коллективной работы (составление изображения и расположение его на общем листе бумаги).
В ходе работы воспитатель напоминает детям о том, какими способами они будут вырезывать деревья, помогает располагать изображение по всему листу бумаги.
По окончании занятия воспитатель предлагает детям полюбоваться картиной, рассмотреть, как в их картине чародейка-зима околдовала лес, одела природу в невиданные наряды. Спрашивает детей, что им самим понравилось в своей работе. Обьясняет: такая картина получилась благодаря тому, что все дружно трудились и очень старались.