Алия Абдрахимова
Конспект занятия по аппликации «Большой дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закреплять умение разрезать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей; учить выполнять аппликацию дома; развивать чувство пропорции, ритма; закреплять приемы аккуратного наклеивания.
Раздаточный материал: бумага размером 1/2 альбомного листа, прямоугольники цветной бумаги, ножницы, клей.
Ход занятия:
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Большой дом“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2023
Воспитатель: Ребята! Сегодня очень хороший день, хоть за окном и холодная осенняя погода. Потому что в нашем саду и в наших домах очень тепло и уютно. Давайте для начала поздороваемся друг с другом:
Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Ребята, а где мы с вами живем?
Дети: Дома.
Воспитатель: В скольки этажном доме вы живёте?
Дети: Одноэтажном, двухэтажном.
Воспитатель: Из чего построены ваши дома?
Дети: Из кирпича, из дерева.
Воспитатель: Кто построил наши дома?
Дети: Строители.
Воспитатель: А из чего мы с вами можем построить дом?
Дети: Из конструктора, кубиков.
Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами сейчас построим дом из бумаги.
Воспитатель выставляет образец аппликации "Большой дом", выполненный заранее.
Воспитатель: Из каких частей состоит дом?
Дети: корпус, крыша, окна и дверь.
Физкультминутка
Воспитатель: Перед началом работы давайте немного разомнем наши пальчики:
Этот дом одноэтажный,
Это дом двухэтажный,
Этот дом он самый важный
Он у нас многоэтажный.
Воспитатель: Теперь приглашаю всех построить свои собственные многоэтажные дома.
Дети садятся за столы, на которых лежит приготовленный материал. Воспитатель поэтапно все рассказывает и показывает, что за чем следует: сначала необходимо приклеить большой прямоугольник на лист бумаги, затем треугольник (крышу, затем маленький прямоугольник (дверь) и квадраты (окна).
Воспитатель напоминает правила работы с ножницами и клеем.
Дети выполняют работу. В ходе выполнения работы, воспитатель помогает и показывает, как нужно вырезать и наклеивать.
Рефлексия.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Все старались и сделали красивые домики. Посмотрите, мы построили целую улицу красивых многоэтажных домов. Вам она нравится?