Анна Семченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Подготовительная группа
Музыкальное занятие « Прогулка в осенний лес». ( подготовительная логопедическая группа) Программные задачи: Образовательная область «Музыка». 1. Формировать музыкальный вкус, обогащать музыкальные впечатления детей, развивать музыкальную память. Продолжать учить... |
«Посеешь заботу, пожнёшь инициативу» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с миром природы ( с детьми 6 - 7 лет) Тема: «Покормите птиц зимой» Разработала воспитатель первой категории Ковыркова Светлана Солтановна МБДОУ... |
Интеграция образовательных областей: - Познавательное развитие; - Речевое развитие; - Социально-коммуникативное развитие; - Художественно-эстетическое развитие. Цель: Знакомство детей с многовековой историей чая с начала его распространения до поры, когда он... |
Подготовительная группа.
Программное содержание : Совершенствовать в игровой форме основные движения: прыжки через скакалку, прыжки вверх до предмета, вращение обруча. Закреплять умения набрасывать кольцо в тренажере « Кольцебросс», формировать скоростные качества детей, умения работать в... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Дебесский детский сад №2 общеразвивающего вида Конспект физкультурно- игрового занятия с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Путешествие в тундру» Разработала: Осипова... |
Сентябрь •Консультация «Адаптация ребёнка в детском саду» ( Для родителей вновь прибывших детей. /Медицинская сестра ДОУ/. •Консультация «Система физкультурно-оздоровительной системы в ДОУ». /Инструктор по физической культуре/. •Консультация «Артикуляционная... |
ЦЕЛЬ: Закрепление пройденного материала. ЗАДАЧИ: 1. Образовательные:  Закрепить умение ориентироваться в числовом ряду;  Закрепить знание... |
Программное содержание. Познакомить детей со знаками-символами. Формировать умение детей составлять описательный рассказ. Расширять и формировать «семантическое поле» слова «лиса». Формировать навыки диалогической речи. Развивать произвольное внимание, слуховую... |
Задачи: 1. Развивать устойчивое равновесие, координацию движений в прыжках на двух ногах из обруча в обруч; совершенствовать навыки в ходьбе приставным шагом по канату; развивать крупную и мелкую моторику обеих рук ( «Физическое развитие». 2. Расширять кругозор... |
Конспект индивидуальной НОД в подготовительной инклюзивной группе. «Автоматизация звука [Ш], дифференциация звуков [Ш]- [С] с использованием биоэнергопластики». Цель: автоматизация звука [ш] в связной речи, дифференциация звуков [с]-[ш]. Задачи: развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Поздравляем с Днем Победы» (изготовление...
19 ноября 2024 в 09:37
Фотоотчёт о музыкальных занятиях, посвящённых Дню рождения...
19 ноября 2024 в 09:37
Коррекционно-развивающие игры для детей с ЗПР дошкольного...
19 ноября 2024 в 09:37
Программа кружка оригами «Волшебный квадратик»
19 ноября 2024 в 09:37
Конспект занятия по теме «Одежда»
19 ноября 2024 в 09:26