Марина Мальцева
Анкетирование «Развитие игровой деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы
Анкетирование «Развитие игровой деятельности»
В анкетирование приняли участие __ педагогов (воспитателей разных возрастных групп, которым было предложено: «честно и откровенно оценить свою деятельность по руководству игровой деятельностью детей в пятибалльной системе»
1. Создаю условия для возникновения и развертывания игры детей.
Подсчё т : 3+ 4+ 5+ 5+5=22
Публикация «Анкетирование „Развитие игровой деятельности“» размещена в разделах
2. Создаю условия для обогащения детей впечатлениями, которые могут быть использованы в игре (читаю вместе книги, прослушиваю пластинки, обсуждают события жизни детей)
3. Побуждаю детей к развертыванию игры ( обращаются к малышам: «Посмотрите, у зайчика болит ножка, давайте его полечим», предлагаю детям постарше поиграть в конкретную игру или выбрать сюжет; побуждаю детей к принятию роли и наделению ею партнера; договариваюсь о правилах игры со старшими детьми и пр.).
4. В качестве непосредственных участников игры предлагаю детям образцы различных игровых действий
5. Соблюдают баланс между игрой и другими видами деятельности в педагогическом процессе: оберегаю время, предназначенное для игры, не подменяя ее занятиями;
6. Обеспечивают баланс между разными видами игры (подвижными спокойными, индивидуальными и совместными, дидактическими и сюжетно-ролевыми и пр.).
7. Создают условия для развития общения между детьми в игре. Организуют совместные игры детей (предлагают игры с разным числом участников, в том числе учитывая дружеские привязанности между детьми;
8. создаю условия для развития творческой активности детей в игре. Не регламентируют игру детей, избегают воспроизведения трафаретных и однообразных сюжетов, действий и приемов.
9. Стимулирую детей пользоваться предметами-заместителями, помогаю подбирать и расширять их набор, гибко использовать игровое оборудование.
10. Внимательно и тактично наблюдаю за свободной игрой детей, включаясь в нее по мере необходимости, как равноправный партнер.
11. Организую игры с учетом личностных особенностей и специальных потребностей детей, обращаю особое внимание на "изолированных" детей
12. Способствую поло-ролевой социализации мальчиков и девочек в игре
13. Поддерживаю индивидуальные интересы и возможности детей в игре.
14. способствуют развитию у детей разных видов игры.
15. Способствуют возникновению режиссерской игры.
16. Организую игры-драматизации.
17. Побуждаю детей к играм-фантазиям (придумыванию сказок и пр.).
18. Организую подвижные и спортивные игры.
19. Использую дидактические игры в педагогическом процессе.
20. использую игровые приемы в разных видах деятельности и при выполнении режимных моментов.