Татьяна Тишина
Анкета для вновь поступающих детей. родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Анкета для вновь поступающих семей
Ф. И. О. ребенка:___
Дата рождения___ место рождения ___ Национальность___ родной язык ___
Свидетельство о рождении : №___ дата выдачи ___
Адрес проживания: (индекс)___
___дом. тел___
Адрес регистрации: ___
Ф. И. О. мамы: ___
Год рождения:___ Образование: высшее // средне-профессиональное // среднее
Место работы/ должность: ___
Публикация «Анкета для вновь поступающих детей, родителей» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2015
Телефоны: сот. ___ раб___ e-mail.ru___
Ф. И. О. папы: ___
Год рождения:___ Образование: высшее // средне-профессиональное // среднее
Место работы / должность: ___
Телефоны: сот. ___ раб___ e-mail.ru___
Сколько детей и какого возраста воспитываются в вашей семье (включая данного ребенка и опекунство; указать количество, пол, возраст)___
___
Сведения о жилищных условиях:
• Отдельная квартира (кол-во комнат) ___
• Коммунальная квартира
• Общежития
• Служебное жилье
• Неблагоустроенное жилье
• Коттедж
Имеете ли вы льготы? Если да, то какие ___
Общие сведения о развитии ребенка:
Перенесенные травмы, операции, хронические, инфекционные заболевания, аллергия ___
Как часто болеет: 2-4 раза в год // более 5 раз в год
Чем? ___
Физиологические особенности развития ребенка:
Когда ребенок сел?___ Начал ходить (без помощи взрослого) ___
Откликается ли ребенок на свое имя?___ Как называете ребенка в семье? ___
Понимает ли ребенок обращенную речь? ___ Говорит ли ваш ребенок? Да // Нет
Ребенок говорит: мычит, гулит // словами (частями слов) // отдельными фразами, предложениями // ___
Выполнение, каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома: подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)___
Какие навыки самообслуживания у ребенка сформированы на данный период времени:
• Полоскание рта после еды;
• Умеет ли мыть руки, пользоваться мылом;
• Пользоваться салфетками / полотенцем;
• Пользоваться носовым платком;
• Пользоваться туалетной бумагой;
• Умение самостоятельно последовательно одеваться / раздеваться / обуваться / разуваться;
• Умение обратиться к взрослому за помощью (дать попить, отвести в туалет, застегнуть одежду).
В нашем детском саду уделяется внимание индивидуальному развитию детей в различных областях. В какой области вы считаете, необходима индивидуальная помощь вашему ребенку? (данные будут учитываться при разработке индивидуального маршрута развития ребенка)
• Развитие речи;
• Физическое развитие;
• Познавательное развитие (логика, внимание, память, восприятие);
• Художественно-эстетическое;
Важные особенности вашего ребенка связанные с питанием:___
___
Находите ли Вы время для общения со своим ребенком? Да // Стараюсь, но не всегда получается // Нет, не хватает времени
Какой стиль общения у Вас и у вашего ребенка? : Общаетесь ли Вы на равных? // Считаете свое мнение выше, чем мнение ребенка? //
Считаю, что ребенку должна быть предоставлена полная свобода в общении.
Имеете ли Вы единые требования к воспитанию детей в семье? Да // Нет, у каждого члена семьи свои требования
Считаете ли вы свой образ жизни здоровым, почему?
Да ___
Нет ___
Закаляетесь ли вы или члены вашей семьи? Да // Нет // Иногда Будет ли ваш ребенок посещать бассейн: Да // Нет // Не знаю
Занимаетесь ли (или занимались раньше) вы сами, и члены вашей семьи каким-нибудь видом спорта: ___
Установлен ли для вашего ребёнка дома режим дня? Соблюдает ли он его? Да // Частично // Нет
Особенности дневного сна? Спит // Иногда // Не спит // ___
Особенности ночного сна? Легко засыпает и спит всю ночь // Плохо засыпает, но спит хорошо // Плохо засыпает, тревожно спит
другое___
Имеется ли у вашего ребенка, своя комната или игровой уголок?___ Какая у него любимая игрушка ___
Читают ли ребенку книги? Да // Иногда // Никогда Любимое художественное произведение вашего ребенка: ___
___
Что больше всего любит делать ваш ребенок?___
В какие игры и с кем он больше всего любит играть?___
Общение со сверстниками и взрослыми: замкнут // открыт // дружелюбен // ласков // драчлив // легко возбудим // раздражителен
Другое ___
Ведущая рука: правая // левая // еще не определился
Кто из членов семьи чаще всего гуляет с ребёнком? ___
Что может вызвать у него наибольшую радость?___
Что может вызвать у него наибольшее огорчение?___
Что ему активно не нравится?___
Что дается трудно? ___
Чего ребенок боится? ___
Какие действия и поступки вашего ребенка, Вас: раздражают; вызывают гнев; выводят из себя; беспокоят? ___
Часто ли капризничает ваш ребенок? По какой причине? Как вы реагируете на его капризы? ___
___
Принципы воспитания в семье (строгое, требовательное, мягкое, демократичное, пользуетесь уговорами, исполняете желания ребенка, разрешаете ему поступать так, как он хочет)
меры наказания ___
меры поощрения ___
Реакция ребенка на запреты? ___
Откуда Вы берёте информацию о воспитании ребёнка?
• Своя интуиция
• Педагогическая и психологическая литература
• Интернет ресурсы // книги // журналы
• Личный опыт и то, как вас воспитывали в детстве
• Советы других родителей, друзей, соседей
• Другое ___
Кто преимущественно в вашей семье занимается воспитанием ребенка? Мама // Папа // Бабушка // Дедушка // Няня
Какую роль в воспитании, обучении и развитии ребенка вы отводите семье?___
Какую роль в воспитании, обучении и развитии ребенка вы отводите детскому саду? ___
___
Определите уровень Вашего доверия детскому саду? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 (1- совсем не доверяю, но нет другого выхода, как отдать ребенка в сад // 10 доверяю полностью)
Готовы ли Вы обращаться за помощью к педагогам, специалистам детского сада с возникшими вопросами в области воспитания и развития вашего ребенка? Да // Нет // Затрудняюсь ответить
Готовы ли Вы, в интересах ребенка, посетить Психолого-медико-педагогическую комиссию, при возникновении трудностей в развитии вашего ребенка? Да // Нет // Затрудняюсь ответить
Благодарим за сотрудничество!
Анкету заполнил (а) ___ Дата «___» ___ 20___г. Подпись ___