Наталья Бубнова
Анкета для родителей «Знакомство с семьей»
▼ Скачать + Заказать документы
Анкета
Знакомство с семьей___
1. Члены семьи, проживающие с ребенком в данный момент.
Мать: Ф. И. О. ,возраст ___
Отец: Ф. И. О. ,возраст ___
Бабушка: Ф. И. О. ,возраст___
Дедушка: Ф. И. О. ,возраст___
Братья, сестра, имя, возраст___
___
Член семьи преимущественно, выполняющий воспитательную функцию__
___
2. Жилищно-бытовые условия.
Отдельная квартира или комната___
Наличие у ребенка своей комнаты (один или с родственниками, или уголка в общей комнате___
Публикация «Анкета для родителей „Знакомство с семьей“» размещена в разделах
3. Особенности взаимоотношений м\у взрослыми членами семьи.
Гармоничные отношения___
Конфликтные отношения___
Изменчивые, противоречивые отношения___
Автономность каждого члена семьи___
4. Особенности отношения взрослых членов семьи к ребенку.
Дружелюбное враждебное
Чуткое равнодушное
Доверительное не доверительное
Эмоционально близкое эмоционально отвергающее
Заботливое (гипер) опекающее или (гипо) опекающее
Разумное удовлетворение удовлетворение всех прихотей ребенка
потребностей ребенка
Разумно требовательное чрезмерно или недостаточно
требовательное
Вера в ребенка неверие в силы ребенка или его
идеализация
5. Приоритеты семьи в воспитании ребенка.
Здоровье и физическое развитие___
Развитие нравственных качеств___
Развитие умственных качеств___
Развитие художественных способностей___
Раннее обучение___
6. Особенности воспитательных воздействий.
Участие всех взрослых в воспитании, согласованность их воздействий___
Непоследовательность, несогласованность в воспитании, конфликты по поводу воспитания___
Отсутствие воспитания как целенаправленного воздействия___
7. Преобладающие приемы воспитательного воздействия на ребенка.
Напоминание ситуация свободного выбора понимание
Просьба поручение сочувствие
Совет разъяснение контроль
Намек инструктаж поощрение
Порицание убеждение наказание
Распоряжение рассказ осуждение
Требование- беседа нотация
установка
Предостережение увещевание указание
Запрещение внушение запрет
Угроза пример взрослого окрик
Приказ пример сверстника оценка
Приказ- соревнование
альтернатива
8. Участие родителей в детских видах деятельности (В игре, рисовании, лепке, конструировании, чтении худ. лит-ры и др.)
Систематическое ___
Эпизодическая ___
Отсутствие участия ___
9. Организация совместных форм деятельности в семье.
Участие ребенка в семейных делах___
Эпизодическое привлечение ребенка к семейным делам ___
Изоляция ребенка от семейных дел и забот ___
10. Позиция взрослых членов семьи при организации совместных с ребенком форм деятельности.
Партнерская позиция, «на равных, вместе» ___
Позиция руководителя, «над ребенком» ___
Пассивная позиция, «рядом, но не вместе» ___
11. Отношение семьи к образовательному учреждению.
Высоко оцениваю образовательные возможности д\с ___
Насторожено и недоверчиво отношусь к д\с ___
Безразлично отношусь к д\с ___
12. Позиция родителей при взаимодействии с детским садом.
Проявляю инициативу, готов сотрудничать ___
Принимаю участие в жизни д\с лишь по просьбе воспитателя ___
Не считаю нужным принимать участие в воспитательно-образовательном процессе д\с ___
13. Видение родителями положительных и отрицательных сторон воспитательного воздействия на ребенка.
___
___
___
___
___
___
___