Виталина Канапухина
Анкета для родителей «Проверь себя»
▼ Скачать + Заказать документы
Анкета для родителей «Проверь себя».
Цель : Отвечая на вопросы вы сможете проверить себя. Знаете ли вы жанровые композиции в произведениях живописи?
Задание
Вы должны выбрать любую картину (репродукцию) в интернет источнике или возможно у вас дома есть картина или репродукция. Отвечая на вопросы вы сможете проверить свои знания в области живописи.
1. Что вы чувствуете, когда видите эту картину (репродукцию?
Публикация «Анкета для родителей „Проверь себя“» размещена в разделах
2. Какое настроение она передает? Почему вы так решили?
3. С помощью чего художник смог передать такое состояние?
4. Какое событие изображено в произведении?
5. Что изображено на натюрморте? Какие предметы? Как они сгруппированы (для натюрморта).
6. Какое время года изображено (для пейзажа).
7. Какое время суток (для пейзажа).
8. Какое состояние природы (для пейзажа).
9. К какому виду пейзажа можно отнести это произведение (сельский пейзаж,городской, марина, ведута, интерьер (для пейзажа)
10. Сколько человек изображено на портрете? (для портрета)
11. Кто изображён на портрете?
12. К какому виду можно отнести этот портрет?
13. Что находится вокруг предметов? Где они располагаются (для натюрморта)
14. Можно ли в натюрморте встретить похожие элементы (для натюрморта)
15. Где источник света? Что самое светлое (темное) в натюрморте?
16. Что в этой композиции самое заметное? На что вы прежде всего обращаете внимание,глядя на это произведение?
17. Что в ней главное? А что второстепенное? Как вы это определили?
18. Как изображен герой (героиня. герои)а полный рост или нет (для портрета)
19. Какая у них поза? (для портретов)
20. Соподченены ли элементы портрета друг с другом (для портрета)
21. на каком фоне изображен герой (героиня,герои (для портрета)
22 Откуда направлен источник света? (для натюрморта)
23. Какие детали использованы в портрете? Для чего? Что они обозначают? (для портрета)
24. Какая колористическая гамма использована художником?
25. Каким вам кажется это произведение по тону (светлым или темным ;ярким или бледным? Как вы думаете для чего художник сделал его таким?
26. Какие цвета и оттенки чаще использует художник в этом произведении?
27. Использованы ли в произведении контрасты? Где? Какие? Для чего?
28 В какую геометрическую форму можно заключить композиционный центр? Где он располагается?
29. Какие геометрические формы присутствуют в художественных образах?
30. Что в произведении имеет большую величину, а что маленькую?
31. Можно ли разделить эту композицию на части?
32. Соподченены ли части произведения друг с другом?
33. Уравновешена ли композиция или нет?
34. Где проходит линия горизонта в произведении?
35. Можно ли разделить произведение пополам? Одинаковыми ли будут его части?
36. Повторяются ли какие – либо элементы в произведении?
37. Какой ритм использовал художник? С помощью чего его передал? Для чего?
38. Динамичной или статичной является композиция? С помощью чего он его передал?
39юКакой формат использовал художник? Для чего?
40. Какие материалы использованы художником?
41. К какому виду живописи относится это произведение?
42. Это произведение относится с произведениям живописи или графики? Почему вы так решили?
43. Какую (ие) технику (ки) использовал художник?
44. Это произведение относится к произведению живописи или графики? Почему вы так решили?
45. Как вы думаете, как называется это произведение?
46. Как вы думаете, для чего это произведение создано?
47. А знаете, кто написал его?.
48. Понравилось ли вам произведение? Чем?
49. Хотели бы сами создать что – нибудь подобное?