Получи документы

Анималистический жанр в познавательно-продуктивной деятельности детей (6 фото)

Анна Бабина
Анималистический жанр в познавательно-продуктивной деятельности детей
▼ Скачать + Заказать документы

Искусство анималистики начинает свою историю со времен палеолита. Наскальные рисунки животных, возраст которым где-то 30-40 тысяч лет и старше, открыты в разных уголках мира, от Европы и Африки до Малайзии и Австралии, Северной и Южной Америке.

Образы животных обладает огромной воздействующей силой, являясь объектом внимания естественных наук, педагогики и эстетики, философии искусствоведения, а также широко используются в целях экологического, нравственного и эстетического воспитания детей.

Темочки:

Дети рисуют то, что видят вокруг себя и то, что чувствуют. Изображение окружающего мира помогает им глубже проникнуть в тайны природы, увидеть ее красоту, осмыслить взаимосвязь и взаимозависимость окружающей действительности.

Ознакомление детей с анималистическим жанром способствует формированию познавательных интересов, знакомит с неповторимым и разнообразным миром животных, с взаимодействием человека и животных, учит любви и пониманию, формирует отзывчивость к красоте, развивает эстетические чувства, воспитывает бережное отношение к животным.

Анималистический жанр в познавательно-продуктивной деятельности детей

Чтобы изображения животных были точными, выразительными, необходимо иметь широкий круг знаний (особенности внешнего вида, повадки, образа жизни и т. д., уметь наблюдать, анализировать, обобщать, фантазировать, обладать хорошей памятью и терпением, учиться созданию изображений на плоскости или объеме, знать выразительные особенности различных материалов и т. д.

Фото №1 Искусство анималистики начинает свою историю со времен палеолита Фото №2 Наскальные рисунки животных возраст которым где то тысяч лет и старше открыты в разных уголках мира от Европы и Африки до Малайзии и Австралии Северной и Южной Америке

На своих занятиях в студии «Радуга» мы учитываем доступность образа животного для понимания детей, его пластику, подвижность и естественность.

Предлагаем определенный алгоритм действий:

- самостоятельно описать животное, анализируя форму, цвет, расположение частей тела, их размер и пропорции;

- смоделировать движения и повадки. Для этого проводим игровые упражнения и театральные приемы;

- беседуем о создание основной формы, дополнение ее деталями.

Очень удобны в использовании схемы-модели последовательности выполнения работы. Ребенок, забыв последовательность выполнения задания, не будет переспрашивать, ему достаточно взглянуть на доску.

Широко включаем и используем художественную литературу: сказки о животных, прозу и поэзию, творчество художников-анималистов.

Фото №3 Темочки Темочки Дети рисуют то что видят вокруг себя и то что чувствуют Фото №4 Изображение окружающего мира помогает им глубже проникнуть в тайны природы увидеть ее красоту осмыслить взаимосвязь и взаимозависимость окружающей действительности

Изменчивость животных и некоторые их сходства с человеком вызывают у детей познавательный интерес, яркий эмоциональный отклик, что повышает восприятие и творческую активность. Необходимо с детства прививать любовь к животным, обращать внимание ребенка на красоту, на их пользу, на материнскую заботу о детёнышах, на то чувство привязанности, которым оно отвечает на всякое доброе отношение.

Фото №5 Чтобы изображения животных были точными выразительными необходимо иметь широкий круг знаний особенности внешнего вида повадки образа жизни и т
Публикации по теме:

«Грачи прилетели», фотоотчёт продуктивной деятельности детей разновозрастной группы«Грачи прилетели», фотоотчёт продуктивной деятельности детей разновозрастной группы Весна полноправно вступила в свои права,бегут ручьи,тепло пригревает солнышко и конечно прилетели перелётные птицы. Одними из первых прилетели.

Фотоотчет о продуктивной деятельности детей логопедической группы к Дню космонавтикиФотоотчет о продуктивной деятельности детей логопедической группы к Дню космонавтики Фотоотчет о продуктивной деятельности логопедической группы к Дню Космонавтики "Большое космическое путешествие"Здравствуйте, уважаемые.

Фотоотчет продуктивной деятельности детей «Собачки из пластилина»Фотоотчет продуктивной деятельности детей «Собачки из пластилина» Пожалуй, людей, которые любят собак, на свете гораздо больше, чем тех, которые к ним равнодушны или вообще не желают иметь с ними дела.

Фотоотчет о продуктивной деятельности детей «Такие разные кошки»Фотоотчет о продуктивной деятельности детей «Такие разные кошки» Кошки – удивительные домашние животные: нежные, ласковые, игривые. Они отличаются друг от друга цветом шерсти и глаз, у них разные характеры.

Фотоотчет о занятиях по продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возрастаФотоотчет о занятиях по продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста В детском саду игровой и продуктивной деятельности уделяется большая часть времени. Продуктивная деятельность учит детей самостоятельности,.

Фотоотчёт о художественно-продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Посуда»Фотоотчёт о художественно-продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Посуда» .

Фотоотчёт о продуктивной деятельности детей 5–6 лет «Пасхальная открыточка»Фотоотчёт о продуктивной деятельности детей 5–6 лет «Пасхальная открыточка» Цель:Формировать представление детей о православном празднике Светлая Пасха. Задачи:Продолжать развивать умения и навыки украшать пасхальные.

Фотоотчёт продуктивной деятельности детей по художественному творчеству «Мы рисуем!»Фотоотчёт продуктивной деятельности детей по художественному творчеству «Мы рисуем!» "Каждый смело нарисует Всё,что его интересует Всё вызывает интерес: Далёкий космос,ближний лес Цветы,машины,сказки,пляски. Всё нарисуем.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Анималистический жанр в познавательно-продуктивной деятельности детей
Опубликовано: 3 августа 2024 в 01:22
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анималистический жанр в познавательно-продуктивной деятельности детей» (включая файлы) размещена пользователем Анна Бабина (УИ 1612495) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД