Лучший педагог года

Анималистический жанр в познавательно-продуктивной деятельности детей (8 фото)

Анна Бабина
Анималистический жанр в познавательно-продуктивной деятельности детей

Искусство анималистики начинает свою историю со времен палеолита. Наскальные рисунки животных, возраст которым где-то 30-40 тысяч лет и старше, открыты в разных уголках мира, от Европы и Африки до Малайзии и Австралии, Северной и Южной Америке.

Анималистический жанр в познавательно-продуктивной деятельности детей

Образы животных обладает огромной воздействующей силой, являясь объектом внимания естественных наук, педагогики и эстетики, философии искусствоведения, а также широко используются в целях экологического, нравственного и эстетического воспитания детей.

Дети рисуют то, что видят вокруг себя и то, что чувствуют. Изображение окружающего мира помогает им глубже проникнуть в тайны природы, увидеть ее красоту, осмыслить взаимосвязь и взаимозависимость окружающей действительности.

Фото №1 Искусство анималистики начинает свою историю со времен палеолита

Ознакомление детей с анималистическим жанром способствует формированию познавательных интересов, знакомит с неповторимым и разнообразным миром животных, с взаимодействием человека и животных, учит любви и пониманию, формирует отзывчивость к красоте, развивает эстетические чувства, воспитывает бережное отношение к животным.

Фото №2 Наскальные рисунки животных возраст которым где то тысяч лет и старше открыты в разных уголках мира от Европы и Африки до Малайзии и Австралии Северной и Южной Америке

Чтобы изображения животных были точными, выразительными, необходимо иметь широкий круг знаний (особенности внешнего вида, повадки, образа жизни и т. д., уметь наблюдать, анализировать, обобщать, фантазировать, обладать хорошей памятью и терпением, учиться созданию изображений на плоскости или объеме, знать выразительные особенности различных материалов и т. д.

Фото №3 Дети рисуют то что видят вокруг себя и то что чувствуют Фото №4 Изображение окружающего мира помогает им глубже проникнуть в тайны природы увидеть ее красоту осмыслить взаимосвязь и взаимозависимость окружающей действительности

На своих занятиях в студии «Радуга» мы учитываем доступность образа животного для понимания детей, его пластику, подвижность и естественность.

Предлагаем определенный алгоритм действий:

- самостоятельно описать животное, анализируя форму, цвет, расположение частей тела, их размер и пропорции;

- смоделировать движения и повадки. Для этого проводим игровые упражнения и театральные приемы;

- беседуем о создание основной формы, дополнение ее деталями.

Очень удобны в использовании схемы-модели последовательности выполнения работы. Ребенок, забыв последовательность выполнения задания, не будет переспрашивать, ему достаточно взглянуть на доску.

Широко включаем и используем художественную литературу: сказки о животных, прозу и поэзию, творчество художников-анималистов.

Фото №5 Чтобы изображения животных были точными выразительными необходимо иметь широкий круг знаний особенности внешнего вида повадки образа жизни и т Фото №6 На своих занятиях в студии Радуга мы учитываем доступность образа животного для понимания детей его пластику подвижность и естественность

Изменчивость животных и некоторые их сходства с человеком вызывают у детей познавательный интерес, яркий эмоциональный отклик, что повышает восприятие и творческую активность. Необходимо с детства прививать любовь к животным, обращать внимание ребенка на красоту, на их пользу, на материнскую заботу о детёнышах, на то чувство привязанности, которым оно отвечает на всякое доброе отношение.

Фото №7 Предлагаем определенный алгоритм действий самостоятельно описать животное анализируя форму цвет расположение частей тела их размер и пропорции смоделировать движения и повадки
Публикации по теме:

«Грачи прилетели», фотоотчёт продуктивной деятельности детей разновозрастной группы«Грачи прилетели», фотоотчёт продуктивной деятельности детей разновозрастной группы Весна полноправно вступила в свои права,бегут ручьи,тепло пригревает солнышко и конечно прилетели перелётные птицы. Одними из первых прилетели.

Фотоотчет о продуктивной деятельности детей логопедической группы к Дню космонавтикиФотоотчет о продуктивной деятельности детей логопедической группы к Дню космонавтики Фотоотчет о продуктивной деятельности логопедической группы к Дню Космонавтики "Большое космическое путешествие"Здравствуйте, уважаемые.

Фотоотчет продуктивной деятельности детей «Собачки из пластилина»Фотоотчет продуктивной деятельности детей «Собачки из пластилина» Пожалуй, людей, которые любят собак, на свете гораздо больше, чем тех, которые к ним равнодушны или вообще не желают иметь с ними дела.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Анималистический жанр в познавательно-продуктивной деятельности детей
Опубликовано: 3 августа 2024 в 01:22
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анималистический жанр в познавательно-продуктивной деятельности детей» (включая файлы) размещена пользователем Анна Бабина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 августа. День арбуза. Передвижка «Арбуз»

 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето.

29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД