Петухова Галина
Анализ занятия по аппликации с применением техники «Волшебные полоски»
▼ Скачать + Заказать документы
Работая с дошкольниками, все время ищещь различные способы для всестороннего развития и своего и детей. В связи с этим, я решила применить технику ручного труда И. М. Петровой «Волшебные полоски».
Работа с цветной бумагой и клеем — наиболее простой и доступный способ создания художественных работ.
В процессе занятий происходит обучение :
простейшему сенсорному анализу
развитию мелкой моторики
правильному восприятию трудовых процессов
преодолению неуверенности и страха перед незнакомым делом
Публикация «Анализ занятия по аппликации с применением техники „Волшебные полоски“» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
бережному отношению к предметам и игрушкам как к результату своего труда и труда взрослых
забота о близких, сопереживание им
оказание помощи товарищам
практическому использованию поделок в сюжетно-ролевых играх, театрализованной деятельности
развитие творческой активности.
Действие с полосками способствуют дифференцированному восприятию простейших трудовых процессов по созданию и преобразованию предметов, развитию логического мышления, эмоциональной отзывчивости, мелкой моторики, связной речи.
Организация обучения:
рассказ воспитателя, объяснения
игровая мотивация
постановка игровых и учебных задач
рассматривание иллюстраций и предметов
перед началом работы выполнение пальчиковой гимнастики
показ соединения полосок в поделках сначала руками
Примерные темы занятий :
«Цепочка из колец» Баранки на веревочках
«Снежинки»
«Елочные шары»
«Цветы из снежинок»
«Мышка»
«Цветы в корзинке» Коллективная работа
«Цветы в гирлянде»
«Венок»
«Грибной дождик»
В результате проведенной работы, могу смело рекомендовать эту методику, для применения в творческой деятельности в работе с детьми.
Литература: И. М. Петрова «Ручной труд», программа воспитания в детском саду.