Лучший педагог года

Анализ выполнения задач годового плана

Алсу Валиева
Анализ выполнения задач годового плана
▼ Скачать + Заказать документы

В 2019 – 2020 уч. году педагогический коллектив МБОУ работал над решением следующих задач :

1. Продолжать работу, направленную на развитие нравственного, познавательно - исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста, с целью развития их интеллектуальных способностей, познавательного интереса и творческой инициативы.

2. Укреплять физическое здоровье детей через создание условий для систематического оздоровление организма, через систему физкультурно-оздоровительной работы в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Публикация «Анализ выполнения задач годового плана» размещена в разделах

3. Создать условия в ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с планом мероприятий ДОУ, с целью обеспечения равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования.

В течение учебного года педагогический коллектив неоднократно обращался к вопросам разнообразия форм учебного процесса, были проведены:

Педагогические советы:

Педсовет № 1 (установочный) «Организация и содержание воспитательно-образовательной работы на 2019-2020 учебный год»

Педсовет № 2 «Система работы МБОУ по вопросам духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста».

Педсовет №3 «Искусство как культурная ценность в художественном образовании детей»

Педсовет № 4 Тема: «Итоги работы за 2019 – 2020 учебный год»

Где были рассмотрены вопросы, способствующие более грамотной организации образовательно-воспитательной работы с детьми - дошкольниками.

В ходе проведения педсоветов педагоги обменивались опытом работы по использованию в работе с детьми различных методов и приёмов.

Консультации: «Планирование воспитательно-образовательной работы на 2019-2020 учебный год», «Применение современных образовательных технологий в логопедической работе», «Развивающая среда по сенсорному воспитанию», «Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста посредством музыки», «Формы работы по воспитанию предпосылок толерантности у дошкольников», «Культура здоровья семьи – одно из обязательных условий воспитания культуры здоровья ребенка», «Геокэшинг – туристическая игра, как средство развития дошкольников», «Роль игр и игрушек в формировании социально- психологического климата в группе детей». Подготовленные и проведённые старшим воспитателем, учителем – логопедом, воспитателями групп, музыкальным руководителем, помогли педагогам разобраться и понять, как правильно отражать в календарном планировании различные формы работы с детьми по данной проблеме, какие формы работы наиболее эффективны в первую половину дня, а какие лучше использовать после дневного сна.

Семинары, Практикумы, Круглый стол: Мастер-класс «Работа воспитателя над звукопроизношением детей в группе», Семинар-практикум «Инновационные формы работы с родителями», Мастер-класс «Развитие познавательного интереса к окружающему миру, используя мнемотехнику», Семинар-практикум»Организация работы в группе по развитию творческих способностей детей», Семинар-практикум «Приобщение детей к художественной литературе», Семинар: «Использование народных подвижных игр на праздниках и развлечениях в ДОУ», Презентация проекта на тему «Безопасная дорога», Мастер-класс «Использование элементов музейной педагогики в формировании экологической культуры дошкольников», в которых все присутствующие педагоги приняли активное участие.

Открытые просмотры НОД :

1. НОД - «Здоровьесберегающие технологии с детьми дошкольного возраста» - все воспитатели.

2. НОД – в средне-старшей группе «Духовно – нравственное воспитание детей дошкольного возраста» - Грачева Т. И.

3. НОД – в первой младшей группе «Сенсомоторное развитие детей младшего дошкольного возраста» - Фомина М. А.

4. НОД – в старше-подготовительной группе «Опытно-экспериментальная деятельность старших дошкольников» - Пащанова Т. В.

5. НОД – в средне-старшей группе «Нетрадиционные техники рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста» - Кириллова Т. Н.

6. НОД – в старше-подготовительной группе «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста» - Пащанова Т. В.

7. НОД – во второй младшей группе «Индивидуальный подход к детям в различных видах деятельности» - Бычкова Н. В.

Выставки, Смотры, Конкурсы: Смотр-конкурс детских рисунков «Мой самый лучший детский сад», Конкурс открытки и поздравления «Мой любимый воспитатель» (ко Дню дошкольного работника, Выставка декоративно-прикладного творчества «Краски осени», Выставка рисунков «Моя любимая мама», Выставка поделок изготовленных детьми совместно с родителями «Новогодняя фантазия», Смотр-конкурс «Лучший центр опытно-экспериментальной деятельности в группе» (уголок экспериментирования, Выставка детских рисунков «Мой папа защитник», Выставка детских работ (разнообразная техника) «Мамы разные нужны, мамы разные важны», Смотр-конкурс «Мой любимый персонаж», Выставка детских рисунков «День Победы», Смотр-конкурс к летнему – оздоровительному периоду

«Вот и лето пришло», Выставка рисунков «Мир, в котором мы живем» (ко Дню защиты детей, Участие в муниципальных, всероссийских, международных конкурсах. В проведённых выставках, смотрах и конкурсах принимали участие дети всех возрастных групп, родители и педагоги. В результате проведенной работы, воспитателями были собраны разнообразные поделки, проведена углубленная работа с родителями.

Контроль: показал следующее:

- во всех возрастных группах, принимающих участие в контроле, созданы необходимые условия для развития их познавательных, речевых и творческих способностей.

- во всех возрастных группах создана соответствующая предметно-развивающая среда. Оборудованы физкультурные уголки, уголки речевого развития, оснащенные разнообразным учебно-дидактическим материалом, различного видами театра, познавательной литературой для детей.

- во всех возрастных группах в календарном планировании также нашло отражение планирование работы по совершенствованию физического развития и работы направленной на приобщению к здоровому образу жизни.

Воспитателями проверяемых групп используются различные формы организации оздоровительной работы в целях оздоровления дошкольников

- двигательно-оздоровительные моменты (физкультурные минутки, пальчиковая гимнастика);

- дыхательная гимнастика, физические упражнения.

Результатами работы педагогического коллектива стало: пополнение методического кабинета материалами консультаций, семинара, практикума, круглого стола, педагогического совета, конспектами НОД.

Есть и недостатки в работе:

Воспитатели не всегда привлекают родителей в проведении мероприятий и праздников. Изредка используют в своей работе наиболее эффективные методы и приёмы по развитию двигательных навыков, у многих детей не достаточно развиты некоторые виды основных движений.

Пути решения проблемы:

- систематический привлекать родителей к проведению мероприятий в детском саду;

- приобретение новинок методической литературы;

- систематический контроль за деятельностью педагогов;

- продолжить работу по физическому воспитанию и экологическому воспитанию дошкольников.

Публикации по теме:

Анализ выполнения рабочей программы педагогов второй младшей группы Во второй младшей группе № 3 в 2017 – 2018 году находилось 5 детей в возрасте от 2 до 3 лет, 18 воспитанников - от 3 до 4 лет. На начало.

Анкета для выявления предпочтений педагогов в процессе составления годового плана работы ДОУ на учебный год Уважаемые педагоги! Ваши ответы важны для составления годового плана работы ДОУ. Желательно заполнить все графы, кроме 13 (она заполняется.

Фотоотчет об изучении плана эвакуации при пожареФотоотчет об изучении плана эвакуации при пожаре Ребенок уже в дошкольном возрасте может столкнутся со многими опасностями. Пожар всегда возникает неожиданно. Чтобы не было беды, мы обучаем.

Циклограмма плана работы с родителями 2017–2018 учебный год (подготовительная группа) 1 Оформление родительских уголков 2 Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм 3 Индивидуальные беседы 4 Консультация «Режим детского.

Иллюстрированные карточки для реализации комплексно-тематического плана по познавательному развитиюИллюстрированные карточки для реализации комплексно-тематического плана по познавательному развитию В нашем ДОУ ежемесячно в каждой группе реализуется Комплексно-тематический план, темы в котором представлены самые разные. Работа по темам.

Отчет о проведении плана мероприятий ко Дню матери в подготовительной группеОтчет о проведении плана мероприятий ко Дню матери в подготовительной группе ОТЧЕТ о проведении плана мероприятий ко дню матери в подготовительной группе №2 Цель: приобщение детей к всемирному празднику " День Матери".

Развитие игровой деятельности детей через реализацию годового проекта коммуникативно-речевой направленности Развитие игровой деятельности детей через реализацию годового проекта коммуникативно-речевой направленности. Главная особенность дошкольного.

Рекомендации «Составление годового плана работы ДОУ» Составление годового плана работы дошкольного образовательного учреждения - всегда ответственный и трудоемкий процесс, требующий вдумчивого.

Решение основных задач на проценты (6–11 классы) Решение основных задач на процентыПроцент. Основные понятия. Процент (лат. «pro centum», — на сотню) — одна сотая доля. Обозначается знаком.

Система работы воспитателя по составлению календарного плана Слайд 1 Уважаемые коллеги! Сегодня мы познакомим вас с тем, как воспитатели нашего детского сада «Улыбка» пишут календарный план: на примере.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ выполнения задач годового плана
Опубликовано: 13 июня 2020 в 22:47
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ выполнения задач годового плана» (включая файлы) размещена пользователем Алсу Валиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД