Ирина Орлова
Анализ и оценка деятельности студента воспитателем (руководителем практики)
▼ Скачать + Заказать документы
по каждому Дню практики
Дата Вид деятельности детей Анализ (самоанализ) видов
деятельности студентом Анализ и оценка деятельности студента воспитателем (руководителем практики)
15 июня
(утро)
Утренняя гимнастика
Беседа на тему «Солнце друг или враг»
Д/и по словарю «Назови, одним словом»
Нетрадиционное рисование «Яркое солнышко»
Прогулка
Публикация «Анализ и оценка деятельности студента воспитателем (руководителем практики)» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Профессиональное педагогическое образование, студенты
- Темочки
Дидактическая игра «Продолжи узор». (Младшие дошкольники)
В определенно отведенное время я собрала детей на утреннюю гимнастику. На гимнастике присутствовало 18 человек. Утреннюю гимнастику я проводила на участке детского сада. Я подготовилась хорошо, знала комплекс наизусть. Упражнения объясняла четко, соблюдала дозировку и темп выполнения упражнений. Дети выполняли упражнения правильно. В процессе выполнения гимнастики я следила за качеством выполнения упражнений, осанкой, исходным положением.
Беседу с детьми разновозрастной группы я проводила в группе на тему «Солнце друг или враг». Дети с интересом слушали мой рассказ о вреде и пользе солнца. Дети, с удовольствие отвечали на вопросы, которые я им задавала.
После беседы я провела с детьми дидактическую игру по словарю «Назови, одним словом». Дидактическая игра направлена на формирование умений у детей определять и называть обобщенное слово. В начале проведения игры я объяснила детям правила игры. Так как группа разновозрастная я сделала детям младшего возраста картинки полегче, а детям старшего возраста картинки посложнее.
Перед проведением нетрадиционного рисования я подготовила все необходимое оборудование. Создала детям мотивацию, объяснила детям, как нужно выполнять работу и наглядно показала. Перед выполнением работы детьми я провела с детьми пальчиковую гимнастику. Затем дети приступили к выполнию работы. По мере необходимости я помогала детям.
В конце рисования мы с детьми оценивали их работы.
На прогулке я проводила с детьми наблюдение за воробьями. Я задавала детям вопросы о внешних признаках и образе жизни воробьев. Затем и провела с детьми младшего возраста подвижную игру «Солнышко и дождик», а старшими детьми подвижную игру «Ловишка, бери ленту». Дети внимательно слушали правила игры и с удовольствие играли. Затем мы с детьми протирали влажной тряпочкой скамейки от пыли.
После прогулки я провела с детьми младшего дошкольного возраста дидактическую игру «Продолжи узор». Детям с интересом собирали узоры.
18 июня
(вечер)
Бодрящая гимнастика
Чтение худ. литературы
Индивидуальная работа по отгадыванию загадок про солнце
Трудовая деятельность : Труд в природе
Прогулка
Бодрящую гимнастику я проводила с детьми в спальной комнате. Комплекс бодрящей гимнастики я знала хорошо. Я соблюдала при проведении упражнений с детьми дозировку, темп, дыхание. Дети, выполняли упражнения правильно.
После полдника я решила прочитать детям «Лиса и заяц» для младших дошкольников, а для старших дошкольников «Заяц – хвастун». Когда я прочитала детям книжки я задавала им вопросы по прочитанному.
После прочтения художественной литературы я позвала к себе трех детей, чтобы провести с ними индивидуальную работу по отгадыванию загадок про солнце. Дети с удовольствие отгадывали загадки.
Я с детьми проводила трудовую деятельность : труд в природе. Я с детьми проводила уход за комнатными растениями. В ходе проведения мы с детьми выполняли физкультминутку «Бабочка». Я рассказывала и показывала детям, как нужно правильно ухаживать за комнатными растениями.
Затем на прогулке и провела с детьми младшего возраста подвижную игру «По ровненькой дорожке», а старшими детьми подвижную игру «Удочка». Дети внимательно слушали правила игры и с удовольствие играли.
19 июня
(утро)
Утренняя гимнастика
Беседа на тему «Профессия повара»
Д/и по грамматике «Один – много»
Физкультурное занятие на тему «Здоровый дух в здоровом теле»
Прогулка В определенно отведенное время я собрала детей на утреннюю гимнастику. На гимнастике присутствовало 18 человек. Утреннюю гимнастику я проводила на участке детского сада. Я подготовилась хорошо, знала комплекс наизусть. Упражнения объясняла четко, соблюдала дозировку и темп выполнения упражнений. Дети выполняли упражнения правильно. В процессе выполнения гимнастики я следила за качеством выполнения упражнений, осанкой, исходным положением.
Беседу с детьми разновозрастной группы я проводила в группе о профессии повара. Дети с интересом слушали мой рассказ о профессии повара. Дети, с удовольствие отвечали на вопросы, которые я им задавала.
После беседы я провела с детьми дидактическую игру по словарю «Один - много». Дидактическая игра направлена на продолжение формирования умений у детей называть существительные в именительном падеже и в преобразовании их из единственного числа во множественное. В начале проведения игры я объяснила детям правила игры. Так как группа разновозрастная я сделала детям младшего возраста картинки полегче, а детям старшего возраста картинки посложнее.
Оборудование было подготовлено заранее, соответствовало требованиям безопасности и количеству детей. В начале физкультурного занятия детьми были выполнены различные виды ходьбы и бега. Общеразвивающие упражнения были выполнены с предметом - ленточками с учетом дозировки упражнений. Затруднений в выполнении упражнений у детей не возникало. Перестроение детей в колонны выполнялось с моей помощью. На занятии использовалась хороводная игра.
На прогулке я проводила с детьми наблюдение за одуванчиком. Я задавала детям вопросы. Затем я провела с детьми младшего возраста малой интенсивности подвижную игру «Пузырь», а старшими детьми малой интенсивности подвижную игру «У кого мяч?». Дети внимательно слушали правила игры и с удовольствие играли. Затем мы с детьми подметали веранду от песка. В конце прогулки я провела с подгруппой детей индивидуальную деятельность «В гости к кукле» и «Попади в цель».
20 июня
(вечер)
Бодрящая гимнастика
Показ видеофильма сказки «Теремок» и «Лиса и кувшин»
Индивидуальная работа по описанию игрушки
Лепка «Цветок из разного пластилина»
Сюжетно – ролевая игра «Магазин»
Прогулка Бодрящую гимнастику я проводила с детьми в спальной комнате. Комплекс бодрящей гимнастики я знала хорошо. Я соблюдала при проведении упражнений с детьми дозировку, темп, дыхание. Дети, выполняли упражнения правильно.
После полдника я решила показать детям видеофильм. Младшим дошкольникам сказку «Теремок», а старшим дошкольникам «Лиса и кувшин». После просмотра видеофильма я задавала детям вопросы по просмотренной сказке.
После показа видеофильма я провела с детьми индивидуальную работу с несколькими детьми по описанию игрушек.
Оборудование для проведения я подготовила заранее. Все оборудование соответствовало количеству детей. Я объясняла и показывала детям, как нужно выполнять работу. После объяснения я провела с детьми физкультминутку «Цветок». При выполнении детьми работы при мере необходимости я помогала детям. В конце совместной деятельности мы с детьми оценивали работы.
Игровую ситуацию я построила следующим образом.
В организационном моменте ребята рассмотрели картину из серии «Магазин», они рассказали о том кто работает в магазине, кто приходит за покупками, и что можно купить в магазине, после предложила им поиграть в магазин т. е. подвела детей к развитию сюжета игры.
Каждому ребенку была дана возможность самоарелизоваться, все дети получили роли.
Роли мы распределили по желанию детей.
Дети были заинтересованы, внимательны, активны, дружелюбны.
Затем на прогулке и провела с детьми младшего возраста подвижную игру «Попади в круг», а старшими детьми подвижную игру «Охотники и зайцы». Дети внимательно слушали правила игры и с удовольствие играли.
21 июня
(утро)
Утренняя гимнастика
Беседа на тему «Как трудна профессия врача»
Индивидуальная работа по заучиванию стихотворения
Коллективная аппликация «В небо улетают воздушные шары»
Прогулка В определенно отведенное время я собрала детей на утреннюю гимнастику. На гимнастике присутствовало 18 человек. Утреннюю гимнастику я проводила на участке детского сада. Я подготовилась хорошо, знала комплекс наизусть. Упражнения объясняла четко, соблюдала дозировку и темп выполнения упражнений. Дети выполняли упражнения правильно. В процессе выполнения гимнастики я следила за качеством выполнения упражнений, осанкой, исходным положением.
Беседу с детьми разновозрастной группы я проводила в группе о том, как трудна профессия врача. Дети с интересом слушали мой рассказ о профессии повара. Дети, с удовольствие отвечали на вопросы, которые я им задавала.
После беседы я позвала к себе несколько детей, и мы с ними заучивала стихотворение.
Оборудование для проведения я подготовила заранее. Все оборудование соответствовало количеству детей. Я объясняла и показывала детям, как нужно выполнять работу. После объяснения я провела с детьми физкультминутку «Шар». При выполнении детьми работы при мере необходимости я помогала детям. В конце совместной деятельности мы с детьми оценивали работы.
На прогулке я проводила с детьми наблюдение за солнышком. Я задавала детям вопросы. Затем я провела с детьми младшего возраста подвижную игру «Найди свое место», а старшими детьми подвижную игру «Гори, гори ясно!»». Дети внимательно слушали правила игры и с удовольствие играли. Затем мы с детьми собирали камни на участке. В конце прогулки я провела с подгруппой детей индивидуальную деятельность «Веселые прыжки» и «Поймай – бросай».
22 июня
(вечер)
Бодрящая гимнастика
Драматизация сказки «Волк и козлята» и «Хаврошечка»
Д/и по ЗКР «Узнай по голосу»
Физкультурное занятие «Мы – спортсмены»
Прогулка Бодрящую гимнастику я проводила с детьми в спальной комнате. Комплекс бодрящей гимнастики я знала хорошо. Я соблюдала при проведении упражнений с детьми дозировку, темп, дыхание. Дети, выполняли упражнения правильно.
Роли я распределяла по желанию детей. Костюмы для драматизации сказки были розданы детям за ранее. Детям, было очень интересно брать на себя роль какого- то персонажа.
Я провела с детьми дидактическую игру по ЗКР «Узнай по голосу». Дидактическая игра направлена на развитие у детей умения правильно произносить звуки. В начале проведения игры я объяснила детям правила игры.
Оборудование было подготовлено заранее, соответствовало требованиям безопасности и количеству детей. В начале физкультурного занятия детьми были выполнены различные виды ходьбы и бега. Общеразвивающие упражнения были выполнены без предметов с учетом дозировки упражнений. Затруднений в выполнении упражнений у детей не возникало. Перестроение детей в колонны выполнялось с моей помощью. На занятии использовалась подвижная игра «Затейник».
Затем на прогулке и провела с детьми младшего возраста малой интенсивности подвижную игру «Ты медведя не буди!», а старшими детьми малой интенсивности подвижную игру «Затейники.». Дети внимательно слушали правила игры и с удовольствие играли.
25 июня
(утро)
Утренняя гимнастика
Беседа с детьми о детских писателей
Д/и по связной речи «Если бы.»
Рисование по сказке «Два жадных медвежонка» (предметное рисование)
Прогулка
Дидактическая игра «Подбери цвет и оттенок» (Младшие дошкольники) В определенно отведенное время я собрала детей на утреннюю гимнастику. На гимнастике присутствовало 15 человек. Утреннюю гимнастику я проводила на участке детского сада. Я подготовилась хорошо, знала комплекс наизусть. Упражнения объясняла четко, соблюдала дозировку и темп выполнения упражнений. Дети выполняли упражнения правильно. В процессе выполнения гимнастики я следила за качеством выполнения упражнений, осанкой, исходным положением.
Беседу с детьми разновозрастной группы я проводила в группе о детских писателей. Дети с интересом слушали мой рассказ о детских писателях. Дети, с удовольствие отвечали на вопросы, которые я им задавала.
В этот день я провела с детьми дидактическую игру по связной речи «Если бы …». Дидактическая игра направлена развитие у детей связной речи. В начале проведения игры я объяснила детям правила игры.
К совместной деятельности я была подготовлена. Продумала структуру, логическую последовательность и взаимосвязь этапов. Оборудование для совместной деятельности я подготовила заранее. С помощью сюрпризного момента и наглядного материала я поддерживала интерес детей.
На прогулке я проводила с детьми наблюдение за бабочкой. Я задавала детям вопросы. Затем я провела с детьми младшего возраста подвижную игру «Наседка и цыплята», а старшими детьми подвижную игру «Медведь и пчелы». Дети внимательно слушали правила игры и с удовольствие играли. Затем мы с детьми собирали мусор на участке. В конце прогулки я провела с подгруппой детей индивидуальную деятельность на развитие умений у детей ориентироваться в пространстве.
Затем после прогулки я с детьми младшего дошкольного возраста проводила дидактическую игру «Подбери цвет и оттенок».
26 июня
(вечер)
Бодрящая гимнастика
Вечер загадок по профессиям
Чтение сказки по желанию детей
Конструирование «Домик — теремок»
Прогулка
Бодрящую гимнастику я проводила с детьми в спальной комнате. Комплекс бодрящей гимнастики я знала хорошо. Я соблюдала при проведении упражнений с детьми дозировку, темп, дыхание. Дети, выполняли упражнения правильно.
Я проводила вечер загадок с детьми средней и старшей групп. Я создала сюрпризный момент (мы с детьми отправились в путешествие в страну не отгаданных загадок). Я загадывала детям уже знакомые загадки о профессиях, но чтобы детям было, не так просто отгадывать я загадывала им загадки про неизвестные им профессии.
После вечера загадок я читала детям сказки, которые они сами выбирали. После прочтения сказок я задавала детям вопросы по прочитанному.
Перед проведением конструирования я попросила детей рассказать мне про сказку теремок. После их рассказа я предложила детям построить свой теремок. Дети, с удовольствием строили теремки. У всех детей получились хорошие теремки, а главное они у всех были разные.
Затем на прогулке и провела с детьми младшего возраста подвижную игру «Поезд», а старшими детьми подвижную игру «Хитрая лиса». Дети внимательно слушали правила игры и с удовольствие играли.
27
Июня
(утро) Утренняя гимнастика
Беседа
Индивидуальная работа
Физкультурное занятие «Ярмарка движений»
Прогулка
В определенно отведенное время я собрала детей на утреннюю гимнастику. На гимнастике присутствовало 16 человек. Утреннюю гимнастику я проводила на участке детского сада. Я подготовилась хорошо, знала комплекс наизусть. Упражнения объясняла четко, соблюдала дозировку и темп выполнения упражнений. Дети выполняли упражнения правильно. В процессе выполнения гимнастики я следила за качеством выполнения упражнений, осанкой, исходным положением.
Беседу с детьми разновозрастной группы я проводила в группе о правилах обращения с книгой. Дети с интересом слушали мой рассказ о том, как нужно обращаться с книгой. Дети, с удовольствие отвечали на вопросы, которые я им задавала.
После беседы я провела индивидуальную работу с тремя детьми по проведению исследовательской деятельности на тему «Ознакомление с качествами и свойствами дерева и металла».
Оборудование было подготовлено заранее, соответствовало требованиям безопасности и количеству детей. В начале физкультурного занятия детьми были выполнены различные виды ходьбы и бега. Общеразвивающие упражнения были выполнены без предметов с учетом дозировки упражнений. Затруднений в выполнении упражнений у детей не возникало. Перестроение детей в колонны выполнялось с моей помощью. На занятии использовалась хороводная игра.
На прогулке я проводила с детьми наблюдение за божьей коровкой. Я задавала детям вопросы. Затем я провела с детьми младшего возраста подвижную игру «Коршун и птенчики», а старшими детьми подвижную игру «Мышеловка». Дети внимательно слушали правила игры и с удовольствие играли. В конце прогулки я провела с подгруппой детей индивидуальную деятельность на улучшение бега.
28
июня
(вечер) Бодрящая гимнастика
Чтение произведения по желанию детей
Аппликация «Озорные летние бабочки»
Трудовая деятельность
Прогулка
Бодрящую гимнастику я проводила с детьми в спальной комнате. Комплекс бодрящей гимнастики я знала хорошо. Я соблюдала при проведении упражнений с детьми дозировку, темп, дыхание. Дети, выполняли упражнения правильно.
Я детям читала сказки после полдника. Сказки для чтения выбирали сами дети. После прочтения сказок я задавала детям вопросы по прочитанному.
Совместная деятельность осуществлялась в соответствии с конспектом. Для реализации каждой задачи были подобраны мною приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи. Первая часть совместной деятельности состояла из сюрпризного момента - ребятам почтальон принес письмо. Были использованы различные методы и приё мы: наглядные – для привлечения внимания детей, словесные – вопросы к детям, беседа для активизации, пояснения, повторение, обобщения - самостоятельного мышления (художественное слово). При анализе работ мы с детьми обсудили, что им понравилось, с чем они справились, какое у них эмоциональное состояние после выполнения всех заданий.
Оборудование я подготовила заранее. Первая часть состояла из сюрпризного момента. Были использованы различные методы и приё мы: наглядные – для привлечения внимания детей, словесные – вопросы к детям, беседа для активизации, пояснения, повторение, обобщения - самостоятельного мышления (художественное слово).
Затем на прогулке и провела с детьми младшего возраста подвижную игру «Мыши в кладовой», а старшими детьми малой интенсивности подвижную игру «Краски». Дети внимательно слушали правила игры и с удовольствие играли.
29
Июня
(утро)
Утренняя гимнастика
Беседа
Д/и по грамматике «Назови ласково»
Физкультурное занятие
Прогулка
Дидактическая игра «Узнай и дорисуй»
В определенно отведенное время я собрала детей на утреннюю гимнастику. На гимнастике присутствовало 17 человек. Утреннюю гимнастику я проводила на участке детского сада. Я подготовилась хорошо, знала комплекс наизусть. Упражнения объясняла четко, соблюдала дозировку и темп выполнения упражнений. Дети выполняли упражнения правильно. В процессе выполнения гимнастики я следила за качеством выполнения упражнений, осанкой, исходным положением.
Беседу с детьми разновозрастной группы я проводила в группе о любимых книгах детей. Дети с интересом рассказывали о своих любимых детских книгах. Дети, с удовольствие отвечали на вопросы, которые я им задавала.
После беседы я провела с детьми дидактическую игру по грамматике «Назови ласково». Дидактическая игра направлена на формирование умения детей образовывать «ласковые слова» (с уменьшительно – ласкательным суффиксом). В начале проведения игры я объяснила детям правила игры. Так как группа разновозрастная я сделала детям младшего возраста картинки полегче, а детям старшего возраста картинки посложнее.
Оборудование было подготовлено заранее, соответствовало требованиям безопасности и количеству детей. В начале физкультурного занятия детьми были выполнены различные виды ходьбы и бега. Общеразвивающие упражнения были выполнены без предметов с учетом дозировки упражнений. Затруднений в выполнении упражнений у детей не возникало. Перестроение детей в колонны выполнялось с моей помощью. На занятии использовалась подвижная игра «Зайка серый умывается».
На прогулке я проводила с детьми наблюдение за небом и облаками. Я задавала детям вопросы. Затем я провела с детьми младшего возраста подвижную игру «Лягушки-попрыгушки», а старшими детьми подвижную игру «Кто сделает меньше прыжков». Дети внимательно слушали правила игры и с удовольствие играли. В конце прогулки я провела с подгруппой детей индивидуальную деятельность на улучшение бега.
Затем после прогулки я с детьми старшего дошкольного возраста проводила дидактическую игру «Узнай и дорисуй». Детям довались карточки сюжетом которых являлись сказки и дети дорисовывали какие – то элементы.
2
Июля
(вечер) Бодрящая гимнастика
Индивидуальная работа
Чтение произведения по желанию детей
Лепка «Зайчик»
Прогулка
Бодрящую гимнастику я проводила с детьми в спальной комнате. Комплекс бодрящей гимнастики я знала хорошо. Я соблюдала при проведении упражнений с детьми дозировку, темп, дыхание. Дети, выполняли упражнения правильно.
В этот день я провела с одним ребенком индивидуальную работу по чтению наизусть стихотворения «Одуванчик».
Я детям читала сказки. Сказки для чтения выбирали сами дети. После прочтения сказок я задавала детям вопросы по прочитанному.
Совместная деятельность осуществлялась в соответствии с конспектом. Для реализации каждой задачи были подобраны мною приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи. Были использованы различные методы и приё мы: наглядные – для привлечения внимания детей, словесные – вопросы к детям, беседа для активизации, пояснения, повторение, обобщения - самостоятельного мышления (художественное слово). При анализе работ мы с детьми обсудили, что им понравилось, с чем они справились, какое у них эмоциональное состояние после выполнения всех заданий.
Затем на прогулке и провела с детьми младшего возраста подвижную игру «Птица и птенчики», а старшими детьми малой интенсивности подвижную игру «Кто скорее до флажка». Дети внимательно слушали правила игры и с удовольствие играли.