Папки-передвижки

Анализ результатов диагностики педагогического процесса в младшей группе

Марина Ивановна Рыжкова
Анализ результатов диагностики педагогического процесса в младшей группе

Анализ результатов диагностики педагогического процесса младшей группе

(дети 3-4 лет) на сентябрь 2019 год. (Воспитатель Рыжкова Марина Ивановна)

С целью проверки освоения воспитанниками программного материала воспитателями младшей группы была проведена диагностика достижения детьми планируемых результатов освоения программы.

Согласно списочному составу в группе числится 26 детей.

Обследовано 19 детей, из них 7 девочек и 12 мальчиков.

Уровень развития интегративных качеств оценивался по следующей шкале:

Публикация «Анализ результатов диагностики педагогического процесса в младшей группе» размещена в разделах

1 балл – побуждения не проявляет,

2 балла – побуждения ситуативные,

3 балла – побуждения не устойчивые,

4 балла – побуждения устойчивые.

Объект диагностики – физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка.

Методы проведения диагностики – наблюдение, проблемная ситуация, беседа, дидактические игры.

Формы проведения диагностики – индивидуальная, подгрупповая, групповая.

Сроки выполнения – 16-27 сентября 2019 года.

Наиболее высокие результаты дети показали в образовательной области «Физическое развитие»: побуждения устойчивые – 84,2%, побуждения не устойчивые – 15,8%. Можно сделать вывод, что результаты детей в пределах возрастной нормы развития. Дети владеют простейшими навыками поведения во время еды, умывания, большинство детей приучены к опрятности, умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого, умеют лазать по гимнастической стенке.

Рекомендации: Продолжить работу по обучению детей подвижным играм с правилами, учить детей определять левую и правую руку, подбрасывать мяч вверх и ловить его, метать предметы правой и левой руками.

В образовательной области «Познавательное развитие» выявлены следующие результаты: 10,5% - побуждения устойчивые, 42,1% - побуждения не устойчивые, 36,9% - побуждения ситуативные, 10,5% - побуждения не проявляют.

По данным результатам можно сделать вывод, что большинство детей знают свои имена и фамилии, имена членов их семьи, проявляют активный интерес к рассматриванию картинок.

Рекомендации: Продолжить работу по формированию целостной картины мира, взаимодействовать с семьей по реализации образовательной программы дошкольного заведения. Организация индивидуальной образовательной деятельности с детьми имеющими затруднения в освоении материала по данной образовательной области.

По результатам образовательной области «Развитие речи» мы увидели следующие результаты: 5,3% - побуждения устойчивы, 52,6% - побуждения не устойчивые, 31,6% - побуждения ситуативные, 10.5% - побуждения отсутствуют,

Рекомендации: проводить индивидуальные занятия по речевым заданиям, дидактические игры, чтение художественной литературы, индивидуальные беседы, заучивание стихов коллективно и индивидуально. Проводить беседы и консультации с родителями по данному разделу.

По итогам проведения обследования в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие», выявлены следующие результаты: 5,2% - устойчивые побуждения, 39,9% - не устойчивые побуждения, 57,9% - ситуативные побуждения. Можно сделать вывод, что большинство детей стараются соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со сверстниками, взрослыми, в природе.

Рекомендации: больше уделять внимание обогащению сюжетных игр, умению вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками. Наладить взаимодействие с семьей по реализации общеобразовательной программы ОУ.

Результаты проведения обследования образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: 5,3% - устойчивые побуждения, 36,8% - неустойчивые побуждения, 52,6% - ситуативные побуждения, 5,3% - побуждения не проявляет. Вывод: конструирование: в большинстве дети не называют детали строительного материала, по собственному замыслу строят только башню. Не могут строить по заданным простым схемам и затрудняются строить по заданным условиям. Рисование: не все дети могут правильно держать карандаш и кисть, создавать простейшие изображения красками. Лишь некоторые способны изобразить круг, предметы состоящие из прямых и наклонных линий. Аппликация: некоторые дети аккуратно пользуются клеем и умеют предварительно выкладывать на листе изображения и приклеивать их. Музыка: мало кто может выполнять танцевальные движения, различать музыкальные инструменты и их звучание.

Рекомендации: учить детей правильно держать карандаш, кисть. Совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. В течении дня предлагать детям альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей. Принимать участие в конкурсах и выставках. Продолжать взаимодействовать с семьей и организовывать конкурсы совместного детско-родительского творчества.

Планируемая работа по совершенствованию и корректированию образовательной работы с детьми на учебный год:

1. Следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.

2. Необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников.

3. Самообразование педагогов.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй младшей группе Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй группе № 2 за первое полугодие 2019-2020 учебного года. По результатам.

Анализ результатов индивидуальной работы за 2015–2016 учебный год воспитанника 6 группы с ОВЗ Ранее мною были представлены: «Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы по воспитательным блокам на 2015-2021.

Диагностика как форма психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса Одной из важных составляющих базового компонента деятельности педагога - психолога детского сада является проведение скрининговой диагностики,.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Реализация педагогического проекта «9 Мая — День Победы» во второй младшей группе. ФотоотчетРеализация педагогического проекта «9 Мая — День Победы» во второй младшей группе. Фотоотчет Работа с детьми: Познавательные занятия. Беседа: «Великая Победа». Цель: Рассказать детям о празднике «День Победы», о том, как в гoды.

Здоровье и организация педагогического процесса в детском садуЗдоровье и организация педагогического процесса в детском саду В нашем детском саду созданы условия для осуществления полноценного физического развития и оздоровления детей. Так как детский сад работает.

Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса.Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса. Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса. Формы взаимодействия воспитателей и родителей - это.

Библиотека изображений:

Публикация Анализ результатов диагностики педагогического процесса в младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Ивановна Рыжкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Анализ результатов диагностики педагогического процесса в младшей группе
Опубликовано: 25 мая 2020 в 12:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД