Елена Вилкова
Анализ прогулки в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ прогулки в первой младшей группе
Воспитатель: Вилкова Елена Николаевна
Количество детей — 18.
Краткое содержание прогулки :
Тема: «Осень пришла»
Задачи: познакомить детей с признаками осени в природе: стало холоднее, солнце светит меньше, день становится короче, улетают птицы.
Перед выходом на прогулку воспитатель показывает малышам картину
И И. Левитан «Осень».
Публикация «Анализ прогулки в первой младшей группе» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
«Смотрите, ребята, деревья пожелтели, стали «золотыми». На небе много туч. Наступила осень, улетают на юг птицы. Стало холоднее, птицы перестали радостно щебетать. Они встречают осень - поясняет воспитатель содержание картины.
Воспитатель рассказывает детям отрывок из стихотворения Саши Черного «Воробей».
Далее играют в подвижную игру «птицы в гнездышках».
Структурные компоненты Анализ и примечания
1. Сборы на прогулку Детей на прогулку собирают воспитатель и младший воспитатель. Выводят детей на улицу небольшими группами, для того чтобы дети не вспотели.
2. Наблюдение На прогулке дети наблюдают за происходящими в природе изменениями — признаками осени. Воспитатель привлекает внимание детей к птицам, их осеннему поведению.
3. Словарная работа Воспитатель побуждает детей составлению коротких текстов. Обогащает представления о признаках осени: стало холодно, солнце светит, но не греет, птицы улетают на юг.
4. Подвижные игры Дети совместно с воспитателем играют в «птичек».
5. Труд на участке Дети совместно с родителями сделали кормушки для птиц. Помогают воспитателю класть корм в кормушки.
6. Свободная деятельность Дети продолжают играть в «птичек», имитируют взмахи крыльев.
7. Индивидуальная работа с детьми На прогулке осуществлялась работа и по развитию речи ребенка: разучивание потешки, закрепление произношения гласных и простых согласных. Воспитатель вспомнила с детьми слова и мелодию песни, которую разучивали на музыкальном занятии.
Для детей на прогулке созданы надлежащие условия: участок расчищен от листьев. Детям (по желанию) выданы грабли.
С детьми была проведена подвижная игра «Птицы в гнездышках». Воспитатель обратила внимание детей на птиц (как ведут себя птицы). Дети совместно с воспитателей положили корм для птиц в кормушки.
Далее дети могли играть самостоятельно. Некоторые дети отдохнули на веранде, остальные продолжали активно играть. Воспитатель вспомнила с детьми песню, которую разучивали на музыкальном занятии.
К концу прогулки у детей радостное настроение, но немного уставшие уходят в группу.