Папки-передвижки

Конспект прогулки в младшей группе

Евгения Давыдова
Конспект прогулки в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект прогулки в младшей группе

Дата: 14.03.2018г.

Воспитатель: Давыдова Е. В.

Задачи по образовательным областям:

«Образовательная область «Познавательное развитие» (ознакомление с миром природы) :

- Знакомить с некоторыми растениями данной местности (с деревьями).

- Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).

Публикация «Конспект прогулки в младшей группе» размещена в разделах

«Образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» (социализация, развитие общения, нравственное воспитание) :

- Учить жить дружно, вместе пользоваться игрушками, помогать друг другу.

- Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение де-литься с товарищем.

(Самообслуживание, самостоятельность трудовое воспитание) :

- Формировать желание участвовать в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности.

- Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада.

Образовательная область «Физическое развитие» (физическая культура) :

- Учить реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др. ; выполнять правила в подвижных играх.

-Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, со-гласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

(Формирование основ безопасности) :

-Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе.

- Закрепить правила поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).

«Образовательной области «Речевое развитие» (развитие речи) :

- Развивать диалогическую форму речи.

-В самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать друг с другом.

Развитие игровой деятельности:

- Учить детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

- Продолжать учить детей взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

- Развивать активность детей в двигательной деятельности.

Материал:

- для трудового поручения: ведро;

- для подвижных игр: кегли, эмблемы (воробушки, кот);

- для сюжетно – ролевых игр: весы, овощи, фрукты, деньги, каляска, куклы, посуда, рули.

Ход:

Наблюдение за берёзой.

Цель: расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Воспитатель задает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Разбежались по опушке

В белых платьицах подружки.

Дети: (Березы.)

Воспитатель: Почему вы думаете, что это именно березы? Что есть у деревьев?

Дети: (Ствол, ветки, корни)

Воспитатель: Ребята, а на березе есть листья?

Дети: Нет.

Воспитатель: Какого цвета ствол у березы?

Дети: (белый с черными полосками)

Воспитатель: Какие у березы веточки?

Дети: (тонкие)

Воспитатель: Какой ствол у нашей березы: шершавый или гладкий? теплый или холодный? твердый или мягкий?

Ответы детей.

Воспитатель: дети, почему когда дует сильный ветер дерево не падает?

Дети: (дерево держится за землю своими корнями)

Воспитатель: А сколько у нашей берёзы веточек?

Дети: много

Воспитатель: Ребята, у березы, когда станет тепло, появятся почки, хотите посмотреть, где они будут?

Дети: хотим

Воспитатель: Я осторожно наклоню веточку, и мы с вами их внимательно рассмотрим.

Воспитатель: Мы с вами и дальше будем наблюдать за почками и узнаем, что с ними произойдет. Послушайте стихотворение, про берё зку:

Тонкая березка, ростом невеличка,

Словно у подростка, у нее косички!

Деревце на славу за год подросло!

До чего ж кудряво, до чего бело!

Трудовые поручения

Воспитатель: Дети, что надо сделать, чтобы участок был чистым?

Дети: убираться.

Воспитатель: А вы хотите, чтобы наш участок был чистым, хотите помочь дворнику убраться?

Дети: (да)

Воспитатель: Ой, какие молодцы. Чтобы наш участок был чистым, нам нужно вот в это ведро собрать веточки.

Воспитатель: Кто найдет на участке веточки, кладите вот в это ведро. Будет у нас чисто- чисто.

Воспитатель: Дети, посмотрите, какой наш участок стал чистым.

Воспитатель: Вам понравилось всем вместе убирать участок?

Дети: да

Воспитатель: Спасибо, что помогли убраться дворнику, молодцы!

Воспитатель: Ребята, вы потрудились теперь нам надо и отдохнуть. Давайте, поиграем, вы любите отгадывать загадки:

Дети: Да

Воспитатель: дидактическая игра называется «Отгадай». Цель: Учить отгадывать простые загадки.

Он густой, зелёный.

Растут в нём липы, клёны

И могучие дубы.

Есть в нём ягоды грибы (лес)

Весной роняет слёзы

Белая … (берёза)

Прилетают в гости к ней

Стайки алых снегирей.

По ветвям они снуют,

Красны ягоды, клюют (рябина).

В каждый дом

Под Новый год

Это деревце придёт.

Зелёное и колкое,

Оно зовётся … (ёлкою).

Подвижные игры:

«Раз, два, три – беги»

Цель: Упражнять в ориентировке в пространстве.

- 1,2,3- к песочнице беги (дети стайкой бегут к песочнице)

- 1,2,3- к берёзе беги! И т. д.

«Сбей кеглю» Цель: Развивать глазомер, меткость.

«Воробушки и кот» Цель: Упражнять в подпрыгивании.

Сюжетно – ролевые игры

«Магазин». Цель: Учить использовать в игре слова благодарности, просьбы; закреплять умение использовать предметы заместители.

«Семья». Цель: Закреплять умение выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (готовить обед, накрывать стол, кормить, учить ладить друг с другом.

«Машинист» Цель: Продолжать учить, выполнять, роль вести ролевой диалог: водитель – пассажир.

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Помощники» в младшей группе Тема прогулки: «Помощники» Цель: воспитывать в детях уважение к труду взрослых, формировать желание помогать окружающим. Задачи. Развитие.

Конспект прогулки «Птицы зимой» в младшей группе Тема прогулки: «Птицы зимой» Цель: формировать у детей желание заботиться о зимующих птицах; учить узнавать птиц, называть их части тела.

Конспект прогулки «Снегопад» в младшей группе Тема прогулки «Снегопад» Цель. Познакомить детей с сезонными явлениями – снегопадом. Задачи. Умение вести наблюдение за явлениями природы.

Конспект прогулки «Солнышко пригревает» в младшей группе Тема прогулки: «Солнышко пригревает» Цель: дать детям первые представления о ранней весне. Задачи. Развитие коммуникативных навыков. Расширение.

Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдение за снежинками» Цель: формирование познавательного интереса к природе, расширение представлений детей об окружающем мире. Задачи: создавать условия для.

Конспект прогулки в младшей группе «Осенняя пора» Цель: расширить представления детей об осени, ее основных признаках и характеристиках; конкретизировать и раскрыть представления детей об.

Конспект прогулки «Экскурсия по улице» в младшей группе Тема прогулки «Экскурсия по улице» Цель: закрепить знания о транспортных средствах. Задачи. Развитие коммуникативных навыков. Расширение.

Конспект прогулки «Зима холодная» в младшей группе Тема прогулки. «Зима холодная» Цель: формировать у детей первые связные представления об этом времени года. Задачи: учить наблюдать за.

Конспект прогулки «Зимние забавы» в младшей группе Тема прогулки: «Зимние забавы» Цель: закрепить знания детей о назначении снежных построек; уточнить знания о названиях птиц, частей птиц,.

Конспект весенней прогулки во второй младшей группе Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весенняя прогулка» 1. Наблюдение: Тема: Наблюдение за ручейком. Цель: формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в младшей группе
Опубликовано: 19 марта 2018 в 20:35
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Давыдова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД