Наталья Сазанова
Сценарий прогулки в первой младшей группе «Чудесная прогулка с куклой Катей»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 134
города Тюмени
Сценарий летней прогулки в первой младшей группе «Чудесная прогулка с куклой Катей»
Воспитатель
Сазанова Наталья Александровна
г. Тюмень 2017
Цель:
1. Формировать представление детей об изменении в неживой природе (стало холодно, изменения в одежде, рассматривание снега и его свойств).
2. Повышение речевой активности детей.
Публикация «Сценарий прогулки в первой младшей группе „Чудесная прогулка с куклой Катей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Воспитывать умение совместно достигать цель, развивать у детей чувство радости от совместно выполненной работы, от совместных усилий, направленных на достижение общего результата.
4. Обучение детей простым достижением, развитие чувства ритма и умение соотносить свои движения со словами текста.
5. Развивать желание играть в подвижные игры с воспитателем.
6. Воспитывать добрые чувства к сверстникам, умение договариваться при игровых действиях со сверстниками.
7. Вызвать положительные эмоции (как красиво на улице, снег блестит, сверкает, кружится).
Индивидуальная работа.
Цель: закрепление свойств снега (работа с малоактивными детьми)
Активизация словаря: снег белый, пушистый, холодный, мокрый, санки, горка, теплая шапка, куртка, варежки, сапожки, шарфик, холодно.
Выносной материал: кукла Катя, санки, лопатки
Предварительная работа:
Рассматривание картинок и иллюстраций о зиме, чтение стихотворений о снеге, беседы о неживой природе зимой.
Ход РАБОТЫ
Воспитатель: Дети, посмотрите в окно. На дворе зима, снег лежит кругом, блестит, сверкает. Как красиво на улице!
(звонит телефон, воспитатель отвечает)
Воспитатель: ребята, звонила кукла Катя, просит помощи. Хотела прокатиться на своих саночках с нашей горки. К сожалению, не получается, так как горку снегом замело. Приглашает нас помочь очистить горку от снега и провести чудесную прогулку.
(возле входа детского сада)
Воспитатель: видите, дети не зря мы одели с вами теплые вещи, на улице холодно. Выпал снег, и он покрывает землю. Давайте рассмотрим снег.
Художественное слово: снежок порхает, кружится на улице бело, и превратились лужицы в холодное стекло.
Воспитатель: а, какой он снег?
Дети: белый, холодный, пушистый, мокрый.
Воспитатель: правильно молодцы, а еще на снегу остаются следы, на нем можно рисовать.
Воспитатель: ребята, кукла Катя ждет нас на нашем участке, чтобы быстрее помочь ей, предлагаю поехать на лошадках.
На участке
Катя: здравствуйте дети.
Воспитатель: ребята, давайте, поздороваемся с Катей (дети здороваются с куклой).
Воспитатель: дети, посмотрите, на улице стало холодно и, чтобы не замерзнуть, наша Катя тоже одета в теплые вещи. Давайте посмотрим с вами, во что одета наша кукла Катя.
Дети: Катя надела шапку, и куртку теплую, на руках варежки, на ногах теплые сапожки. А на шее теплый, пушистый шарф.
Воспитатель: видите дети, как Катя наша тепло оделась и не замерзнет.
Дети: Да.
Катя: (грустно) ребята, хотела прокатиться на своих саночках с вашей горки, не получилось, так как горку снегом замело. Что делать? Как нам быть?
Воспитатель: не грусти, Катя. С ребятами мы поможем. Для этого мы взяли с собой лопатки, дружно очистим горку от снега и будем кататься с горки на санках.
(убираем снег с горки)
Катя: ура! Получилось!
Воспитатель: садись, Катя, в саночки, прокатим с ветерком.
Дети: садись, Катя.
С горки Катеньку прокатим?
Наша Катенька в санки села.
Покатились далеко.
Не догонит никто.
За верёвочку взялись.
И помчались с горки вниз.
Вдруг санки на бок- хлоп
Все попадали в сугроб.
Ай-Яй-ЯЙ-ЯЙ!
Все попадали в сугроб.
Ну, вставай, вставай.
И отряхивай снежок.
Снова в саночки садись,
С горки весело катись.
Воспитатель: ребята, чтобы нам не замерзнуть, предлагаю поиграть в подвижную игру «Мы ногами топ-топ-топ».
Цель: обучение детей простым движениям, развитие чувства ритма и умение соотносить свои движения со словами текста.
Игра:
Мы ногами топ-топ-топ дети и воспитатель ходят по кругу,
А в ладошки хлоп-хлоп-хлоп высоко поднимая ножки,
Ай да малыши! хлопают в ладоши
Ай да крепыши!
По дорожке мы шагаем идут за воспитателем
И в ладошки ударяем хлопают в ладоши
Топ-топ ножки топ! стоя на месте, топают ножками,
Хлоп-хлоп ручками хлоп! хлопают ручками
Ай да малыши! ручки на пояс, кружатся
Ай да крепыши!
Воспитатель: какая чудесная прогулка! Нам пора возвращаться в детский сад. Кукла Катя, приглашаем тебя к нам в группу погреться, и теплым чаем угостим. Правда, ребята?
Дети: Да.
Катя: Спасибо!
(возвращаемся в детский сад)
В группе
Воспитатель задает вопросы детям:
-Вам понравилась прогулка?
-Что больше всего понравилось?