Папки-передвижки

Сценарий прогулки в первой младшей группе «Чудесная прогулка с куклой Катей»

Наталья Сазанова
Сценарий прогулки в первой младшей группе «Чудесная прогулка с куклой Катей»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 134

города Тюмени

Сценарий летней прогулки в первой младшей группе «Чудесная прогулка с куклой Катей»

Воспитатель

Сазанова Наталья Александровна

г. Тюмень 2017

Цель:

1. Формировать представление детей об изменении в неживой природе (стало холодно, изменения в одежде, рассматривание снега и его свойств).

2. Повышение речевой активности детей.

Публикация «Сценарий прогулки в первой младшей группе „Чудесная прогулка с куклой Катей“» размещена в разделах

3. Воспитывать умение совместно достигать цель, развивать у детей чувство радости от совместно выполненной работы, от совместных усилий, направленных на достижение общего результата.

4. Обучение детей простым достижением, развитие чувства ритма и умение соотносить свои движения со словами текста.

5. Развивать желание играть в подвижные игры с воспитателем.

6. Воспитывать добрые чувства к сверстникам, умение договариваться при игровых действиях со сверстниками.

7. Вызвать положительные эмоции (как красиво на улице, снег блестит, сверкает, кружится).

Индивидуальная работа.

Цель: закрепление свойств снега (работа с малоактивными детьми)

Активизация словаря: снег белый, пушистый, холодный, мокрый, санки, горка, теплая шапка, куртка, варежки, сапожки, шарфик, холодно.

Выносной материал: кукла Катя, санки, лопатки

Предварительная работа:

Рассматривание картинок и иллюстраций о зиме, чтение стихотворений о снеге, беседы о неживой природе зимой.

Ход РАБОТЫ

Воспитатель: Дети, посмотрите в окно. На дворе зима, снег лежит кругом, блестит, сверкает. Как красиво на улице!

(звонит телефон, воспитатель отвечает)

Воспитатель: ребята, звонила кукла Катя, просит помощи. Хотела прокатиться на своих саночках с нашей горки. К сожалению, не получается, так как горку снегом замело. Приглашает нас помочь очистить горку от снега и провести чудесную прогулку.

(возле входа детского сада)

Воспитатель: видите, дети не зря мы одели с вами теплые вещи, на улице холодно. Выпал снег, и он покрывает землю. Давайте рассмотрим снег.

Художественное слово: снежок порхает, кружится на улице бело, и превратились лужицы в холодное стекло.

Воспитатель: а, какой он снег?

Дети: белый, холодный, пушистый, мокрый.

Воспитатель: правильно молодцы, а еще на снегу остаются следы, на нем можно рисовать.

Воспитатель: ребята, кукла Катя ждет нас на нашем участке, чтобы быстрее помочь ей, предлагаю поехать на лошадках.

На участке

Катя: здравствуйте дети.

Воспитатель: ребята, давайте, поздороваемся с Катей (дети здороваются с куклой).

Воспитатель: дети, посмотрите, на улице стало холодно и, чтобы не замерзнуть, наша Катя тоже одета в теплые вещи. Давайте посмотрим с вами, во что одета наша кукла Катя.

Дети: Катя надела шапку, и куртку теплую, на руках варежки, на ногах теплые сапожки. А на шее теплый, пушистый шарф.

Воспитатель: видите дети, как Катя наша тепло оделась и не замерзнет.

Дети: Да.

Катя: (грустно) ребята, хотела прокатиться на своих саночках с вашей горки, не получилось, так как горку снегом замело. Что делать? Как нам быть?

Воспитатель: не грусти, Катя. С ребятами мы поможем. Для этого мы взяли с собой лопатки, дружно очистим горку от снега и будем кататься с горки на санках.

(убираем снег с горки)

Катя: ура! Получилось!

Воспитатель: садись, Катя, в саночки, прокатим с ветерком.

Дети: садись, Катя.

С горки Катеньку прокатим?

Наша Катенька в санки села.

Покатились далеко.

Не догонит никто.

За верёвочку взялись.

И помчались с горки вниз.

Вдруг санки на бок- хлоп

Все попадали в сугроб.

Ай-Яй-ЯЙ-ЯЙ!

Все попадали в сугроб.

Ну, вставай, вставай.

И отряхивай снежок.

Снова в саночки садись,

С горки весело катись.

Воспитатель: ребята, чтобы нам не замерзнуть, предлагаю поиграть в подвижную игру «Мы ногами топ-топ-топ».

Цель: обучение детей простым движениям, развитие чувства ритма и умение соотносить свои движения со словами текста.

Игра:

Мы ногами топ-топ-топ дети и воспитатель ходят по кругу,

А в ладошки хлоп-хлоп-хлоп высоко поднимая ножки,

Ай да малыши! хлопают в ладоши

Ай да крепыши!

По дорожке мы шагаем идут за воспитателем

И в ладошки ударяем хлопают в ладоши

Топ-топ ножки топ! стоя на месте, топают ножками,

Хлоп-хлоп ручками хлоп! хлопают ручками

Ай да малыши! ручки на пояс, кружатся

Ай да крепыши!

Воспитатель: какая чудесная прогулка! Нам пора возвращаться в детский сад. Кукла Катя, приглашаем тебя к нам в группу погреться, и теплым чаем угостим. Правда, ребята?

Дети: Да.

Катя: Спасибо!

(возвращаемся в детский сад)

В группе

Воспитатель задает вопросы детям:

-Вам понравилась прогулка?

-Что больше всего понравилось?

Публикации по теме:

«Прогулки по песочной полянке». Занятие в первой младшей группе «Прогулки по песочной полянке» Занятие в 1-ой младшей группе Составил воспитатель Андрияш Татьяна Андреевна Цель: Учить детей определять.

Конспект дидактической игры «Чаепитие с куклой Катей» с детьми реннего возрастаКонспект дидактической игры «Чаепитие с куклой Катей» с детьми реннего возраста ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о столовой посуде, активизировать их речь, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение.

Конспект НОД по экологическому воспитанию в первой младшей группе «Капелька чудесная» Капелька чудесная. Задачи: -познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах); -активизировать и обогащать словарь детей существительными,.

Конспект познавательно-воспитательного мероприятия с детьми первой младшей группы «Чудесная водичка» .

Конспект прогулки во второй младшей группе «Весенняя прогулка»Конспект прогулки во второй младшей группе «Весенняя прогулка» Ход прогулки: 1. Организационный момент Цель: формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды. Продолжать учить детей определять.

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Прогулка в зимний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение дет-ский сад № 14 «Незабудка» Прогулка в зимний лес. развлечение.

Открытое занятие «Прогулка с куклой Машей». Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Солнышко» Открытое занятие «Прогулка с куклой Машей». Воспитатель:.

Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры с куклой в первой младшей группе Перспективное планирование сюжетно – ролевой игры с куклой в первой младшей группе октябрь 1 неделя 2 неделя 3неделя 4 неделя К куклам.

Конспект занятия «Путешествие с куклой Катей» «Путешествие с куклой Катей» Цель: Знакомство с детей с разнообразными древними куклами, этнокультурой древнего мира. Задачи: Развивать.

Сценарий осеннего праздника в первой младшей группе «Золотая осень — чудесная пора»Сценарий осеннего праздника в первой младшей группе «Золотая осень — чудесная пора» Оборудование: листочки картонные по 2 на каждого ребенка для танца листья для игры, шишки, желуди,2 корзинки (желтого и красного цветов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий прогулки в первой младшей группе «Чудесная прогулка с куклой Катей»
Опубликовано: 2 сентября 2018 в 17:22
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий прогулки в первой младшей группе «Чудесная прогулка с куклой Катей»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сазанова (УИ 955098) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД