МААМ-картинки

Анализ профессиональной деятельности воспитателя за 2019–2020 год

Ирина Бабихина
Анализ профессиональной деятельности воспитателя за 2019–2020 год
▼ Скачать + Заказать документы

Анализ профессиональной деятельности воспитателя за 2019–2020 год

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Родничок»

Анализ профессиональной деятельности за 2019 – 2020 учебный год воспитателя младшей группы

И. Н. Бабихиной

Г. Аамиль, 2020

Публикация «Анализ профессиональной деятельности воспитателя за 2019–2020 год» размещена в разделах

Содержание образовательного процесса определяется общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС ДО) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В течении учебного года деятельность группы была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребёнка.

В связи с этим воспитательно - образовательный процесс в группе опирается на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка.

В своей работе я использовала следующие технологии:

Здоровьесберегающие (утренняя гимнастика, гимнастика после сна, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, босохождение, подвижные игры, ежедневные прогулки на свежем воздухе, закаливание, полоскание рта, оздоровительные досуги и развлечения). Опиралась на методическую литературу: Л. П. Воронина «Картотеки артикуляционной и дыхательной гимнастики, массажа и самомассажа», Н. В. Нищева «Картотеки подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики», Л. И. Пензулаева «Комплексы оздоровительной гимнастики», а так же личная картотека подвижных игр, артикуляционной гимнастики, дыхательной гимнастики, физкультминуток и гимнастики после сна;

Технологию проектной деятельности. Разработаны и реализованы такие проекты, как: «Зимующие птицы», «Огород на окне»;

Технологию исследовательской деятельности, например экспериментирование «Земля – какая она?», опыты с водой;

Игровые технологии (сюжетно – ролевые игры, логические игры, дидактические игры, игры – сюрпризы, игровые ситуации);

В течение года активно применила форму организации деятельности - Лэпбук. Создан лэпбук «Большая книга экспериментирования»;

ИКТ технологии (оформление групповой документации; подбор познавательного материала к НОД, к развлечениям, оформлению группы; познавательные мультфильмы; имеется свой блог на международном образовательном портале «МААМ. RU»).

Результатом интересной работы с детьми считаю участие в творческих конкурсах и выставках:

«Креативная штучка» (Антуганова А, Ершов В.);

«Я – автомобилист» (Панов А);

«Вот какой у бабушки и дедушки урожай» (Панов А, Никонов С, Ершов В);

Кросс наций (Панов А, Наумов Д);

Участи в концерте «Бабушка с дедушкой рядышком» с исполнением танца «Солнышко».

Несмотря на сложившуюся ситуацию по проблеме развития новой короновирусной инфекции и переход образовательных учреждений на дистанционное обучение группа продолжала принимать участие в онлайн выставках на темы: «Пасха», «День космонавтики» и «День Победы», «Игрушка из броссового материала».

Развивающая предметно – пространственная среда в нашей группе организуется с учётом ФГОС. Стремлюсь к тому, чтобы окружающая обстановка была безопасной, здоровьесберегающей, эстетически привлекательной, развивающей и вызывала стремление к самостоятельной деятельности.

Предметно – развивающая среда включает в себя: активный сектор (центр игры, центр двигательной активности, центр конструирования, центр музыкально – театрализованной деятельности); спокойный сектор (центр худ. литературы, центр природы, центр отдыха); рабочий сектор (центр познавательной деятельности, центр продуктивной и творческой деятельности, центр сенсорики, центр экспериментирования).

Для педагогического просвещения родителей использую различные формы работы: родительские собрания, консультации. Проведены такие консультации, как «Противодействие экстремизма и терроризма», «О мерах предупреждения заболеваемости гриппа и ОРВИ в детском саду», «Безопасность на водных объектах в весенне – зимний период», «Профелактические мероприятия по борьбе с новой короновирусной инфекцией», и многие другие. В раздевалке обновлен родительский уголок, где с помощью стендов родители могут ознакомиться с актуальной информацией. Проведены родительские собрания: «Возрастные особенности детей 4го года жизни» (Сентябрь, 2019г, «ФЭМП в дошкольном возрасте» (Декабрь, 2020г). Родители активно принимают участие в жизни группы. Помогают в оформлении предметно – пространственной среды, в изготовлении лэпбука, приобретении спортивного инвентаря, в подготовке к различным праздникам.

Мною были разработаны такие конспекты:

Экспериментирование «Земля – какая она?»;

Развлечение «Прощание с елочкой»;

ФЭМП «Необычное путешествие»;

Доклад «Вклад Урала в победу в ВОВ»

И многие другие.

В период самоизоляции мной были сняты обучающие видеоролики:

«ФЭМП в младшей группе»;

Аппликация «Светофор»;

Нетрадиционное рисование втулками «Праздничный салют»;

Лепка «Танк».

В рамках взаимодействия педагогов ДОУ выступила с докладом «Дидактические игры в ФЭМП», где педагогам были показаны примеры дидактических игр, изготовленных своими руками.

В течение года участвовала:

В конкурсе «Воспитатель года», на базе МАДОУ «Детский сад №3 «Родничок»;

Участник Областного фестиваля творчества работников образования Свердловской области «Грани Таланта», в номинации хоровое пение;

Выступление на Рождественских чтениях в ДК г. Арамиль с докладом «Вклад Урала в победу в ВОВ»;

Помощь в организации Фестиваля педагогических идей дошкольных организаций Арамильского городского округа, изготовление лэпбука «Большая книга экспериментирования».

Для педагогов ДОУ показала открытое мероприятие: экспериментирование «Свойства воды». В рамках проведения конкурса «Воспитатель года» представила открытое занятие по ФЭМП «Необычное путешествие», продемонстрировала педагогическое мастерство в виде изготовления и применения в образовательной деятельности лэпбука, написано эссе на тему «Я - педагог», представлено личное портфолио, а так же конструкт НОД по ФЭМП «Необычное путешествие».

Активно участвую в общественной работе ДОУ: выступление на праздниках, подготовка к развлечениям (проведение конкурсной игры – викторины для старших дошкольников «Веселая математика», участие в массовом забеге и декаде лыжного спорта 2019, день рождения детского сада, участие в туристическом слете педагогических работников образования и др.).

В течение года работала по теме самообразования «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников второй младшей группы посредством дидактических игр».

Результаты работы:

1. Проведена диагностика развития ФЭМП на начало и конец учебного года, с помощью которой мы видим положительную динамику развития детей;

2. Подобраны дидактические игры, задания игрового содержания по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста;

3. Разработаны конструкты занятий по формированию элементарных математических представлений с использованием игровых приемов;

4. На родительском собрании повышен уровень компетентности родителей в значимости дидактических игр по математике для детей дошкольного возраста;

Сведения о повышении квалификации за 2019 – 2020гг:

«Речевая компетентность педагогов»;

Семинар «Нейропсихологические подходы в развитии детей»;

Семинар в Лицее №5 г. Екатеринбург по теме «Скоро, скоро в детский сад»;

Вебинары общественной организации «Воспитатели России», ютуб канал.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, поставлены следующие задачи на 2020 – 2021 учебный год:

Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развитие двигательной и гигиенической культуры детей;

Принимать активное участие в методических мероприятиях города и детского сада;

Разработать систему по отслеживанию индивидуального развития воспитанников;

Провести анализ разработанной системы по отслеживанию индивидуального развития воспитанников;

Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов;

Пополнить дидактический и раздаточный материал для всестороннего развития дошкольников;

Представить результаты работы педагогическому сообществу.

Публикации по теме:

Отчет об использовании ЦОР в профессиональной деятельности воспитателя В современных условиях развития общества в системе дошкольного образования происходят изменения, ориентированные на опережающее развитие.

Отчет по итогам работы по теме самообразования за 2019–2020 уч. годОтчет по итогам работы по теме самообразования за 2019–2020 уч. год Отчет по итогам работы по теме самообразования за 2019-2020 уч. год. Моя тема по самообразованию: «Формирование у детей дошкольного возраста.

Отчет воспитателя за 2019–2020 учебный год (повышение квалификации, распространение опыта работы) За отчетный период в рамках самообразования по повышению квалификации и распространению педагогического опыта участвовала - на муниципальном.

Отчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019–2020 учебный годОтчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019–2020 учебный год Отчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019-20 уч. год Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2019-2020 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

Портфолио воспитателя как средство мониторинга его профессиональной компетентностиПортфолио воспитателя как средство мониторинга его профессиональной компетентности Портфолио воспитателя, как средство мониторинга его профессиональной компетентности Сегодня в условиях модернизации образования, повышения.

Разработка вопросов к самоанализу профессиональной деятельности воспитателя за год Самоанализ воспитателя по определению профессиональной деятельности за ___ учебный год 1. Ф. И. О. ___ 2. Образование.

Самоанализ деятельности воспитателя за 2019–2020 учебный год (работа с родителями). Часть 2Самоанализ деятельности воспитателя за 2019–2020 учебный год (работа с родителями). Часть 2 На протяжении всего учебного года велась планомерная работа с родителями. Наши родители приняли активное участие: в выставке.

Самоанализ деятельности воспитателя за 2019–2020 учебный год (результаты мониторинга, работа с воспитанниками). Часть 1 Приоритетным направлением деятельности в учебном году была работа над программой Кадрового потенциала, результатом этой работы стали:.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Я, Камышанская Инна Анатольевна, работая по проблеме «Развитие речи у детей дошкольного возраста через ознакомление детей с народным творчеством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ профессиональной деятельности воспитателя за 2019–2020 год
Опубликовано: 20 июля 2020 в 08:18
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ профессиональной деятельности воспитателя за 2019–2020 год» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бабихина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД