Надежда Ермак
Анализ НОД по ФЭМП «Путешествуя, играем. Счет в пределах 10»
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ
Открытого НОД по ФЭМП
Тема: «Путешествуя, играем»
старшая группа (5 – 6 лет)
Цель: Создание условий для пространственной ориентировке и ориентировке на листе бумаги у детей; закрепить знания детей в решении задач в пределах 10.
На организационный момент Екатерина Игоревна, применила сюрпризный момент, письмо на воздушном шарике. Дети увлечённо, с интересом стали рассматривать письмо, прослушав содержание отправились в путешествие.
Публикация «Анализ НОД по ФЭМП „Путешествуя, играем, Счет в пределах 10“» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Игры для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 10. Состав числа десять, счёт до десяти
- Темочки
Занятие состояло из нескольких частей, каждая из которых раскрывала свои задачи, взаимосвязанных между собой, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Задачи были сформулированы конкретно и соответствовали уровню развития группы.
Благодаря игре – путешествие, дети активно отвечали на поставленные вопросы, проявляли интерес к заданиям. Дети вспомнили «Ориентировку во времени» называли части суток и дни недели, играли с мячом «Назови соседей, числа…», решали «Математические и логические задачи», выполнили математический диктант на ориентировку на листе бумаги, закрепили порядковый и обратный счёт.
В ходе проведения НОД педагог, использовала словесный метод (вопросы к детям, наглядный, игровые ситуации. Дети проявляли интерес к событиям, происходящим вокруг, вступали в диалог с педагогом. Отношение педагога с детьми построены на принципах сотрудничества, педагог эмоционально, доброжелательно и тактично общалась с детьми. Объем информации был достаточный, прослеживалась смена деятельности, для снятия усталости была проведена физкультминутка «Мы на 2 минутки встанем».
Заявленная тема полностью соответствовала НОД. Екатерина Игоревна, умело позволила каждому ребёнку проявить себя, высказать свои мысли и помочь товарищу. Цель и задачи, поставленные в рамках НОД, были реализованы. Дети справились с поставленными задачами. Видна систематическая работа педагога с детьми.
Благодаря использованию различных методов и приёмов образовательная деятельность стала эффективной для познавательного интереса детей.
Занятие проведено на уровне выше среднего.
Рекомендации:
- Добиваться от детей индивидуальных, правильных и полных ответов.
- Учить детей проявлять терпеливость и дослушивать своего товарища.
Старший воспитатель Н. В. Ермак