МААМ-картинки

Анализ летней оздоровительной работы в ГКП

Ирина Тищенко
Анализ летней оздоровительной работы в ГКП
▼ Скачать + Заказать документы

Анализ работы с детьми ГКП "Малышок"

лето 2020года воспитателя Тищенко И. В.

Летняя пора – это оптимальное время для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, развития у них познавательного интереса. Для детей ГКП - это самое благоприятное время для начала адаптационного периода. Для родителей воспитанников ГКП - сложное время выстраивание отношений с ДОУ, с педагогом в интересах благоприятного развития личности маленького человека.

Публикация «Анализ летней оздоровительной работы в ГКП» размещена в разделах

Цель: объединить усилия взрослых (педагогов и родителей воспитанников) по созданию условий, способствующих успешной адаптации детей к условиям ДОУ, оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию.

Решая задачи, стоящие передо мной на летний оздоровительный, и, главное, адаптационный период старалась:

• укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния

- проводя ежедневную зарядку;

-организуя различные подвижные и малоподвижные игры в помещении и на игровой площадке;

- проводя обливание рук до локтей;

- организуя проветривание помещения.

• создавать положительный эмоциональный настрой у воспитанников, развивать способность к музыкальным играм, аппликации, элементарному рисованию, коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, приобщать детей к наблюдению за природой

- организуя элементарные дидактические игры с вкладышами, картинками ("Мамы и детки", "Овощи и фрукты", "Чего не стало?", "Найди, что скажу", "Делай, что скажу";

- малоподвижные, подвижные игры на внимание, умение двигаться, не задевая друг друга ("Воробушки и автомобиль", "Солнышко и дождик", "Лохматый пес"и др. ;

- музыкальные игры "Погремушки", "Зайка серенький" и др. ;

- хороводные игры "Еле-еле-еле- еле завертелись карусели. ", "Мимо розовых кустов. " и др. ;

- пальчиковые игры "Мы делили апельсин", "Мы капусту рубим. " и др. ;

- досуги "Мыльные пузыри", "Дружные, смелые, ловкие", "Будем весело играть", экскурсия по территории детского сада, игровые ситуации "Покажи свой шкафчик", Покажи свое полотенце", "Моем куклу Катю", "Принимаем гостей" и др. ;

- игры с песком и водой;

- организуя различную деятельность детей : пластилинография "Яблонька с яблоками", "Баночка с цветными витаминками"; рисование "Дорожка",, "Цветные клубочки"; аппликация "Корзинка с яблоками";

- рассматривая иллюстрации и фигурки животных;

- проводя беседы с детьми : "Будем вежливы", "Как обращаться с книгами"; "О погоде"; "Давайте познакомимся" и др.

- проводя пальчиковые игры и дыхательную гимнастику;

• развивать навыки речевого общения со сверстниками, взрослыми, обогащать словарный запас детей

- вовлекая в беседы, игры "Кто позвал?", "Какого кубика не стало?", "Кто как кричит?", игровые ситуации;

- разучивая потешки, проводя беседы после чтения книг, просмотра сказок;

- побуждая детей повторять слова приветствия, благодарности, прощания, имена детей, педагогов,

- читая различные книги детям, организуя просмотр развивающих мультфильмов и сказок.

Самым главным считаю создание положительного эмоционального контакта с детьми, поэтому старалась лишний раз обнять, погладить, взять на руки ребенка.

В работе с детьми очень важным является организация работы с родителями воспитанников.

Было организовано анкетирование "Давайте познакомимся", "Прогнозы адаптации", проведено родительское собрание " Давайте познакомимся ". Регулярно пополняла "Газету для любознательных родителей" консультациями " Сложности адаптационного периода", "Роль родителей в адаптации", "Игры в период адаптации" и др., при зачислении детей родителям раздавались памятки "Что нужно приготовить детям при поступлении в детский сад", "Что нужно сделать, и чего нельзя делать для успешной адаптации", "Адаптация - что это".

Но родители часто не обращают внимания на консультации, поэтому более продуктивными оказываются индивидуальные контакты. Тем более, что с подавляющим числом родителей удалось выстроить доверительные отношения. Выбран родительский комитет. Проведена акция "Детский сад -второй дом", "Подари радость другу".

Выявлена семья, которая требует пристального внимания и контроля.

Предстоит урегулировать порядок родительской оплаты (на конец лето родители еще не смогли оплатить питание детей).

К сожалению, комплектование ГКП завершено в конце августа. Принять всех вновь поступивших детей сразу не представляется возможным. На начало учебного года двое зачисленных детей посетили по несколько дней, что, безусловно, сказывается на общем фоне адаптации. 5 детей, регулярно посещавших ДОУ, успешно прошли адаптацию.

К началу учебного года подготовлено отредактированное перспективное планирование, необходимые принадлежности для организации образовательной деятельности.

Таким образом, основные задачи на летний оздоровительный период выполнены.

Публикации по теме:

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Фотоотчёт о готовности к летней оздоровительной работеФотоотчёт о готовности к летней оздоровительной работе Началось лето и мы педагоги совместно с медиками и другими специалистами ДОУ (физ. инструктор, муз. руководитель) задумываемся над многими.

Оформление участка и веранды к летней оздоровительной работеОформление участка и веранды к летней оздоровительной работе Народная мудрость гласит: «Человек отдыхает не тогда, когда ничего не делает, а тогда, когда обогащает свой ум и душу». Лето пора.

Оформление участка группы «Буратино» к летней оздоровительной кампанииОформление участка группы «Буратино» к летней оздоровительной кампании формление участка группы «Буратино» к летней оздоровительной кампании. Одним из требований ФГОС ДО к развивающей предметно - пространственной.

Отчет о летней оздоровительной работе в средней группеОтчет о летней оздоровительной работе в средней группе Отчет о летней оздоровительной работе в средней группе. Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников.

Отчет о летней оздоровительной работе в средней группе Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем.

Отчёт о летней оздоровительной работе в первой младшей группеОтчёт о летней оздоровительной работе в первой младшей группе Отчёт о летней оздоровительной работе в 1 младшей группе Воспитатели 1 квалификационной категории Новикова В. В., Вишнева О. И. МБДОУ «Золотой.

Перспективный план летней оздоровительной работы в ДОУ на июль 2020 года 1. Неделя сказок, любимой игры и игрушки (29.06.2020 – 03.07.2020) - Оформление книжных уголков в группах, разных видов театра. - Чтение.

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе на август месяц Цель: Главная задача оздоровительной работы –укрепление здоровья детей с помощью различных видов деятельности, медико-оздоровительных мероприятий,.

План летней оздоровительной работы в ДОУ на август Неделя хлеба (27.07.2020 – 31.07.2020) - Знакомство со злаковыми культурами. - Беседы: «Откуда пришла булочка». - Чтение художественных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ летней оздоровительной работы в ГКП
Опубликовано: 3 сентября 2020 в 10:00
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ летней оздоровительной работы в ГКП» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Тищенко (УИ 289270) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД