МААМ-картинки

Анализ достижений результатов освоения программы «Истоки» детьми старшего дошкольного возраста

наташа грицюк
Анализ достижений результатов освоения программы «Истоки» детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

На основании годового плана МБДОУ был проведен анализ достижений результатов освоения программы «ИСТОКИ» детьми в старшей группе № 1 в 2014-2015 у. г.

По итогам мониторинга дети показали положительный результат освоения программы.

Начало учебного года:

Количество детей – 23

Д – 9, что составляет 39,2 %

БД – 13, что составляет 56,5%

Н – 1, что составляет 4,3%

Конец учебного года:

Количество детей – 22

Д – 10, что составляет 45,5%

Публикация «Анализ достижений результатов освоения программы „Истоки“ детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

БД – 11, что составляет 50%

Н – 1, что составляет 4,5%

Дети могут быстро одеваться, имеют навыки опрятности, владеют простейшими навыками поведения во время еды, знают о значении ежедневной утренней гимнастики для здоровья человека, имеют первоначальные представления о составляющих здорового образа жизни. Проводился комплекс закаливающих процедур с использование природных факторов (солнце, воздух, вода). В течение учебного года проводились подвижные игры.

В общении дети стали договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняться правилам игры, объясняют правила игры сверстникам, имеют в творческом опыте несколько ролей. Умеют оформлять игру, используя разнообразные материал (атрибуты, подручный материал, поделки). Являются инициаторами в игре, часто являются организаторами игры, на высоком уровне владеют игровыми навыками.

Воспитанники в рисунке, аппликации, лепке отображали то, что их окружает, с чем любят играть.

Дети проявляют стремление к постоянному общению с книгой, испытывают явное удовольствие при слушании литературных произведений. Осознают мотивы поступков героев, видят их переживания и чувства.

Большинство детей различают такие особенности музыкального искусства, как выразительность и изобразительность, выделяют с небольшой помощью взрослого музыкальный образ, дают ему характеристику. У 85 %детей сформированы навыки культуры слушания, однако, в следующем году стоит обратить внимание на тех детей, у которых наблюдается рассеянность при восприятии музыки. Воспитанники охотно участвуют в беседах с музыкальным содержанием, отвечают не только на альтернативные, но и прямые вопросы. В игровой деятельности почти все дети проявляют творческую активность, инициативу, имеются попытки выразить игровой образ самостоятельно.

У воспитанников большой словарный запас об окружающем мире, истории и культуре родного края, навыки и речевые умения детей соответствуют их возрастным особенностям, требованиям образовательной программы. Составляют по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывают небольшие литературные произведения.

Воспитанники умеют самостоятельно и быстро одеваться, раздеваться, сушить мокрые вещи, ухаживать за обувью, выполняют обязанности дежурных по столовой, поручения по уходу за растениями в уголке природы, правильно сервируют стол, поддерживают порядок в группе и на участке детского садаАнализ показателей освоения программного материала по образовательной области показал, что материал усвоен воспитанниками на высоком уровне (86%) и на уровне выше среднего (14%). Очевиден положительный результат проделанной работы : низкий уровень усвоения программы детьми сведён к минимуму, различия в высоком, среднем и низком уровне не значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.

Ребенок с низким уровнем остается в детском саду, с родители были приглашены на консультации к психологу, логопеду, воспитателем были даны разъяснения по индивидуальному обучению ребенка дома.

АНАЛИЗ ДОСТИЖЕНИЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ «ИСТОКИ» ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ВОСПИТАТЕЛЬ: ГРИЦЮК Н. С.

МАЙ 2015

Публикации по теме:

Анализ результатов индивидуальной работы за 2015–2016 учебный год воспитанника 6 группы с ОВЗ Ранее мною были представлены: «Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы по воспитательным блокам на 2015-2021.

Итоги результатов системы оценок освоения реализации программы в ДОУ на начало 2016–2017 учебного года В ДОУ «Солнышко» была проведена система оценок результатов освоения программы, детьми дошкольного возраста (2-6 лет) на начало учебного.

Конспект ОД с детьми старшего возраста с использованием ТРИЗ-технологии «Анализ сказки Мамина-Сибиряка «Серая Шейка» Восприятие художественной литературы Тема: «Анализ сказки Мамина – Сибиряка «Серая Шейка» Цель: Научить анализировать литературные тексты.

Мониторинг результатов освоения детьми программы музыкального воспитания в детском садуМониторинг результатов освоения детьми программы музыкального воспитания в детском саду Мониторинг результатов освоения детьми программы музыкального воспитания в МКДОУ д/c «Улыбка» за период 2016 – 2017 уч. г. Работу.

Некоторые способы освоения ритма с детьми старшего дошкольного возраста Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области- детский сад комбинированного вида.

Отчет по результатам педагогической диагностики освоения детьми средней группы основной образовательной программы (2015–2016) Период: май. Воспитатели: Куксова Л. В., Беляева И. С. Обследованно:26 детей. 1. Итоги педагогической диагностики по образовательной области.

Сценарий праздничной программы для детей старшего дошкольного возраста «Мир вам, люди!», приуроченной ко Дню Победы Дети входят в празднично украшенный зал с лентами, цветами и салютиками и выполняют музыкальную композицию. 1 Ведущая: Дорогие ребята! Уважаемые.

Справка по результатам диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения СПРАВКА по результатам диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения Основной общеобразовательной программы 1-ая подготовительная.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС до Цель: закрепление умений осуществлять элементы процедуры оценки результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного.

Занимательные картотеки в работе с детьми старшего дошкольного возраста по освоению основной образовательной программы ДОЗанимательные картотеки в работе с детьми старшего дошкольного возраста по освоению основной образовательной программы ДО Что такое картотека? Значение слова картотека в толковом словаре русского языка Ожегова – это систематизированное собрание карточек с какими-нибудь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ достижений результатов освоения программы «Истоки» детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 3 декабря 2016 в 18:35
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ достижений результатов освоения программы «Истоки» детьми старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем наташа грицюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД