Анастасия Зубричева
Аналитический отчет диагностического обследования уровня физического развития
▼ Скачать + Заказать документы
Диагностика физической подготовленности позволяет выявить уровень развития движений и физических качеств у ребенка, а так же определить степень его соответствия возрастным нормам.
Для тестирования детей с 4 до 7 лет использовались контрольные упражнения по методике Полтавцевой Н. В. Результаты обследования позволяют получить достаточно объективную картину физической подготовленности детей и проследить динамику развития их физических качеств.
ХАРАКТЕРИСТИКА
Темочки:
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
УРОВНЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Высокий -3:
Ребенок результативно, уверенно, точно, с хорошей амплитудой, в заданном темпе выполняет движения.
Хорошо владеет техникой выполнения.
Стремится к лучшему результату, осознает зависимость между качеством выполнения движения и его результатом.
Цифровые показатели соответствуют высокому уровню выполнения движений.
Средний-2:
Дети справляются с большинством элементов техники, допуская незначительные ошибки.
Ребенок понимает зависимость между качеством выполнения движений и результатом.
Движения выполняет уверенно со словесными указаниями педагога.
Цифровые показатели соответствуют среднему уровню выполнения движений.
Низкий -1:
Ребенок допускает существенные ошибки в технике движений.
Не соблюдает заданный темп, действует в сопровождении показа педагога.
Движения скованные, координация движений низкая.
Цифровые показатели соответствуют низкому уровню выполнения движений
Цель: выявить усвоения качественных показателей физических качеств и ОД детей
На основании полученных данных можно сделать следующие выводы:
У большинства детей не сформированы координационные способности и ловкость. Затрудняются в выполнении упражнений на статическое равновесие, не владеют техникой игры в мяч. Не сформированы качественные характеристики бега (тяжелый, шаркающий на всей стопе) и прыжка в длину с места (толчок по одной ноге, приземление на всю стопу, нет согласованности в движении рук и ног). Затрудняются в принятии правильного исходного положения в метании на дальность и прыжке в длину с места. В построениях и перестроения нарушено внимание, не слушают команд, из-за рассеянного внимания, снижена быстрота реакций и неразвита координация в пространстве.
Таким образом, ставлю перед собой следующие задачи:
- Индивидуальная работа: направлена на основные виды движений такие, как отбивания мяча одной, двумя руками, прыжки в длину с места, в высоту, метание набивного мяча, метание предмета вдаль, быстрый бег, ходьба под марш, построения и перестроения. Отрабатывать правильную технику выполнения, развивать у детей силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость. Воспитывать смелость, организованность, инициативность, самостоятельность, чувства товарищества.
- Учить сочетать движения со словами, выполняя движения четко, синхронно, выразительно проговаривая под текс игры, считалки, пальчиковых игр и физминуток, подсчитывать игроков и отвечать на вопросы.
- Дальнейшее развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,
- Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста,
- Развитие физических качеств : силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкости.