Светлана Лебедева
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2017–2018 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
по результатам педагогической диагностики
2017 – 2018 учебный год
Группа №. 6.. (средняя)
Количество диагностируемых детей : 29
Количество не диагностируемых детей : 1 ребенок, который не посещает детский сад
Дата проведения: апрель 2018 г.
Статус мониторинга: на конецучебного года
Публикация «Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2017–2018 учебный год» размещена в разделах
Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории);
2) оптимизации работы с группой детей.
Задачи: Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.
Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.
Анализируя итоги диагностики детского развития можно сделать вывод, что в основном преобладает средний уровень развития детей (14 детей,на начало года было 12 детей. С Выше-среднего уровнем –( 11)что тоже выше начала учебного года(9). Ниже-среднего (1 ребенок)на начало года было 5 .С низким уровнем – 1 ребенок. С высоким уровнем развития 3 ребенка- на начало года было -0. Ребенок с низким уровнем не стремится участвовать в совместной со взрослым практической и игровой деятельности, испытывает неустойчивый интерес к действиям ровесников, не может подчинять своё поведение правилам общения.
у него недостаточно сформированы социально–коммуникативные качества, нежелание подчиняться общим правилам.
Рекомендации:
Создать индивидуальную образовательную траекторию (маршрут) для следующих детей:
Бояркина Таня
ВЫВОДЫ:
1. Систематически продолжать проводить коррекционную работу по всем разделам, как индивидуально, так и небольшими подгруппами.
2. Вовлечь родителей в процесс обучения, быть с ними в тесном контакте, оказывать им педагогическую помощь.
3. В свободное время проводить обучающие дидактические и развивающие игры, как во время прогулки, так и в группе.
4. Предложить серию обучающих дидактических и развивающих игр родителям.
5. Для обогащения словаря и улучшения речи детей проводить словесные игры.
6. К ребенку с низким уровнем развития осуществлять дифференцированный подход в течение года с целью улучшения освоения программы. Вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по образовательным областям «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «художественно эстетическое развитие»,«Речевое развитие».