Папки-передвижки

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2017–2018 учебный год

Светлана Лебедева
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2017–2018 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики

2017 – 2018 учебный год

Группа №. 6.. (средняя)

Количество диагностируемых детей : 29

Количество не диагностируемых детей : 1 ребенок, который не посещает детский сад

Дата проведения: апрель 2018 г.

Статус мониторинга: на конецучебного года

Публикация «Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории);

2) оптимизации работы с группой детей.

Задачи: Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.

Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.

Анализируя итоги диагностики детского развития можно сделать вывод, что в основном преобладает средний уровень развития детей (14 детей,на начало года было 12 детей. С Выше-среднего уровнем –( 11)что тоже выше начала учебного года(9). Ниже-среднего (1 ребенок)на начало года было 5 .С низким уровнем – 1 ребенок. С высоким уровнем развития 3 ребенка- на начало года было -0. Ребенок с низким уровнем не стремится участвовать в совместной со взрослым практической и игровой деятельности, испытывает неустойчивый интерес к действиям ровесников, не может подчинять своё поведение правилам общения.

у него недостаточно сформированы социально–коммуникативные качества, нежелание подчиняться общим правилам.

Рекомендации:

Создать индивидуальную образовательную траекторию (маршрут) для следующих детей:

Бояркина Таня

ВЫВОДЫ:

1. Систематически продолжать проводить коррекционную работу по всем разделам, как индивидуально, так и небольшими подгруппами.

2. Вовлечь родителей в процесс обучения, быть с ними в тесном контакте, оказывать им педагогическую помощь.

3. В свободное время проводить обучающие дидактические и развивающие игры, как во время прогулки, так и в группе.

4. Предложить серию обучающих дидактических и развивающих игр родителям.

5. Для обогащения словаря и улучшения речи детей проводить словесные игры.

6. К ребенку с низким уровнем развития осуществлять дифференцированный подход в течение года с целью улучшения освоения программы. Вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по образовательным областям «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «художественно эстетическое развитие»,«Речевое развитие».

Публикации по теме:

Аналитическая справка первой младшей группы по результатам уровня развития интегративных качеств в 2017–2018 учебном году 1. Цель и задачи мониторинга: достижения детьми усвоения программы. 2. Дата проведения: май 2018год 3. Методы мониторинга: проведение игровой.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2017–2018 учебный год Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе «Ручеёк» за 2017–2018 учебный год. В конце учебного года в мае 2018.

Аналитическая справка по мониторингу на 2017–2018 учебный год Аналитическая справка по итогам диагностики детей первой младшей группы за 2017–2018 учебный год. В конце учебного года в мае 2018 года,.

Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй младшей группе «Гномики» за 2017–2018 учебный год воспитатель Кучеренко Н. А. В конце 2018 учебного года во второй младшей группе "Гномики" была проведена психолого – педагогическая диагностика.

Аналитическая справка по результатам мониторинга возрастных возможностей и достижений детей в мае 2018 года В мае на конец года в группе было 28 человек: Обследование проводилось с 28детьми. - 12 мальчиков; - 16 девочек. Развитие детей на заключительном.

Аналитическая справка по результатам промежуточной оценки индивидуального развития детей 2017–2018 учебный год Аналитическая справка по результатам промежуточной оценки индивидуального развития детей 2017- 2018 учебный год Группа средняя Воспитатели:.

Отчет старшего воспитателя о педагогической работе за 2017–2018 учебный год В 2017-2018 учебном году в ДОУ работало - на момент окончания учебного года 10 педагогов из них - 6 воспитателей, 4 специалиста. Работа.

Самоанализ педагогической деятельности за 2017–2018 учебный год воспитателя общеобразовательной группы Самоанализ педагогической деятельности за 2017-2018 учебный год воспитателя общеобразовательной группы «Буратино» Ивановой Анны Владимировны.

Справка по итогам работы за 2017–2018 учебный год по направлению ПДД в ДОУ На основании годового плана работы в МКДОУ д\с № 156 по распространению опыта работы среди педагогов и родителей и ознакомлению дошкольников.

Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017–2018 учебный год группы детей среднего возраста Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017 -2018 учебный год группы детей среднего возрастаВоспитательно-образовательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 25 сентября 2018 в 09:28
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2017–2018 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Лебедева (УИ 24803) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД