Светлана Тюлякова
Аналитическая справка по результатам мониторинга ООПДО
▼ Скачать + Заказать документы
Аналитическая справка по результатам мониторинга
Некоторые коллеги испытывают трудности при сборе пакетов документов на аттестацию, ищут образец написания аналитической справки. Кому нужна такая информация, спешу сообщить, что на сайте АППО размещена презентация с рекомендациями по ее написанию.
Публикация «Аналитическая справка по результатам мониторинга ООПДО» размещена в разделах
Вашему же вниманию я хочу представить краткий вариант справки, которую я писала совсем недавно, для своей аттестации. Ее подробную первую часть размещаю полностью, а а далее аналитическую часть представлю просто просто в общем виде (по причине непорядочности некоторых пользователей я намеренно изменила цифровые данные в общих таблицах и диаграммах)
Надеюсь, что даже в таком виде, это поможет заинтересованным коллегам написать на ее основе свою.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы в дошкольном отделении ГБОУ школы № 297 Пушкинского района Санкт-Петербурга
1 часть___
Дошкольное отделение «Славяночка» является структурным подразделением государственной бюджетной средней общеобразовательной школы № 297 Пушкинского района Санкт-Петербурга. В настоящее время в дошкольном отделении функционирует двенадцать групп: из них 8 групп общеразвивающей направленности и 4 группы компенсирующей направленности.
Содержание образовательного процесса в дошкольном отделении «Славяночка», выстроено в соответствии с основной общеобразовательной программой разработанной на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой и дополнительных программ: «Программа обучения и воспитания дошкольников с задержкой психического развития» Л. Б. Баряева, И. Г. Вечканова, О. П. Гаврилушкина и др. под ред. Л. Б. Баряевой, Е. А. Логиновой; «Логопедическая работа по преодолению устранения общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста» Филичевой Т. В., Чиркиной Г. ;«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина.
Дважды в год в детском саду проводится мониторинг освоения детьми образовательной программы с целью определения качества образовательной работы проводимой с дошкольниками, изучения динамики достижений воспитанниками по всем направлениям развития, выявления уровня усвоения детьми программы ОУ, определения индивидуального пути развития каждого ребенка.
Мониторинг проводится: заместителем директора по дошкольному образованию, старшим воспитателем на основе педагогической диагностики проводимой воспитателями дошкольных групп и специалистами ОУ: учителями - логопедами, учителем - дефектологом, музыкальными руководителями, физкультурным руководителем, старшей медсестрой.
Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка дошкольного возраста.
Предметом мониторингового исследования являются 9 интегративных качеств ребенка:
1) физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками;
2) любознательный, активный;
3) эмоционально отзывчивый;
4) овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
5) способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения
6) способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы) адекватные возрасту;
7) имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме, государстве (стране) мире и природе;
8) овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности;
9) овладевший необходимыми умениями и навыками
Проведение мониторинга включает в себя алгоритм:
1. Сбор информации;
2. Регистрацию полученных данных;
3. Анализ полученных данных.
4. Коррекционная работа.
Сбор информации основан на использовании множества частных методик: систематические наблюдения, организация специальной игровой деятельности, получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации, анализ продуктов детской деятельности, беседы с родителями.