Елена Саранова
Аналитическая справка по итогам проверки планирования в ДОУ за сентябрь 2017 год
▼ Скачать + Заказать документы
Аналитическая справка по итогам проверки планирования непосредственной образовательной деятельности в МКДОУ №196 «Подснежник» сентябрь 2017 года
Аналитическая справка по итогам проверки
календарных планов педагогов МКДОУ № 196 «Подснежник»
Публикация «Аналитическая справка по итогам проверки планирования в ДОУ за сентябрь 2017 год» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Цели: уровень соответствия оформляемых педагогами учреждения документов нормативным требованиям, соответствие содержания планирования программным задачам возрастной группы и образовательной программе. Изучение и анализ документации педагогов ДОУ. Анализ планирования воспитательно-образовательного процесса.
24-28 августа 2017 г.
Воспитатели ДОУ осуществляют планирование воспитательно –образовательной деятельности в соответствии с Уставом, Образовательной программой учреждения. Воспитательно-образовательный процесс должен быть выстроен на основе сочетания примерной общеобразовательной программы «Детство» и педагогических технологий, а так же методических разр
Анализ календарно – тематического планирования показал, что всё педагоги имеют план воспитательно – образовательного процесса. Во всех возрастных группах план написан на весь месяц.
В группах № 1,2,3,4,5,8 непосредственная образовательная деятельность планируются в соответствии с утверждённым расписанием на год. В группе №6 (воспитатель Зинина О. М.)планирование не соответствует структуре написания планов. Отмечаны несоответствие НОД в группе, с расписанием НОД принятом на педагогическом совете №1 от 28.08.2017 г.
Планирование ведётся по определённой тематике, в соответствии с комплексно-тематическим планированием, представленным в программе «Детство» под ред. Т. И. Бабаевой,Л. М. Клариной,З. А. Михайловой. Тематика недели отражается в теме занятий, бесед, игр, наблюдений.
Во всех группах отражена в плане интеграция образовательных областей, прописываются методические приёмы, индивидуальная работа с детьми в процессе НОД, согласно циклограммы совместной деятельности взрослых и детей.
Отсутствует система проведения утренней гимнастики.
Не во всех группах отслеживается работа по формированию культурно – гигиенических навыков.
Организация прогулки недостаточно хорошо спланирована во всех возрастных группах. Во многих группах разработаны и систематизированы картотеки прогулок по временам года. В которых отражены все части организации прогулок.
Мало в календарных планах опытно-экспериментальной деятельности, что значительно расширяет кругозор детей и стимулирует их познавательную активность.
Работа с родителями слабо отражена в планировании, однообразные формы работы с родителями во всех группах.
Мероприятия, запланированные в годовом плане, находят свое отражение в планах педагогов.
Рекомендации:
Структурировать планирование согласно общей схеме ДОУ.
Структура планирования воспитательно-образовательного процесса
Единовременно
Титульный лист
Список группы
Тематический план (на год)
Темы родительских собраний (3-4 с примерной датой проведения)
Список картотек
Расписание НОД
Циклограмма совместной деятельности воспитателей с детьми с режимных моментах
Ежемесячно
Образовательные задачи на месяц по всем образовательным областям
Работа с родителями
Комплексы утренней гимнастики
Прогулки
Перспективное планирование
Отслеживать соответствие тематического планирования с тематикой НОД, с темами бесед, наблюдений и самостоятельной деятельностью.
Отражать в планировании мероприятия в соответствии с годовым планом
работы ДОУ.
Уделить больше внимания планированию опытно-экспериментальной деятельности.
При планировании образовательной области "Художественно-эстетическое развитие ", включить в план ознакомление детей с архитектурой, скульптурой, жанровой живописью, беседы о художниках, писателях, музыкантах, закрепление материала по музыкальному развитию в самостоятельной детской деятельности и совместной деятельности детей и педагогов.
Индивидуальные консультации для вновь поступивших и молодых специалистов.
Справку составила
Старший воспитатель Саранова Е. А___
«__»___20__