Петкунова Карина Михайловна
Аналитическая справка по итогам динамического отслеживания
▼ Скачать + Заказать документы
Объект мониторинга.
Фамилия, имя ребенка:.
Возраст на момент обследования:. лет
Группа №.
Дата:.
Участники мониторинга: воспитатель. и воспитанник. (указать ФИО)
Цель динамического обследования :
- отслеживание и оценка эффективности коррекционно – развивающей работы за. (указать период) в процессе освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Задачи мониторинга:
- определить степень освоения воспитанником навыками речевого развития
- оценить влияние индивидуального образовательного маршрута.
Публикация «Аналитическая справка по итогам динамического отслеживания» размещена в разделах
Диагностический инструментарий:
- диагностические задания (дидактические игры и проблемно – игровые ситуации).
Диагностический материал по программе «От рождения до школы» составлен с учетом ФГОСТ по образовательным областям.
Продолжительность занятий составила 25 минут.
Предыдущие показатели:
На начало занятий у воспитанника отмечался низкий уровень словарного запаса. Собственная речь из простейших слов и простых 1-2 словных предложений. Многие звуки произносит неправильно. Снижение фонематического слуха: не умеет подбирать слова на заданные гласные и согласные звуки, определить первый и последний звук в слове. Не доступные задания на определение количества и последовательности звуков в слове. Аграмматизмы.
После проведения индивидуальных коррекционно – развивающих занятий, была проведена вторичная диагностика, которая показала положительную динамику в речевом развитии, а именно:
• увеличился объем словарного запаса;
• формируются фонематические процессы: подбирает слова на заданные звуки ([А]; [У]) с опорой на картинку. Доступны задания на определение количества звуков в слове и 2-х – 3-х звуков (Ау, Уа, мак);
• формируется грамматический строй речи: пользуется словами в Р. п. мн. числа; употребляет предлоги – в; из; за.
Инструкции понимает и принимает.
Таким образом, результаты проведенной работы свидетельствуют о положительной динамике речевого развития воспитанника (фамилия, имя, что является показателем эффективности блока развивающих занятий и дает основания для продолжения работы в данном направлении.