Папки-передвижки

Аналитическая справка о результатах работы за учебный год

Полина Ходос
Аналитическая справка о результатах работы за учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Аналитическая справка о результатах работы за 2020 -2021 учебный год.

Группа – №10 «Затейники»

Воспитатель: Ходос П. В.

Сведения о воспитанниках:

Количество детей: 22 ребёнка.

начало года - 2020

конец года – 2021

Результативность образовательного процесса в различных сферах образовательной деятельности

№ Образовательная область Кол-во %

1 Социально-коммуникативное развитие (труд, социализация) В- 15 (68%) С- 7 (32%) Н- 0

Публикация «Аналитическая справка о результатах работы за учебный год» размещена в разделах

2 Познавательное развитие (ФЭМП, познание) В- 12 (55%) С- 10 (45%) Н- 0

3 Речевое развитие (развитие речи, чтение худ. литературы) В- 18 (82%) С- 4 (18%) Н- 0

4 Художественно-эстетическое развитие (лепка, рисование). В- 7 (32%) С- 15 (68%) Н- 0

5 Физическое развитие В- 6 (27%) С- 16 (73%) Н- 0

Результаты освоения программы по всем областям

Уровень Кол-во %

Высокий 13 (59%)

Средний 9 (41%)

Низкий 0

Средний балл группы: 2,5 (83%)

Вывод (итоги выполнения программы) :

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Высокий уровень развития имеют 15 человек (68%)

Средний уровень имеют 7 человек (32%)

Работа в этой области ведётся ежедневно. В учебной деятельности дети освоили названия многих окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные формы взрослых. У детей активно развивается речь, умело пользуются простыми предложениями, речь для них становится средством общения. Они владеют навыками вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой спокойно, употребляя слова «спасибо», «пожалуйста».

Дети продолжают формировать доброжелательные отношения друг к другу, умение делиться с товарищем, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу. Также продолжают формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Знают правила поведения на улице и в детском саду. Освоили правила поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).

К концу года, низкий уровень развития в данной области не выявлен.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Высокий уровень развития имеют 12 человека (55%)

Средний уровень имеют 10 человек (45%)

Дети умеют классифицировать предметы,определять материал,из которого они изготовлены. Различают и называют виды транспорта. Знают название поселка,области и страны,в которых живут. Знакомы с символикой России.

Так же дети умеют различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, называют фрукты и овощи, знают имена сверстников и членов семьи, умеют узнавать и называть некоторых животных и их детенышей.

Дети называют геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Учат ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро — вечер. Все дети считают в пределах 10, знают цифры. Ориентируются в пространстве и времени.

К концу года, низкий уровень развития в данной области не выявлен.

Образовательная область «Речевое развитие»

С высоким уровнем развития 18 ребенка (82 %).

Со средним уровнем развития 4 человек (18 %).

У многих детей сформирована связная речь. Дети могут составить небольшой рассказ по заданной теме. Продолжают расширять и активизировать словарный запас, также различать и называть существенные детали и части предметов (у платья — рукава, воротник, карманы, пуговицы, качества (цвет и его оттенки, форма, размер). Продолжают учить внятно произносить в словах гласные (а, у, и, о, э) и некоторые согласные звуки: п — б — т — д — к — г; ф — в; т — с — з — ц. Умеют слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Некоторые дети нуждаются в логопедической помощи.

К концу года, низкий уровень развития в данной области не выявлен.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Высокий уровень развития 7 человека (32%).

Средний имеют 15 человек (68%).

Создают изображения предметов с натуры, используют различные цвета и оттенки для создания образов. У детей сформировано умение передавать движения человека при лепке из пластилина,умеют передать пропорции предметов. При выполнении аппликации умеют составить композицию из элементов.

Формируют умение изображать простые предметы, рисовать прямые линии (короткие, длинные) в разных направлениях, перекрещивать их (полоски, ленточки, дорожки, заборчик, клетчатый платочек и др.). Аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специально приготовленной клеенке); прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой. Умеют различать и называть основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы, сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание, использовать в постройках детали разного цвета.

К концу года, низкий уровень развития в данной области не выявлен.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов Аналитическая справка О результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в ЧДОУ детский сад №34 ОАО.

Аналитическая справка «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе» Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования. В.

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУАналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Аналитическая справка о проделанной работе за 2015–2016 учебный год инструктора физкультуры Физическое развитие в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с Программой «От рождения до школы» - основной общеобразовательной.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014–2015 учебный год Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014-2015 уч. год Возраст воспитанников.

Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.

Аналитическая справка «Эффективность работы педагогов в рамках внедрения модели социального партнерства ДОО с родителями» Согласно годового плана работы МБДОУ «Излучинский ДСКВ «Сказка» в дошкольном учреждении был проведен тематический контроль по теме: «Эффективность.

Аналитическая справка старшей общеобразовательной группы по мероприятиям «Родительского марафона 3 С» Подведение итогов «Родительский марафон 3 С»: содействие, сотрудничество, сотворчество. На родительском собрании, которое проходило в середине.

Справка о результатах школьной готовности первоклашек Справка о результатах диагностики «Психолого – педагогической оценки готовности ребенка к началу школьного обучения» (авторы диагностики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка о результатах работы за учебный год
Опубликовано: 25 мая 2021 в 08:33
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитическая справка о результатах работы за учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Полина Ходос в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД