Полина Ходос
Аналитическая справка о результатах работы за учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Аналитическая справка о результатах работы за 2020 -2021 учебный год.
Группа – №10 «Затейники»
Воспитатель: Ходос П. В.
Сведения о воспитанниках:
Количество детей: 22 ребёнка.
начало года - 2020
конец года – 2021
Результативность образовательного процесса в различных сферах образовательной деятельности
№ Образовательная область Кол-во %
1 Социально-коммуникативное развитие (труд, социализация) В- 15 (68%) С- 7 (32%) Н- 0
Публикация «Аналитическая справка о результатах работы за учебный год» размещена в разделах
2 Познавательное развитие (ФЭМП, познание) В- 12 (55%) С- 10 (45%) Н- 0
3 Речевое развитие (развитие речи, чтение худ. литературы) В- 18 (82%) С- 4 (18%) Н- 0
4 Художественно-эстетическое развитие (лепка, рисование). В- 7 (32%) С- 15 (68%) Н- 0
5 Физическое развитие В- 6 (27%) С- 16 (73%) Н- 0
Результаты освоения программы по всем областям
Уровень Кол-во %
Высокий 13 (59%)
Средний 9 (41%)
Низкий 0
Средний балл группы: 2,5 (83%)
Вывод (итоги выполнения программы) :
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Высокий уровень развития имеют 15 человек (68%)
Средний уровень имеют 7 человек (32%)
Работа в этой области ведётся ежедневно. В учебной деятельности дети освоили названия многих окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные формы взрослых. У детей активно развивается речь, умело пользуются простыми предложениями, речь для них становится средством общения. Они владеют навыками вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой спокойно, употребляя слова «спасибо», «пожалуйста».
Дети продолжают формировать доброжелательные отношения друг к другу, умение делиться с товарищем, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу. Также продолжают формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Знают правила поведения на улице и в детском саду. Освоили правила поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).
К концу года, низкий уровень развития в данной области не выявлен.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Высокий уровень развития имеют 12 человека (55%)
Средний уровень имеют 10 человек (45%)
Дети умеют классифицировать предметы,определять материал,из которого они изготовлены. Различают и называют виды транспорта. Знают название поселка,области и страны,в которых живут. Знакомы с символикой России.
Так же дети умеют различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, называют фрукты и овощи, знают имена сверстников и членов семьи, умеют узнавать и называть некоторых животных и их детенышей.
Дети называют геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Учат ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро — вечер. Все дети считают в пределах 10, знают цифры. Ориентируются в пространстве и времени.
К концу года, низкий уровень развития в данной области не выявлен.
Образовательная область «Речевое развитие»
С высоким уровнем развития 18 ребенка (82 %).
Со средним уровнем развития 4 человек (18 %).
У многих детей сформирована связная речь. Дети могут составить небольшой рассказ по заданной теме. Продолжают расширять и активизировать словарный запас, также различать и называть существенные детали и части предметов (у платья — рукава, воротник, карманы, пуговицы, качества (цвет и его оттенки, форма, размер). Продолжают учить внятно произносить в словах гласные (а, у, и, о, э) и некоторые согласные звуки: п — б — т — д — к — г; ф — в; т — с — з — ц. Умеют слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Некоторые дети нуждаются в логопедической помощи.
К концу года, низкий уровень развития в данной области не выявлен.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Высокий уровень развития 7 человека (32%).
Средний имеют 15 человек (68%).
Создают изображения предметов с натуры, используют различные цвета и оттенки для создания образов. У детей сформировано умение передавать движения человека при лепке из пластилина,умеют передать пропорции предметов. При выполнении аппликации умеют составить композицию из элементов.
Формируют умение изображать простые предметы, рисовать прямые линии (короткие, длинные) в разных направлениях, перекрещивать их (полоски, ленточки, дорожки, заборчик, клетчатый платочек и др.). Аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специально приготовленной клеенке); прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой. Умеют различать и называть основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы, сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание, использовать в постройках детали разного цвета.
К концу года, низкий уровень развития в данной области не выявлен.