Эльвина Асанова
Аналитическая справка по результатам диагностики на конец 2017–2018 учебного года во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Аналитическая справка по результатам диагностики на конец 2017–2018 учебного года во второй младшей группе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 27 «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
по результатам диагностики
на конец 2017-2018 учебного года
во второй младшей группе №1
«Незабудка»
Публикация «Аналитическая справка по результатам диагностики на конец 2017–2018 учебного года во второй младшей группе» размещена в разделах
Воспитатели: Асанова Э. С
г. Симферополь
В конце учебного года в мае, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе.
Возраст детей: 3-4 года
Количество детей в группе – 31
12 – девочек, 19 - мальчиков
Количество детей, принявших участие в диагностике : 30 человек из списочного состава, что составила - 98,5%, от общего состава группы
(1 ребёнок не принимал участие по причине болезни и сохранении места).
Период: Май 2018
Цель диагностики : определить степень освоения ребенком общеобразовательной программы, составленной на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2012 г. и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.
Предметом исследования являются навыки и умения детей.
Методы проведения:
- наблюдения за деятельностью ребенка;
-организация специальной игровой деятельности;
-получение ответов на поставленные задачи через мониторинговые ситуации
-анализ продуктов детской деятельности
-анализ продуктов детской деятельности
- анализ процесса деятельности
- индивидуальная беседа с ребенком
Форма организации мониторинга – диагностическая карта.
Проводилась диагностика по основным разделам программы ДОУ:
«Физическое развитие»;
«Речевое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
«Познавательное развитие»
Педагогическая диагностика проводилась по двум направлениям:
1. Педагогическая диагностика качества образования в группе (через реализацию образовательных областей).
2. Диагностика развития интерактивных качеств;
Оценивался тремя уровнями: высокий, средний, низкий.
На конец учебного года выявлены следующие результаты :
Высокий уровень – 9 ребенка (26%)
Средний уровень - 21 ребенка (72,5%)
Вывод: Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце 2017- 2018 учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем образовательным областям. В основном показатели выполнения программы находятся в пределах среднего и выше среднего уровней. Уменьшился процент воспитанников нуждающихся в коррекционной работе. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга. Таким образом, образовательная деятельность в младшей группе реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы, знания детей прочные. Дошкольники второй младшей группы способны применять их в повседневной деятельности.