Алсу Юнусова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музыка. Конспекты музыкальных занятий
Дети входят в зал парами, и встают четверками под «Марш – тренаж», муз. Г Гладкова Здравствуйте, дети! Сегодня нашу встречу с музыкой мы начнем с упражнения «Ветерок и ветер», но прежде, вспомним особенности его исполнения. Кто напомнит? А теперь давайте в движении... |
МБДОУ детский сад № 55 г. Ковров, Владимирской обл. Составитель: муз. руководитель Даманина С. С. Цель: Вызвать у детей веселое и радостное настроение в связи с восприятием образов сказочных героев в стихах, музыке. Передавать эти образы изобразительными... |
МБДОУ детский сад №10 «Солнышко» Музыкальный руководитель: Родогощина В. Г. Цель: развить творческие музыкальные способности детей через игру на музыкальных инструментах. Задачи: - продолжать учить детей осваивать музыкальные инструменты, совместно исполнять... |
Музыка. Конспекты музыкальных занятий
Программное содержание: углублять представление детей об изобразительных свойствах музыки, закреплять представление о связи видов искусств. продолжать знакомить с творчеством русского композитора П. И. Чайковского и его циклом "Времена года". Передавать в движении... |
Музыкальный руководитель Вдовиченко Ирина Владимировна Белгородская обл. г. Шебекино Цели: 1. Побуждать детей к активной вокальной деятельности. 2. Услышать общий характер музыки, изобразительные моменты, соответствующие названию. 3. Согласовывать с музыкой... |
МБДОУ детский сад № 55 г. Ковров Владимирской обл. Составитель: муз. руководитель Даманина С. С. Занятие рекомендуется проводить перед осенними... |
Тема: «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Программное содержание: • Продолжать знакомить детей с различными музыкальными инструментами: а именно со скрипкой, рассказать о том, как она устроена, звучит, учить узнавать инструменты по виду и тембру... |
Конспект Литературно – музыкальной композиции “Пою тебе мой город родной” ( подготовительной группе. Программное содержание: Углубить и обобщить знания детей о родном крае, о г. Артеме. Познакомить детей с историей возникновения и развития города Артема, его... |
Программное содержание: 1. «Ускоряй и замедляй» муз. Ломовой – учить детей переходить с шага на бег и наоборот. В соответствии с изменениями метрической пульсации музыки ( замедление, ускорение. Развивать внимание. Ритмичность улучшать качество шага и бега. 2.... |
ПРАЗДНИК ВЕСЕННИХ, ЛЮБИМЫХ ПЕСЕН. Старший возраст. Программное содержание: Развивать музыкальную память, воспитывать любовь к песне. Стимулировать творческую активность, свободу и эмоциональную расслабленность. Поощрять желание к совместной деятельности детей и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Описание педагогического опыта Тема: «Здоровьесбережение и...
26 ноября 2024 в 11:41
Сценарий 9 Мая для детей старшей группы «Праздник памяти»
26 ноября 2024 в 11:37
Фотоотчет «Делаем кормушки для птиц»
26 ноября 2024 в 11:32
НОД по развитию грамматического строя речи в средней группе...
26 ноября 2024 в 11:27
Открытое занятие в младшей группе «Аппликация Гриб»
26 ноября 2024 в 11:22