Алсу Валиахметова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание:продолжать учить детей составлять предложения из 2-3 слов, называя слова по порядку и вразбивку, проводить звуковой анализ слов, дифференцировать звуки, закреплять умение ориентироваться в слоговой структуре слова. развивать коммуникативные... |
Программное содержание: - закреплять умение детей проводить звуковой анализ слов; дифференцировать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; - продолжать учить составлять предложения из нескольких слов, составлять схему предложения; - развивать фонематический слух,... |
Цель: Познакомить детей с понятием «слово», «звук». Задачи: Коррекционно - образовательные: закрепить понятие «звук», «гласный звук», «буква»; Коррекционно – развивающие: Развивать зрительное восприятие, развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику;... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Зачем знакомить детей с буквами? Прежде всего, потому, что дети сами к этому стремятся. В старшем дошкольном возрасте ребенок хочет быть как можно больше похожим на взрослых. Стремиться получить такой же результат, как у взрослых и он хочет научиться этому. Вторая... |
Цели: 1. Знакомство со звуком <Ш>, его характерными особенностями, с буквой Ш. 2. Закрепление правильного произношения звука <Ш> в слогах, словах. 3. Развитие фонематического слуха: умения выделять звук <Ш> на слух и в произношении из ряда других... |
Логопедическое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ОНР «Звук Ж. Буква Ж» Подготовила и провела учитель-логопед: Игнатьева О. В. Образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное... |
Конспект №3 Тема: «Звук А и буква А» Цель : -закрепить навык чёткого произношения звука А; - определении места звука в слове ; - употребление существительных в косвенных падежах ед. числа. - знакомство с буквой А; - штриховка. Оборудование : предметные картинки... |
Игровой сюжет: У маленькой уточки по имени Серая Шейка было сломано крылышко, так как еще весной она угодила в лапы к лисе. Именно поэтому серая Шейка не смогла улететь на юг вместе с остальными утками, а осталась одна на реке, где ее неизменно поджидала Лиса. (... |
Цель: Познакомить детей с буквой «А». Способствовать запоминанию конфигурации буквы путем воспроизведения ее образа в стихах, рисунках, конструировании из различных материалов ( по желанию детей. Упражнять в выделении слов на данную тему. Оборудование: Большая и... |
Составитель: Мамонтова Оксана Викторовна, учитель-логопед Цель: 1. Познакомить детей с понятием "слово", объяснить, что слово состоит из звуков. Учить дифференцировать понятие "звук -слово", различать слова обозначающие предметы, признаки, действия. 2. Развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Душа ребенка»
22 ноября 2024 в 21:48
Мастер класс посвященный году семьи «Азбука семейного...
22 ноября 2024 в 21:44
Консультация для родителей на тему «Роль литературных...
22 ноября 2024 в 21:36
Фотоотчет «Оформление ко Дню матери»
22 ноября 2024 в 21:30
Проект в средней группе «Моя семья»
22 ноября 2024 в 21:25