![]() | Александра Шишкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
Изучение эпических произведений путем анализа образов-персонажей. Главенствующее место на уроке литературы занимает литературное развитие школьника – возрастной и одновременно учебный процесс совершенствования непосредственного восприятия искусства слова, овладения... |
Раздел: «Поэтическая тетрадь 2», 1 урок , 4 четверть Класс: 3 Тема: С. Я. Маршак “Гроза днем”, “В лесу над росистой поляной…”. Цели: Познакомить детей с новыми стихотворениями С. Я. Маршака; продолжить знакомить с творчеством и биографией поэта. Развивать... |
КВН по произведениям В. Бианки. Цель: закрепление знаний по произведениям писателя В. Бианки. Задачи: учить детей действовать в команде, помогать друг другу, проявлять интерес к выполнению задания; развивать память, логическое мышление, сообразительность,... |
Чтение, детская литература
Цель: знакомство с годами жизни и творчеством выдающегося русского поэта М. Ю. Лермонтова. Задачи: • образовательные ( освоение поэтического наследия М. Ю. Лермонтова) ; • развивающие ( развитие музыкальных и творческих способностей детей на поэтических... |
Цель: Закрепить и уточнить знания детей о литературных жанрах, детских писателей. Задачи: Обеспечить развитие кругозора детей. Способствовать закреплению знаний о прочитанных произведениях. Обеспечить развитие психических процессов: речь, воображение, память,... |
Каждый из нас слышал, любить читать это хорошо, что книга это источник знаний. Но, к сожалению, на сегодняшний день, в век развития компьютерных и других технологий, дети предпочитают чаще получать информацию из разнообразных источников: телепередач, компьютера и... |
Очень важно, какие книги мы подбираем для наших малышей, насколько они разнообразны по жанру, по оформлению. Книжки не должны восприниматься только как развлечение или только как обучение. Мир художественной литературы очень богат и многогранен, в нем есть место и... |
Тема: «Поможем сказочным героям» Цель: познакомить с величайшим богатством народной культуры – сказками. Задачи: 1. Учить детей узнавать отдельные сказки по характерным признакам; отгадывать загадки; 2. Обогащать и активизировать словарь детей. 3. Привлекать... |
Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста! Прочти! » Не надо умолять сестрицу: «Ну, почитай ещё страницу». Не надо звать, Не надо ждать, А можно взять И почитать! Валентин Берестов. Сейчас достаточно... |
Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – маленьких детей. Задача взрослых состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Самоанализ занятия по развитию речи в старшей группе:...
4 марта 2025 в 07:46
Движения «Птичка польку танцевала»
4 марта 2025 в 07:36
Праздник «День рождения команды Юпид»
4 марта 2025 в 07:29
Консультация для родителей «Безопасность на дорогах в...
4 марта 2025 в 07:25
«Моя мама». Конспект занятия в подготовительной группе...
4 марта 2025 в 07:07