Папки-передвижки

Алёна Рыбарук. Блог

Автор блога: Алёна Рыбарук
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: сайт (портал) для публикации материалов и работ воспитателей (учителей, педагогов).


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Упражнения для автоматизации звука [С]
Автоматизация звука [С] 1. Папа поливает огород из шланга: С – С – С – С – С - губы в улыбке; - зубки сближены; - широкий кончик языка находиться за...

Занятие по автоматизации звука [Л] в слогах, словах «Морское путешествие»
Цель: Автоматизация звука Л в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: Продолжать учить правильно произносить звук Л в словах, словосочетаниях. Упражнять в выделении звука Л из ряда других звуков, слогов, слов. Упражнять в образовании существительных во...

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях»
ЦЕЛЬ: 1. Закрепление правильного произношения звука [Р], в слогах, словах, предложениях и связной речи. 2. Развитие органов артикуляционного аппарата, мелкой моторики пальцев рук. 3. Развитие фонематических процессов. 4. Формирование звукового анализа. 5....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Формирование правильного звукопроизношения дошкольников в условиях семьи и детского сада
Презентация к родительскому собранию "Формирование правильного звукопроизношения дошкольников в условиях семьи и детского сада" Речь – это совокупность произносимых или воспринимаемых звуков языка. Одним из необходимых качеств полноценной устной речи является...

План-конспет индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения. Автоматизация звука [Л]
Автор Гребенникова Жанна Сергеевна учитель-логопед II категории МБДОУ ДС ОВ №21 ст. Азовской Краснодарского края План-конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: Автоматизация звука [Л] в...

Дифференциация гласных и согласных звуков. Образование слога
Для уточнения представлений о звуках, их связи с буквами необходимо закрепить понятие "гласные и согласные звуки и буквы". Если гласный говорят- нет во рту у нас преград, а если согласный сказать надо во рту возникает преграда. Позднее формируют понятие о слиянии...

Презентация «Автоматизация звука [р] в словах и предложениях»
Аннотация – Презентация предназначена для коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста, а именно – для автоматизации сонорного звука Р в словах и предложениях. Смена слайдов настроена по щелчку, картинки на слайдах появляются при помощи нажатия левой...

Индивидуальное занятие по дифференциации звуков [Ш], [С]
Тема: «Дифференциация звуков «Ш», «С». Цель: закрепление дифференцированного произношения звуков «С», «Ш» в устной речи. Оборудование: картинки с изображением предметов со звуками «С», «Ш»; два чемоданчика; ступеньки с незаконченными словами; два домика со словами,...

Открытое индивидуальное занятие по автоматизации звука Л
Программное содержание: Коррекционно-образовательная задача: 1. Закрепить умение давать артикуляционную характеристику звуку «Л»....

Интегрированное занятие по формированию правильного звукопроизношения «Бабушка Веселинка с базара пришла»
Цель: формирование правильного звукопроизношения. Развитие навыков звукового анализа и синтеза, речевого дыхания, мелкой моторики руки, слухоречевой памяти, словесно – логического мышления, творческого воображения. Дать понятие о важности человеческой руки....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД