Алёна Рыбарук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: сайт (портал) для публикации материалов и работ воспитателей (учителей, педагогов).
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Автоматизация звука [С] 1. Папа поливает огород из шланга: С – С – С – С – С - губы в улыбке; - зубки сближены; - широкий кончик языка находиться за... |
Цель: Автоматизация звука Л в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: Продолжать учить правильно произносить звук Л в словах, словосочетаниях. Упражнять в выделении звука Л из ряда других звуков, слогов, слов. Упражнять в образовании существительных во... |
ЦЕЛЬ: 1. Закрепление правильного произношения звука [Р], в слогах, словах, предложениях и связной речи. 2. Развитие органов артикуляционного аппарата, мелкой моторики пальцев рук. 3. Развитие фонематических процессов. 4. Формирование звукового анализа. 5.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Презентация к родительскому собранию "Формирование правильного звукопроизношения дошкольников в условиях семьи и детского сада" Речь – это совокупность произносимых или воспринимаемых звуков языка. Одним из необходимых качеств полноценной устной речи является... |
Автор Гребенникова Жанна Сергеевна учитель-логопед II категории МБДОУ ДС ОВ №21 ст. Азовской Краснодарского края План-конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: Автоматизация звука [Л] в... |
Для уточнения представлений о звуках, их связи с буквами необходимо закрепить понятие "гласные и согласные звуки и буквы". Если гласный говорят- нет во рту у нас преград, а если согласный сказать надо во рту возникает преграда. Позднее формируют понятие о слиянии... |
Аннотация – Презентация предназначена для коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста, а именно – для автоматизации сонорного звука Р в словах и предложениях. Смена слайдов настроена по щелчку, картинки на слайдах появляются при помощи нажатия левой... |
Тема: «Дифференциация звуков «Ш», «С». Цель: закрепление дифференцированного произношения звуков «С», «Ш» в устной речи. Оборудование: картинки с изображением предметов со звуками «С», «Ш»; два чемоданчика; ступеньки с незаконченными словами; два домика со словами,... |
Программное содержание: Коррекционно-образовательная задача: 1. Закрепить умение давать артикуляционную характеристику звуку «Л».... |
Цель: формирование правильного звукопроизношения. Развитие навыков звукового анализа и синтеза, речевого дыхания, мелкой моторики руки, слухоречевой памяти, словесно – логического мышления, творческого воображения. Дать понятие о важности человеческой руки.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа во второй младшей группе «Вот какая мама»
28 ноября 2024 в 08:10
Дидактическая игра «Игра с мячом» для развития сенсорного...
28 ноября 2024 в 08:08
Конспект занятия по ФЭМП «Угостим матрёшек фруктами»
28 ноября 2024 в 08:07
Занятие в первой младшей группе по сенсорному развитию...
28 ноября 2024 в 08:02
Стихотворение «Люблю тебя, мой край родной»
28 ноября 2024 в 07:59