Петр Сохацький
Аквааэробика для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Привитие интереса к занятием плавания, способствуя формированию здорового образа жизни, развивать физические способности у детей. способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, формировать и закреплять навык правильной осанки; развивать подвижность рук и ног.
Задачи: 1. Продолжать учить погружаться в воду с головой и делать выдох в воду. 2 Закреплять плавательные умения и навыки: работу ног кролем при плавании на груди, с плавательной доской и колобашкой. 3. Повторение упражнений по обучению технике рук при плавании способом кроль на груди. 4. Развивать координацию движений при выполнении упражнений в воде. 5. Способствовать сохранению и укреплению физического здоровья детей (одевание, раздевание, самостоятельное мытьё поддушем,закаливание).(Образовательная область «Здоровье»).
Публикация «Аквааэробика для дошкольников» размещена в разделах
Оборудование и инвентарь: Музыкальное оборудование, плавательные доски, колобашки и различные тонущие игрушки.
Этапы деятель-ности Деятельность педагога Деятельность детей
Мотивационно-побудительный
Здравствуйте дети! Сегодня мы перенесемся в теплые страны для того чтобы догнать пиратский клад который они растеряли по пути домой!
Дети под музыку входят в бассейн.
Здравствуйте!
РАЗМИНКА Комплекс ОРУ на суше
1. «Часики»
Исходное положение - основная стойка, руки на пояс.
1- наклон туловища вправо.
2- и. п.
3- наклон туловища влево.
4- и. п.
(5-6 раз)
Метод. указания:
- спина прямая, руки на поясе.
2. «Мельница»
И. п. - основная стойка, правая рука вверху, левая внизу.
1-2 - поочередные круговые движения прямыми руками назад.
3-4 - поочередные круговые движения прямыми руками вперед.
(5-6 раз)
Метод. указания:
- руки прямые, ноги вместе.
3.«Гуси»
И. п. - основная стойка.
1-3 - наклон вперед, руки назад.
2-4 - и. п.
(5-6 раз)
Метод. указания:
- прогнуться, смотреть вперед.
4. «Крабы»
И. п. - основная стойка, руки на пояс.
1-3 присесть, руки вперед.
2-4 и. п.
(6-7 раз)
Метод. указания:
- приседать полностью, спина прямая.
5. «Цапли»
И. п. - основная стойка, руки внизу.
1-3 - поднять (правую, левую) ногу, согнутую в колене, взмах руками.
2-4 - и. п.
(6-7 раз)
Метод. указания:
- ноги сгибать полностью, спина прямая.
Дети внимательно слушают инструктора и повторяют движения
Основная часть
• Ходьба и бег н/м с высоким подниманием колен.
•
Ходьба и бег на месте, с высоким подниманием колен.
Руки на плечи, круговые движения руками вперед назад.
Упражнения с бортиком:
Сидя на бортике, ноги вытянуты, упор руками сзади, движения ногами кролем.
Упр,от бортика, дети держутся руками за бортик, работают ногами стилем кроль. (руки и ноги прямые)
Предлагаю детям отправится в погоню за пиратским кладом:
Раздаю детям досточки, дети встают к стенке бассейна (по 4 человека)
Я раскладываю клад на другом конце бассейна, (у каждого ребенка свой цвет клада, запоминают цвет) по моей команде, отправляются в погоню под музыку.
Подплывают к кладу, ныряют достают клад и возвращаются назад, далее встают другие 4 человека в погоню.
Слушают инструктора и выполняют задания
Заключительная часть 4.
5. 1. Упражнение релаксации на воде «Черепаха».
Лежание на кругах под музыку. Расслабиться, представить себя древней черепахой, лежащей и отдыхающей на воде
.
2. Организованный выход из воды
•