Актуальность воспитания дружелюбия у дошкольников с агрессивными наклонностями
Федоряк А Г
Актуальность воспитания дружелюбия у дошкольников с агрессивными наклонностями
▼ Скачать + Заказать документы
В последнее время во всем мире отмечается рост насильственных действий, сопряженных с особой жестокостью, вандализмом и глумлением над людьми. Тревожным симптомом является рост числа несовершеннолетних с девиантным поведением, проявляющихся в асоциальных действиях. Усилилось демонстративное и вызывающее по отношению к взрослым, поведение. В крайних формах стали проявляться жестокость и агрессивность. Такие социально опасные проявления обычно связаны с понятиями агрессии и агрессивности и вызывают серьезное беспокойство.
Публикация «Актуальность воспитания дружелюбия у дошкольников с агрессивными наклонностями» размещена в разделах
Каждый человек способен стать агрессивным под влиянием различных опасностей или в ответ на враждебность окружающих. Дети рождаются с различной степенью энергичности; в будущем она оказывает влияние на поведение ребенка. Если ребенок агрессивен, то трудности испытывают не только он сам, но его окружение: родители, воспитатели, дети. Такому ребенку необходима своевременная помощь, иначе в дальнейшем может сформироваться асоциальная или даже психопатическая личность.
Данная проблема исследовалась многими отечественными и зарубежными психологами. Среди них можно назвать таких известных ученых как К. Лоренц, З. Фрейд, А. Адлер, Э. Фромм, Ф. С. Немов, Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин и др. В центре внимания исследователей оказались такие аспекты проблемы: биологические и социальные детерминанты агрессии, механизмы ее усвоения и закрепления, условия, определяющие проявления агрессии, но к одному знаменателю они не пришли, так как проблема агрессии сложна и многогранна и, следовательно, одного решения быть не может.
Публикации по теме:
Центр нравственно-патриотического воспитания дошкольников
Ребёнку от рождения не даётся важная составляющая становления будущей личности, такая как, чувство любви к своей Родине, уважение народных.
Фотоотчёт о роли трудового воспитания дошкольников
Попова Валентина Основной вид деятельности ребёнка - игра, играя дети познают мир, узнают много нового и интересного. В соответствии с.
Искусство как средство воспитания и духовного развития дошкольников
Искусство как средство воспитания и духовного развития дошкольников. Калачева Л. А. Во все времена и эпохи подлинное искусство оказывало.
Коррекционные игры в работе с агрессивными детьми
Данные игры можно организовать, как индивидуально, так и с группой детей-дошкольников. Они помогут детям выплеснуть в игровой форме агрессию,.
Огород как средство экологического воспитания дошкольников
Огород, как средство экологического воспитания дошкольников, позволяет ребёнку не только расширять свои познания в области окружающей.
Окружающая среда при формировании экономического воспитания дошкольников
Содержанием экономически воспитывающей среды выступают: • предметно-пространственное окружение (создание игровой экономической зоны, •.
Патриотический уголок как средство воспитания дошкольников
Патриотический уголок, как средство воспитания дошкольников. Автор: Баландина М. В., воспитатель МБДОУ «ЦРР – Детский сад № 224», г. Новокузнецк,.
Развитие мышления у дошкольников с ОВЗ. Актуальность проблемы.
Наше время смело можно назвать временем перемен. Мы живём в веке новых технологий, когда очень ценится человек мыслящий, ищущий, творческий,.
Уголок патриотического воспитания дошкольников
Актуальность Нравственно-патриотическое воспитание сегодня — одно из важных звеньев в системе воспитательной работы дошкольников. Это.
Значение экологического воспитания в жизни дошкольников 4–5 лет
Проблема современного экологического воспитания многоаспектна. Сегодня экология стала наукой, которая должна помочь людям выжить, сделать.