Анжелика Ковалева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Цель: знакомство детей с особенностями росписи жостовского промысла. Задачи: учить детей, поэтапно наносить элементы жостовской росписи. Выделять элементы узора: цветы,... |
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Месяцев в году двенадцать» Программное содержание: - закрепить и обобщить знания детей о временах года, месяцах, днях недели, частях суток; - закрепить знание детей о цветах радуги; Оборудование:... |
Цели: закрепить знания детей о защитниках Отечества, познакомить детей с историей земли русской, её первыми защитниками – богатырями, закреплять знания о родах войск; воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, армию; развивать речь, познавательные интересы.... |
Старшая группа.
Задачи: 1. Снятие психоэмоционального напряжения и мышечных зажимов. 2. Создание положительного эмоционального фона в группе. 3. Создание атмосферы сплочения, группового доверия и принятия. 4. Развитие познавательной сферы. 5. Развитие мелкой моторики,... |
Цели: Инсценировать поиск изобразительно-выразительных средств для создания несложного сюжета в аппликации из бумаги, поддержать творческое применение разных техник... |
Открытое занятие в старшей группе «Город сказок» Цель: Учить ориентироваться по плану. Закрепить счёт от 1 до 10, обратный счёт, счёт парами, знание цифр; умение соотносить количество предметов с цифрой. Упражнять в решении задач на уменьшение числа на единицу.... |
Воспитание любви к природе в процессе развития исследовательских навыков у детей старшего дошкольного возраста. Авторы: Королева Лариса Евгеньевна Орлова Елена... |
Цель: Развитие устной речи посредством театрализации. Знакомство с некоторыми видами театра ( драматический, кукольный, театры балета, оперетты, пантомимы. Задачи: 1. Образовательные: активизировать речь детей через развитие диалогической речи ( беседа,... |
Тема: "Дом и его части. Мебель" ( старшая группа) Задание 1. Артикуляционная гимнастика Задание 2. Игра «Какой - какая? » ( дать полный ответ) Дом из бревен. Какой? . Бревенчатый дом Дом из камня. Какой? . Дом из кирпича. Какой? . Крыша из железа. Какая? . Окна... |
Паспорт проекта. Актуальность: Известно, что дети удивительно внимательно реагируют на явления природы: выглянуло ли солнце, подул ли ветер, пошёл первый снег,... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Я — педагог!»
1 февраля 2025 в 11:53
Конспект интегрированного занятия по аппликации в старшей...
1 февраля 2025 в 11:50
Методическая разработка «Приобщение детей 3–4 лет к истокам...
1 февраля 2025 в 11:46
Снежные строители тоннелей
1 февраля 2025 в 11:44
Конспект музыкально — художественной деятельности в средней...
1 февраля 2025 в 11:39