Оксана Клюева
Акция «Кораблики Мечты» (для детей подготовительной группы)
▼ Скачать + Заказать документы
Современному детскому саду непременно нужно налаживать взаимодействие с семьей, ровно как и искать новые формы такого взаимодействия. Одна из них - акции.
В переводе с латинского акция- действие, предпринимаемое для достижения какой-либо цели.
Акции отлично подходят как дополнение к индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей, консультативной деятельности, привнося "лучик света" в бесконечную череду будней.
Акция, в зависимости от цели, позволяет охватить как всех родителей одной группы, так и детского сада в целом.
Публикация «Акция „Кораблики Мечты“ (для детей подготовительной группы)» размещена в разделах
Благодаря использованию такой формы работы, как акция, в ДОУ можно создать единый творческий союз детей, родителей, педагогов, который строится на основе сотрудничества, педагогической компетентности, доверия друг к другу, искренности и доброты.
В соответствии с вышеперечисленным, я также решила провести акцию "Кораблик Мечты" с детьми подготовительной к школе группы перед выпускным вечером, т. е. с 13 по 27 мая 2013 г.
Целями акции было: формирование позитивного целеполагания; укрепление детско-родительских отношений; создание праздничного настроения.
Формы и методы проведения: беседа с детьми на тему "Моя мечта".
Длительность:7-10 дней.
Беседа с детьми на тему "Моя мечта": "Дорогие ребята!Скоро вы покинете стены детского сада. Вы выросли. Впереди вас ждет школа, новые знания, открытия, новые друзья, интересная жизнь. Пусть все, о чем вы мечтаете, сбудется, пусть все ваши идеи и задумки претворятся в жизнь. Ребята, а о чем вы мечтаете? Расскажите мне по секрету".
Примечание:ответы детей записывала предварительно на простом листе бумаги, затем перенесла на шаблоны в виде парусов.
Наглядным итогом проведения акции стал фотоотчет и, конечно же продукт творчества детей.
Итак, началась наша работа с изготовления каждым ребенком кораблика в технике оригами (подгрупповые занятия):
Изготовили эскиз для стенда в виде поверхности моря (использовали ватман):
Далее ответы детей напечатала на бумажных парусах, которые прикрепляли в центр изготовленных детьми корабликов:
Затем все кораблики крепили к эскизу для стенда (с помощью двойного скотча):
Конечный результат работы:
Примечание: ответы детей, конечно, удивили и педагогов и родителей, т. к. ответы были самыми непредсказуемыми.
Спасибо за внимание!