Айымгуль Аужанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мышь. Все о мышках для детей
Многие знают, что ведущей деятельностью в детстве является ИГРА. Подвижные и дидактические игры помогают развивать мышление, внимание, память, воображение, смекалку, речь, взаимопонимание и уважение друг к другу. Развиваются в играх дети физически: они становятся... |
Тема: «Лепка мышки» Программные Задачи: Изобразительные задачи: Формировать у детей навыки в лепке сходство и характерные особенности мышки. – Закреплять приемы создания овальной формы: Скатывание небольших шариков и сплющивание их, раскатывание и присоединение... |
Программное содержание: 1. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие и спрыгивать со скамейки, мягко приземляясь на носочки; 2. Упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении. 3. Способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и... |
Мышь. Все о мышках для детей
НОД художественное творчество: рисование во второй младшей группе «Мышка и репка». Задачи. • Продолжать учить детей создавать несложную композицию по... |
Задачи. Учить создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зеленого цвета надрывать бахромой и наклеить , чтобы получилась... |
Конспект НОД в средней группе «Нарядные мышата». Программное содержание: Развивать у детей умение лепить мышь из соленого теста, соблюдая пропорции (... |
Дети, маршируя, входят в зал под военный марш. 1. Что за праздник у страны? Флаги развеваются! Нашей Родины сыны Нынче прославляются! 2. Все, кто в армии служил, Кто с врагами справился И награды получил, Нынче прославляются! 3. Здравствуй, праздник!... |
Кошки-мышки. Материал: кошка, мышка, кружочки, треугольнички, коврики, мышки по цвету ковриков, мышеловка, домики и мышки, полотенечки, коробочки от киндеров, крупа, кисточки, краски, фломастеры, норки ( треугольные и круглые) 1. Посмотрите, кто к нам пришёл? Это... |
Программное содержание: Образовательные задачи: - Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. -Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур. -Уточнить знание цветов, развивать цветовое восприятие.... |
Программное содержание На примере знакомой сказки продолжить обучение детской связной эмоциональной речи через игру – драматизацию. Закрепить знание последовательности сказки, умение брать на себя роль, изменять тембр голоса, изображать повадки животного. Упражнять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздничное развлечение ко Дню Матери в конпенсирующей...
22 ноября 2024 в 22:43
«Сенсорное развитие детей раннего возраста с использование...
22 ноября 2024 в 22:42
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37
Развлечение «Встреча с героями сказок»
22 ноября 2024 в 22:28
«Дорожные знаки наши помощники» сценарий развлечения по...
22 ноября 2024 в 22:12