Галина Чепеленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Задачи: - формировать и обогащать представления о значении леса в природе и жизни человека; - воспитывать гуманное, эмоционально положительное, бережное, заботливое отношение к природе и окружающему миру; - учить грамотно защищать и сохранять природу; -формировать... |
Интеграция Образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность». ЦЕЛЬ: Расширение и систематизация знаний о диких животных. Задачи: • закреплять знания о сезонных изменениях в жизни лесных обитателей; • закреплять правила поведения в природе;... |
Цели: 1. Развивать у детей коммуникативные навыки: а) умение общаться друг с другом, со взрослыми людьми. б) умение двигаться в одном ритме с другими детьми, подстраиваться под их темп. 2. Способствовать созданию атмосферы эмоциональной безопасности, снятию... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Творческий проект: «Составление сказки «Лесные приключения» Процесс обучения дошкольников придумыванию сказок и историй очень важный этап в формировании у детей навыков монологической и диалогической речи. Творческое рассказывание, составление сказок строится на... |
Тема: Сочиняем сказку «Приключение зайчика в лесу». Интеграция образовательных областей: Познание, социализация, коммуникация, физическая культура. Программное содержание: Развивать у детей связную речь. Образовательные задачи: Учить детей самостоятельно... |
Составила Малышева Е. А, воспитатель МДОУ «Сосновский детский сад №23», Усольского района, с. Сосновка, Иркутской области. Звучит музыка и в группу входит осень с корзинкой. Осень здоровается с детьми. Здравствуйте ребятки! Я к вам немножко задержалась, Всё... |
Как казачата в лесу гуляли Выступление экологической агитбригады Дети в казачьих костюмах выходят на сцену. Все: Мы ребята-казачата! Атаман: Наш девиз: Все: Береги нашу планету, ведь другой на свете нету! Атаман: А зовут нашу планету – раскрасавица Земля! И... |
Цель. -Учить сравнивать одну группу предметов с другой. - Различать большее и меньшее количество визуально. - Находить закономерность в отдельных заданиях. - Развивать логическое мышление, внимание, воображение. -Закреплять счет в пределах 5. -Воспитывать... |
Путешествие по заколдованному лесу Задачи: -Закреплять правила поведения в лесу. -Закреплять знание о лесных животных. -Воспитывать бережное отношение к живой и не живой природе. -Усилить эмоциональное восприятие природы, «окружающего леса, животных» через... |
«На лесной полянке» Программные задачи: 1. Развивать положительные качества: доброжелательность, взаимопомощь, доброту. 2. Формировать у детей художественно-эстетический вкус, творчество 3. Продолжать учить детей скатывать комочки из ваты, отрывая от основы,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 08:30
«Научим Катю умываться». Конспект занятия по формированию...
23 ноября 2024 в 08:20
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01